СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 3 класс. unit 5, lesson 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены упражнения по теме "My Body", хотя автор УМК называет свой урок "My favourite toys" . Упражнения для чтения, первичного закрепления лексики. По мотивам учебника. Грамматика представлена в предыдущей презентации ( К Кузовлеву). Может, только у меня столь негативное отношение к этому УМК? Но честное слово, чтобы подготовиться к уроку по Кузовлеву я просто завставляю себя что-то создавать. Когда работаю со Spotlight - твочество так и выплёскивается! А тут... лучше промолчу. (Прошу прощение за негатив в комментариях, но его куда-то надо девать).

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 3 класс. unit 5, lesson 1»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 3 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. Этот учебник меня бесит! Готовлюсь к уроку – совершаю над собой насилие. Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 3 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. Этот учебник меня бесит! Готовлюсь к уроку – совершаю над собой насилие.

Новый взгляд

2015/16

Ориентация в учебнике – unit 5. Lesson1. Лексика по теме «моё тело», притяжательный падеж. Описание игрушки. My Favourite Toys. Упражнения для развития навыков чтения, тексты для закрепления лексики My doll’s body. Упр. в электронном учебнике. Притяжатальный падеж. Грамматика рассматривалась на предыдущем уроке, построенном по Spotlight. Упражнения для закрепления ЛЕ “ My body”: Body, head, hair, eyes, ears, mouth, tooth-teeth, hand, finger, leg, foot-feet, toe. Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что сил больше нет. Изливаю в комментарии свой негатив. Как это так: тема – Любимые игрушки, а лексика – части тела. Бред какой-то! Урок рассчитан на 2 часа. Не знаю как другие учащиеся, мои не в состоянии усвоить лексику и грамматику за 1 час. Да и опыт работы с другими УМК подсказывает, что всё это отработать и закрепить за 1 час невозможно. А ещё и Reader! распечатка, Reader. Фонетико-лексическая разминка. “ Кроссворды, лексические и грамматические игры.

Ориентация в учебнике – unit 5. Lesson1. Лексика по теме «моё тело», притяжательный падеж.

Описание игрушки.

My Favourite Toys.

Упражнения для развития навыков чтения, тексты для закрепления лексики

My doll’s body.

Упр. в электронном учебнике.

Притяжатальный падеж. Грамматика рассматривалась на предыдущем уроке, построенном по Spotlight.

Упражнения для закрепления ЛЕ

“ My body”:

Body, head, hair, eyes, ears, mouth, tooth-teeth, hand, finger, leg, foot-feet, toe.

Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что сил больше нет. Изливаю в комментарии свой негатив. Как это так: тема – Любимые игрушки, а лексика – части тела. Бред какой-то! Урок рассчитан на 2 часа. Не знаю как другие учащиеся, мои не в состоянии усвоить лексику и грамматику за 1 час. Да и опыт работы с другими УМК подсказывает, что всё это отработать и закрепить за 1 час невозможно. А ещё и Reader!

распечатка, Reader.

Фонетико-лексическая разминка.

“ Кроссворды, лексические и грамматические игры.

b e d  g oo se - g ee se h ea d t oo th – t ee th f oo t - f ee t l e g b ear r o se m ou se f air m ou th n o se h air t oe (s) Фонетическая разминка

b e d

g oo se - g ee se

h ea d

t oo th – t ee th

f oo t - f ee t

l e g

b ear

r o se

m ou se

f air

m ou th

n o se

h air

t oe (s)

Фонетическая разминка

c a t h a nd p i n f i nger h ear ear r o bot b o dy m y eye Фонетическая разминка, тема урока.

c a t

h a nd

p i n

f i nger

h ear

ear

r o bot

b o dy

m y

eye

Фонетическая разминка, тема урока.

What is the topic of the lesson? My toy’s body.

What is the topic of the lesson?

My toy’s body.

Learn reading well: r e d-h ea d; a small h ea d, a nice h ea d, my doll’s h ea d; his robot’s big h ea d. b e d – l e g; a long l e g, short l e gs; her doll’s long l e gs, this robot’s short l e gs. g oo se – g ee se, t oo th – t ee th; a small t oo th, white t ee th, the doll’s white t ee th, a big shark’s t oo th. 7 секунд на каждый абзац. Распечатка – читать, учить слова. По мотивам упр. 1 с. 70 электронный учебник. t oo th – t ee th, f oo t - f ee t; a small f oo t, big f ee t, the baby’s small f ee t, a big f oo tprint.

Learn reading well:

r e d-h ea d; a small h ea d, a nice h ea d, my doll’s h ea d; his robot’s big h ea d.

b e d – l e g; a long l e g, short l e gs; her doll’s long l e gs, this robot’s short l e gs.

g oo se – g ee se, t oo th – t ee th; a small t oo th, white t ee th, the doll’s white t ee th, a big shark’s t oo th.

7 секунд на каждый абзац. Распечатка – читать, учить слова. По мотивам упр. 1 с. 70 электронный учебник.

t oo th – t ee th, f oo t - f ee t; a small f oo t, big f ee t, the baby’s small f ee t, a big f oo tprint.

Learn reading well:  r o se – n o se, a small n o se, a long n o se; the doll’s small n o se, Pinocchio’s long n o se. g o -t oe ; my t oe s, his t oe s, her t oe s, small pink t oe s, Barbie’s small pink t oe s. m ou se – m ou th; a red m ou th, a pink m ou th, a small m ou th, the matryoska’s small red m ou th. b ear -f air -h air , his f air h air , her brown h air , long h air , short h air , her doll’s f air h air . m y – eye – eye s; big eye s, blue eye s, brown eye s, green eye s; my doll’s big blue eye s.

Learn reading well:

r o se – n o se, a small n o se, a long n o se; the doll’s small n o se, Pinocchio’s long n o se.

g o -t oe ; my t oe s, his t oe s, her t oe s, small pink t oe s, Barbie’s small pink t oe s.

m ou se – m ou th; a red m ou th, a pink m ou th, a small m ou th, the matryoska’s small red m ou th.

b ear -f air -h air , his f air h air , her brown h air , long h air , short h air , her doll’s f air h air .

m y – eye – eye s; big eye s, blue eye s, brown eye s, green eye s; my doll’s big blue eye s.

Learn reading well: h ear – ear - ear s, a small ear , a big ear , the doll’s small ear s; the elephant’s big ear s. f i n – f i nger –f i ngers; a long f i nger, a b i g f i nger, small f i ngers, monkey’s long f i ngers. cl a p – h a nd –h a nds; a small h a nd, a warm h a nd, his robot’s big h a nds. n o t – b o dy - b o dies, his b o dy, her b o dy, the r o bot’s b o dy, the d o ll’s b o dy, Barbie’s slim b o dy.

Learn reading well:

h ear – ear - ear s, a small ear , a big ear , the doll’s small ear s; the elephant’s big ear s.

f i n – f i nger –f i ngers; a long f i nger, a b i g f i nger, small f i ngers, monkey’s long f i ngers.

cl a p – h a nd –h a nds; a small h a nd, a warm h a nd, his robot’s big h a nds.

n o t – b o dy - b o dies, his b o dy, her b o dy, the r o bot’s b o dy, the d o ll’s b o dy, Barbie’s slim b o dy.

Переход на следующий слайд для записи даты, темы урока в тетради. Кроссворд подклеить. Проверка – кроссворд открывается полностью, второй клик – номера картинок появляются полностью. Дата

Переход на следующий слайд для записи даты, темы урока в тетради. Кроссворд подклеить. Проверка – кроссворд открывается полностью, второй клик – номера картинок появляются полностью.

Дата

January, ___. Напиши множественное число существительных, выдели окончания: Classwork. feet heads legs ears teeth eyes noses fingers hands toes bod i es mouths Использую шрифт Segoe Print. Гиперссылка – назад к кроссворду. Употребление лексики с правильным глаголом-связкой.

January, ___.

Напиши множественное число существительных, выдели окончания:

Classwork.

feet

heads

legs

ears

teeth

eyes

noses

fingers

hands

toes

bod i es

mouths

Использую шрифт Segoe Print. Гиперссылка – назад к кроссворду. Употребление лексики с правильным глаголом-связкой.

Распредели слова из Word-box по столбикам: , мн. ч , ед. ч eyes, head, Hands, Body, teeth, is nose, legs, are foot, mouth, hair, ears, fingers, toes tooth feet, Body, hands, head, eyes, teeth, foot, legs, nose, fingers, mouth, ears, hair, feet, tooth, toes Использую шрифт Segoe Print. Гиперссылка – назад к кроссворду. Употребление лексики с правильным глаголом-связкой.

Распредели слова из Word-box по столбикам:

, мн. ч

, ед. ч

eyes,

head,

Hands,

Body,

teeth,

is

nose,

legs,

are

foot,

mouth,

hair,

ears,

fingers,

toes

tooth

feet,

Body, hands, head, eyes, teeth, foot, legs, nose, fingers, mouth, ears, hair, feet, tooth, toes

Использую шрифт Segoe Print. Гиперссылка – назад к кроссворду. Употребление лексики с правильным глаголом-связкой.

Learn reading well:  This is a Barbie-doll. Girls like playing with Barbie. She is beautiful.  This Barbie has got a nice head with long fair hair. She’s got two big blue eyes, a small nose and a pink mouth. Barbie’s teeth are white, her ears are small.  She is a very slim doll. She’s got nice hands with ten  fingers and two long legs.  Her feet and toes are  small. Many girls want to  look like Barbie.  Do you like this doll, too?

Learn reading well:

This is a Barbie-doll. Girls like playing with Barbie. She is beautiful.

This Barbie has got a nice head with long fair hair. She’s got two big blue eyes, a small nose and a pink mouth. Barbie’s teeth are white, her ears are small.

She is a very slim doll. She’s got nice hands with ten

fingers and two long legs.

Her feet and toes are

small. Many girls want to

look like Barbie.

Do you like this doll, too?

Замени в тексте картинки словами. Используя иллюстрации, вставь в текст недостающие прилагательные.  This is Stitch. He is an alien monster. But now He is Lilo’s pet.  Stitch’s body is small, but his head is big. He has got two big black eyes, a funny nose two large ears, a very big mouth with lots of sharp teeth.  Sometimes he has got four hands, but usually he’s got two. Stitch’s hands are with four fingers on each of them and he’s got sharp claws.  Stitch’s legs are short and there are four toes on each of them. His hair is blue. He is a funny and merry pet. огром- очень большой ный забав- ный острый корот- кий забав- ный весё-лый

Замени в тексте картинки словами.

Используя иллюстрации, вставь в текст недостающие прилагательные.

This is Stitch. He is an alien monster. But now

He is Lilo’s pet.

Stitch’s body is small, but his head is big. He has got two big black eyes, a funny nose two large ears, a very big mouth with lots of sharp teeth.

Sometimes he has got four hands, but usually he’s got two. Stitch’s hands are with four fingers on each of them and he’s got sharp claws.

Stitch’s legs are short and there are four toes on each

of them. His hair is blue. He is a funny and merry pet.

огром-

очень большой

ный

забав-

ный

острый

корот-

кий

забав-

ный

весё-лый

Look at this transformer, describe the toy: nose dark blue big eyes long legs yellow mouth head short body funny hands grey angry toes serious fingers is are По образцу упр. 3 стр 71-72 (электронный учебник).

Look at this transformer, describe the toy:

nose

dark blue

big

eyes

long

legs

yellow

mouth

head

short

body

funny

hands

grey

angry

toes

serious

fingers

is

are

По образцу упр. 3 стр 71-72 (электронный учебник).

At home Распечатка – читать. Reader: c.40 упр.1 – в тетрадь.

At home

Распечатка – читать.

Reader: c.40 упр.1 – в тетрадь.

Для работы в классе

Для работы в классе

Чтение – на дом

Чтение – на дом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!