СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квадратные корни. Применение в заданиях ОГЭ. Обобщение.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

повторить, закрепить  знания, умения  применять определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня в различных ситуациях, практическое применение в заданиях  ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Квадратные корни. Применение в заданиях ОГЭ. Обобщение.»

«Покоряет вершины  тот – кто к ним стремится»

«Покоряет вершины

тот – кто к ним стремится»

Урок алгебры в 8 классе     Тема урока: «Квадратные корни. Применение в заданиях ОГЭ» Учитель математики МБОУ «СОШ №2 с. Чермен» Кочиева Изаура Тамазовна

Урок алгебры в 8 классе

Тема урока:

«Квадратные корни.

Применение

в заданиях ОГЭ»

Учитель математики

МБОУ «СОШ №2 с. Чермен»

Кочиева Изаура Тамазовна

Цель урока : повторить, закрепить знания, умения применять определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня в различных ситуациях, практическое применение в заданиях ОГЭ.

Цель урока :

повторить, закрепить знания, умения применять определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня в различных ситуациях, практическое применение в заданиях ОГЭ.

План урока Организация начала урока. Устная работа Актуализация опорных знаний Выполнение упражнений Всесторонняя проверка и коррекция знаний Рассмотреть задания из ОГЭ Итоги урока, рефлексия. Информация о домашнем задании

План урока

  • Организация начала урока.
  • Устная работа
  • Актуализация опорных знаний
  • Выполнение упражнений
  • Всесторонняя проверка и коррекция знаний
  • Рассмотреть задания из ОГЭ
  • Итоги урока, рефлексия.
  • Информация о домашнем задании
1 вершина Блиц-опрос

1 вершина

Блиц-опрос

Блиц – опрос. Что такое квадратный корень? Что называется арифметическим квадратным корнем? Как называется выражение, стоящее под знаком корня? При каких значениях а имеет смысл выражение √ а ? Вычислить арифметический квадратный корень из чисел: √900;√0,36; √25; √0,04

Блиц – опрос.

  • Что такое квадратный корень?
  • Что называется арифметическим квадратным корнем?
  • Как называется выражение, стоящее под знаком корня?
  • При каких значениях а имеет смысл выражение √ а ?
  • Вычислить арифметический квадратный корень из чисел: √900;√0,36; √25; √0,04
2 вершина Кроссворд

2 вершина

Кроссворд

 Графиком функции у = kх + b является … .  Арифметический квадратный корень из 64 равен … .  Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ?  Графиком функции у = х 2 является … .  Как по другому называется квадратный корень?  При каких значениях а, выражение не имеет смысла? 7. 2009г – год…? 8. Ключевое слово
  • Графиком функции у = kх + b является … .
  • Арифметический квадратный корень из 64 равен … .
  • Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ?
  • Графиком функции у = х 2 является … .
  • Как по другому называется квадратный корень?
  • При каких значениях а, выражение не имеет смысла?

7. 2009г – год…?

8. Ключевое слово

3 вершина Математическая эстафета

3 вершина

Математическая эстафета

Свойства арифметических корней…

Свойства арифметических корней…

Устно а) б)  в)

Устно

а)

б)

в)

Из истории математики 1)   5)   6)   2)   3)   7)   4)   8)    9)   10)  Д 24 4 Е Т 0,1 6 К Р 0,6 0,35 А Н

Из истории математики

1)

5)

6)

2)

3)

7)

4)

8)

9)

10)

Д

24

4

Е

Т

0,1

6

К

Р

0,6

0,35

А

Н

Рене Декарт (1596-1650) – французский философ, физик, математик. Рене Декарт «Я мыслю, следовательно, я существую».

Рене Декарт (1596-1650) – французский философ, физик, математик.

Рене Декарт

«Я мыслю, следовательно, я существую».

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей

4 вершина

4 вершина

Практическое  применение в заданиях ОГЭ

Практическое

применение в заданиях ОГЭ

Задание 1: Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  . Какая это точка? точка А точка В точка С точка D Ответ:

Задание 1:

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу

. Какая это точка?

  • точка А
  • точка В
  • точка С
  • точка D

Ответ:

Проверь себя! 2. 3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √52. Какая это точка? точка А точка В точка С точка D Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √61. Какая это точка? точка А точка В точка С точка D Ответ: Ответ:

Проверь себя!

2.

3.

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √52. Какая это точка?

  • точка А
  • точка В
  • точка С
  • точка D

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √61. Какая это точка?

  • точка А
  • точка В
  • точка С
  • точка D

Ответ:

Ответ:

Задание 7

Задание 7

ЕГЭ 2020. Математика. Базовый уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В. Задание 2: Решите уравнения Выражение не имеет смысла. Корней нет. 3+5 x = 49 5 x = 46 x = 9,2 Ответ:

ЕГЭ 2020. Математика. Базовый уровень.

30 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В.

Задание 2: Решите уравнения

Выражение не имеет смысла.

Корней нет.

3+5 x = 49

5 x = 46

x = 9,2

Ответ:

Задание 2.1: Решите уравнения

Задание 2.1: Решите уравнения

Проверь себя!

Проверь себя!

5 вершина

5 вершина

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВЫПОЛНЯЙ НА ЛИСТОЧКЕ 7 МИНУТ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВЫПОЛНЯЙ НА ЛИСТОЧКЕ

7 МИНУТ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Взаимопроверка Уровень 1 Вариант 1 Вариант 2 Оценка «3» 1) А Уровень 2 2) 24 1) А 1) Б Оценка «4» Уровень 3 2) 27 3) 16 2)82 Оценка «5» 1) Б 1) А 5) В 3) 11 4) В 3) 164 1) В 5) В 2) 149 2) 0 6) А 4) Б 2) 0 6) А 4) -3 3) 45 3) 12 3) 148 4) -7 4) 5 5) А 5) А 4) 5  Вариант 1 Уровень 1 Оценка «3» 1В Уровень 2 Вариант 2 Вариант 3 2А 1Д Оценка «4» 1С Уровень 3 2В 2В 1Д 1С 1В Оценка «5» 3Д Вариант 4 2Д 2С 2С 4А 3А 1В 3А 1А 1А 2С 4С 2Д 2Д 3В 1С 4Д 3А 5С 1А 3С 5В 2С 4Д 2А 4В 3В 4С 5В 3В 3С 1Д 4А 3Д 2В 4В 4С 5А 3Д 5В 5А 4В 5Д 4В 3С 5Д 5Д 5С 5А 4А 5В

Взаимопроверка

Уровень 1

Вариант 1

Вариант 2

Оценка «3»

1) А

Уровень 2

2) 24

1) А

1) Б

Оценка «4»

Уровень 3

2) 27

3) 16

2)82

Оценка «5»

1) Б

1) А 5) В

3) 11

4) В

3) 164

1) В 5) В

2) 149

2) 0 6) А

4) Б

2) 0 6) А

4) -3

3) 45

3) 12

3) 148

4) -7

4) 5

5) А

5) А

4) 5

Вариант 1

Уровень 1

Оценка «3»

Уровень 2

Вариант 2

Вариант 3

Оценка «4»

Уровень 3

Оценка «5»

Вариант 4

Подведение итогов

Подведение итогов

Телеграмма учителю, которая  начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

Телеграмма учителю, которая

начинается с одной из фраз…

1 ) сегодня я узнал…

2) было интересно…

3) было трудно…

4) я выполнял задания…

5) я понял, что…

6) теперь я могу…

7) я почувствовал, что…

8) я приобрел…

9) я научился…

10 )у меня получилось …

Домашнее задание  Учебник: 1) №131, №157, №163; 2)Найти в интернете определения математического термина «радикал».

Домашнее задание

Учебник:

1) №131, №157, №163;

2)Найти в интернете определения математического термина «радикал».

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!