СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квадратные уравнения. Основные понятия (Урок №1)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Квадратные уравнения. Основные понятия.

Ожидаемый результат: Быстро находить старший коэффициент, второй коэффициент, свободный       член.   Закрепить решение неполных квадратных уравнений.  

Просмотр содержимого документа
«Квадратные уравнения. Основные понятия (Урок №1)»

МОУ «СОШ № 16» г. Ачинск

Класс: 8 «Г» класс

Предмет: Алгебра

Учитель Иванова Любовь Александровна

Урок 2.

Тема: Квадратные уравнения. Основные понятия.

Ожидаемый результат: Быстро находить старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член. Закрепить решение неполных квадратных уравнений.


Этап урока

Орг.форма

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Ожидаемый результат деятельности каждого ученика.

1.Орг.момент

Фронтальная


Слушает установку на урок

Сосредоточились и сконцентрировали внимание.

2. Мотивация учебной деятельности.

Формулирование темы: Основные понятия.

Цель: обеспечить включенность каждого ученика в образовательный процесс.

Речевая форма.

Математический диктант. (ППС)

Предлагаю карточки для математического диктанта.

Каждый проводит классификацию уравнения.

Уметь применять способы решения к данным уравнениям.


Математический речевой диктант.



1 вариант

2 вариант



С помощью, каких преобразований решается данное неполное квадратное уравнение.

1)х +5х=0

2) х -9=0

3) -3х +27=0

4) 2х -9х=0

5) 6х =0



С помощью, каких преобразований решается данное неполное квадратное уравнение.

1) х -12х=0

2) х -64=0

3) -4х +4=0

4) 3х +5х=0

5) 7х =0



3. Закрепление






Фронтальная






ГОФ








Индивидуальная работа.




№781а, №783а, №785б,№802а.





Предлагаю карточку для работы в группе.


Координирую работу.



С-26,4 варианта.

Работа у доски, запись в тетради.





Работают в группе, решение оформляют в тетрадь.

Проверка полученных знаний. Рефлексия.

Оформляют в тетради решение

Применение изученных способов к решению конкретных уравнений.









Умение применить основные понятия, способы для решения неполного квадратного уравнения.

4.Домашнее задание.

Фронтальная

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

«5» №787,803а

«3-4» №781в,785в,787.

Оценивают свои возможности.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

Фронтальная

Какие способы Вы применяли при решении уравнений?

Что должны знать, чтобы отыскать коэффициенты?

Высказываются вслух по желанию или просьбе учителя

Активное участие в обобщении.


Карточка для работы в группе. (Для проверки, на доске приготовлена таблица, в которую капитаны должны будут вписать полученные результаты уравнений)


1) х -19х=0

2) х -25=0

3) (х+3,5)(х+1,3)=0

4) 7х =0


Таблица для оформления результатов. ( на доске)



1 уравнение

2 уравнение

3 уравнение

4 уравнение

1 группа





2 группа





3 группа





4 группа

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!