СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квадрат и его периметр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. Познакомить детей со свойствами квадрата, научить находить периметр квадрата; закрепить вычислительные навыки;

          2. Развивать воображение, находчивость, умение сравнивать, выбирать, выдвигать предположения, обосновывать свои суждения, анализировать;

           3. Воспитывать самостоятельность, внимательность, умение выслушивать ответы товарищей, способность к самоконтролю и самооценке;

умение правильно вести себя на улице, на дороге.

Просмотр содержимого документа
«Квадрат и его периметр»

Интегрированный урок по математике и ПДД во 2 классе

Интегрированный

урок по математике и

ПДД во 2 классе

Виды транспортных средств водный гужевой железнодорожный автомобильный воздушный

Виды транспортных средств

водный

гужевой

железнодорожный

автомобильный

воздушный

 9 1.  На сколько 6 меньше 15? 2.  Уменьшите 56 на 30. 3.  Сколько получится, если число 2 взять  2 раза? 4.  Увеличьте 20 на 16. 5.  Уменьшите 15 на 5 единиц. 6.  Увеличьте 7 на 7 единиц. 7.  На сколько 32 больше чем 2? 8.  От наименьшего двузначного  числа отнять 5. 26 4 36 10 14 30 5

9

1. На сколько 6 меньше 15?

2. Уменьшите 56 на 30.

3. Сколько получится, если число 2 взять

2 раза?

4. Увеличьте 20 на 16.

5. Уменьшите 15 на 5 единиц.

6. Увеличьте 7 на 7 единиц.

7. На сколько 32 больше чем 2?

8. От наименьшего двузначного

числа отнять 5.

26

4

36

10

14

30

5

2 см 4 см 1 3 2 5 4

2 см

4 см

1

3

2

5

4

 Квадрат – это  прямоугольник,  у которого все  стороны равны.

Квадрат – это

прямоугольник,

у которого все

стороны равны.

26 4 9 55 5 36 80 57 23 30 14 10

26

4

9

55

5

36

80

57

23

30

14

10

14 63+7  -10 30  +6 4 ? 36  70   - 22  - 40

14

63+7

-10

30

+6

4

?

36

70

- 22

- 40

 100 – (60 + 24) =   (40 + 15) – 50 = 16 5

100 – (60 + 24) = (40 + 15) – 50 =

16

5

1 2 3 5 4

1

2

3

5

4

 Оценки

Оценки

Домашняя работа:

Домашняя работа:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!