СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квадратный метр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомиться с новой единицей измерения площади – квадратным метром

Просмотр содержимого документа
«Квадратный метр»

Урок математики Выполнила: Гаджиева Д.Х..  учитель начальных классов

Урок

математики

Выполнила: Гаджиева Д.Х.. учитель начальных классов

Даны числа: 2, 3, 5, 9. Три из них перемножили и получили 90. Какие числа перемножили?

Даны числа: 2, 3, 5, 9.

Три из них перемножили и получили 90.

Какие числа

перемножили?

2 х 5 х 9 = 90

2 х 5 х 9 = 90

Сумма пяти одинаковых чисел равна 30. Чему равно каждое число ?

Сумма пяти одинаковых чисел равна 30.

Чему равно каждое число ?

30 : 5 = 6

30 : 5 = 6

Математический диктант 28, 9, 54, 4, 81, 5, 6, 45.

Математический диктант

28, 9, 54, 4, 81, 5, 6, 45.

Квадратный   метр

Квадратный

метр

Цель: познакомиться с новой единицей измерения площади – квадратным метром. 

Цель:

познакомиться с новой единицей измерения площади – квадратным метром. 

Длина школьного коридора – 9 м, а ширина 3 метра .  Найдите площадь коридора.

Длина школьного коридора – 9 м,

а ширина 3 метра .

Найдите площадь коридора.

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!