Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 3 (Kuzovlev)
Мой новый взгляд на УМК. Этот учебник меня бесит! Готовлюсь к уроку – совершаю над собой насилие.
Новый взгляд
2015/16
Ориентация в учебнике – unit 5. Lesson1. Лексика по теме «моё тело», притяжательный падеж.
Описание игрушки.
My Favourite Toys.
Упражнения для развития навыков чтения, тексты для закрепления лексики
My doll’s body.
Упр. в электронном учебнике.
Притяжатальный падеж. Грамматика рассматривалась на предыдущем уроке, построенном по Spotlight.
Упражнения для закрепления ЛЕ
“ My body”:
Body, head, hair, eyes, ears, mouth, tooth-teeth, hand, finger, leg, foot-feet, toe.
Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что сил больше нет. Изливаю в комментарии свой негатив. Как это так: тема – Любимые игрушки, а лексика – части тела. Бред какой-то! Урок рассчитан на 2 часа. Не знаю как другие учащиеся, мои не в состоянии усвоить лексику и грамматику за 1 час. Да и опыт работы с другими УМК подсказывает, что всё это отработать и закрепить за 1 час невозможно. А ещё и Reader!
распечатка, Reader.
Фонетико-лексическая разминка.
“ Кроссворды, лексические и грамматические игры.
b e d
g oo se - g ee se
h ea d
t oo th – t ee th
f oo t - f ee t
l e g
b ear
r o se
m ou se
f air
m ou th
n o se
h air
t oe (s)
Фонетическая разминка
c a t
h a nd
p i n
f i nger
h ear
ear
r o bot
b o dy
m y
eye
Фонетическая разминка, тема урока.
What is the topic of the lesson?
My toy’s body.
Learn reading well:
r e d-h ea d; a small h ea d, a nice h ea d, my doll’s h ea d; his robot’s big h ea d.
b e d – l e g; a long l e g, short l e gs; her doll’s long l e gs, this robot’s short l e gs.
g oo se – g ee se, t oo th – t ee th; a small t oo th, white t ee th, the doll’s white t ee th, a big shark’s t oo th.
7 секунд на каждый абзац. Распечатка – читать, учить слова. По мотивам упр. 1 с. 70 электронный учебник.
t oo th – t ee th, f oo t - f ee t; a small f oo t, big f ee t, the baby’s small f ee t, a big f oo tprint.
Learn reading well:
r o se – n o se, a small n o se, a long n o se; the doll’s small n o se, Pinocchio’s long n o se.
g o -t oe ; my t oe s, his t oe s, her t oe s, small pink t oe s, Barbie’s small pink t oe s.
m ou se – m ou th; a red m ou th, a pink m ou th, a small m ou th, the matryoska’s small red m ou th.
b ear -f air -h air , his f air h air , her brown h air , long h air , short h air , her doll’s f air h air .
m y – eye – eye s; big eye s, blue eye s, brown eye s, green eye s; my doll’s big blue eye s.
Learn reading well:
h ear – ear - ear s, a small ear , a big ear , the doll’s small ear s; the elephant’s big ear s.
f i n – f i nger –f i ngers; a long f i nger, a b i g f i nger, small f i ngers, monkey’s long f i ngers.
cl a p – h a nd –h a nds; a small h a nd, a warm h a nd, his robot’s big h a nds.
n o t – b o dy - b o dies, his b o dy, her b o dy, the r o bot’s b o dy, the d o ll’s b o dy, Barbie’s slim b o dy.
Переход на следующий слайд для записи даты, темы урока в тетради. Кроссворд подклеить. Проверка – кроссворд открывается полностью, второй клик – номера картинок появляются полностью.
Дата
January, ___.
Напиши множественное число существительных, выдели окончания:
Classwork.
feet
heads
legs
ears
teeth
eyes
noses
fingers
hands
toes
bod i es
mouths
Использую шрифт Segoe Print. Гиперссылка – назад к кроссворду. Употребление лексики с правильным глаголом-связкой.
Распредели слова из Word-box по столбикам:
, мн. ч
, ед. ч
eyes,
head,
Hands,
Body,
teeth,
is
nose,
legs,
are
foot,
mouth,
hair,
ears,
fingers,
toes
tooth
feet,
Body, hands, head, eyes, teeth, foot, legs, nose, fingers, mouth, ears, hair, feet, tooth, toes
Использую шрифт Segoe Print. Гиперссылка – назад к кроссворду. Употребление лексики с правильным глаголом-связкой.
Learn reading well:
This is a Barbie-doll. Girls like playing with Barbie. She is beautiful.
This Barbie has got a nice head with long fair hair. She’s got two big blue eyes, a small nose and a pink mouth. Barbie’s teeth are white, her ears are small.
She is a very slim doll. She’s got nice hands with ten
fingers and two long legs.
Her feet and toes are
small. Many girls want to
look like Barbie.
Do you like this doll, too?
Замени в тексте картинки словами.
Используя иллюстрации, вставь в текст недостающие прилагательные.
This is Stitch. He is an alien monster. But now
He is Lilo’s pet.
Stitch’s body is small, but his head is big. He has got two big black eyes, a funny nose two large ears, a very big mouth with lots of sharp teeth.
Sometimes he has got four hands, but usually he’s got two. Stitch’s hands are with four fingers on each of them and he’s got sharp claws.
Stitch’s legs are short and there are four toes on each
of them. His hair is blue. He is a funny and merry pet.
огром-
очень большой
ный
забав-
ный
острый
корот-
кий
забав-
ный
весё-лый
Look at this transformer, describe the toy:
nose
dark blue
big
eyes
long
legs
yellow
mouth
head
short
body
funny
hands
grey
angry
toes
serious
fingers
is
are
По образцу упр. 3 стр 71-72 (электронный учебник).
At home
Распечатка – читать.
Reader: c.40 упр.1 – в тетрадь.
Для работы в классе
Чтение – на дом