СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест - игра "1418 дней"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест – игра «1418 дней»

 Война - жесточе нету слова,

Война - печальней нету слова,

Война - святее нету слова.

В тоске и славе этих лет,

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет...

Александр Твардовский

Цель: воспитание  патриотических чувств уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданской ответственности через переживание и осознание событий Великой Отечественной войны.

Задачи:

- организация пространства для проведения Квеста; 

     подбор      содержания  Квеста  с    учётом   возрастных   особенностей участников 9-11 лет;

- побуждение к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

- развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач, способствовать сплочению детей в коллективе, воспитание уважения друг к другу, чувства ответственности, внимательного отношения к окружающим.

Актуальность:

Квест-игра «1418 дней» основана на  технологии квест исоответствует возрасту 9-11 лет с его тягой к приключениям, общению со сверстниками, подражанию значимым взрослым. Квест строится на работе с историческим материалом и помогает детям полноценно погрузиться в атмосферу глубокого уважения к героическому поколению, пережившему все тяготы военного времени. Проводится в преддверии празднования «Деня Победы».

Ход квест-игры:

1 этап – организационный:

  1. Подготовить 5 площадок-станций для проведения квест- игры
  2. Подготовить таблички с названиями 5 площадок-станций
  3. Подготовить задания и инвертарь для 5 площадок-станций
  4. Подготовить 5 кураторов (помощников) для 5 площадок-станций, которые будут организовывать участников квест-игры на выполнения задания станций, следить за временем и отмечать маршрутные листы
  5. Подготовить маршрутные листы для команд ( может быть от 2 до 5 команд)
  6. Подготовить помещение для начала квест-игры и окончания (место, где разъясняются цели, задачи для команд, подводятся итоги).

2 этап – Проведение квеста-игры «1418 дней»

Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена Дню Победы и называется  «1418 дней» пройдёт она в форме квест-игры. Вы знаете, что 9 Мая мы празднуем День Победы.

-А что это за праздник?

-Почему его отмечает вся страна, весь наш народ?

- А как вы думаете, почему наша квест-игра называется «1418 дней»?

-Почему мы должны помнить о Великой Отечественной войне, о том что происходило в эти страшные 1418 дней?

Молодцы! Я вижу вы прекрасно знаете и помните о том, что происходило в нашей стране с 1941 года по 1945 год.

Сейчас каждая команда получит свой маршрутный лист, в которой внесены 5 станций. Вы должны будете пройти все станции в том порядке, в котором эти станции указаны в ваших маршрутных листах. На этих станциях вас ждут задания, которые вы должны выполнить и, в зависимости от качества выполнения, получить баллы. Кураторы станций должны будут проставить заработанные вами баллы в маршрутные листы.

В конце игры мы встречаемся здесь   для подведения итогов и выявления победителей.

В добрый путь!!!

 

Станция №1 «Юные шифровальщики»

Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

Задание команде 1

15 10  26 1 4 21  15 1 9 1 5

 

Задание команде 2

18 16 5 10 15 1  14 1 20 30  9 16 3 7 20

 

Задание команде 3

14 16 19 12 3 1  9 1  15 1 14 10

 

Ответы:

Задание команде 1

Ни шагу назад

Задание команде 2

Родина мать зовет

Задание команде 3

Москва за нами

Станция №2 «Вещмешок»

Задание: на старте находится мешок, по команде «Старт!» первый участники команды должны из вещей, которые находятся на столе собрать вещмешок, необходимый для похода:

-консервы;

-хлеб;

-вода;

- полотенце;

-фляга;

-ложка;

-мыло;

-миска;

-гигиеническая помада;

-бумага для писем;

-конверты;

-фломастеры;

-аптечка;

-компас.

Правильно выбранный предмет – 1 балл, за каждый неправильно выбранный предмет – минус 1 балл

 

Станция №3 «Привал»

Команда должная спеть песню о Великой Отечественной войне.

Станция №4 «Построить колодец»

Команда должна из спичек построить колодец. Оценивается количество спичек, использованных для построения колодца. Куратор  в маршрутном листе указывает количество использованных спичек. Баллы проставляются на финише при сравнении команд, кто больше использовал спичек – 5 балов, второе место -4, третье – 3 и т.д.

Станция №5 «Терминологическая»

  1. Солдат, охраняющий рубежи Родины. (Пограничник)
  2. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
  3. Торжественный смотр войск. (Парад)
  4. Ручной разрывной снаряд.( Граната)
  5. Как в старину называли войско? (Рать)
  6. Укрытие, из которого солдаты стреляют. (Окоп)
  7. Тяжелая боевая машина. (Танк)
  8. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. ( Гарнизон)
  9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
  10. Солдатские носки? (Портянки)

Станция №6 «Своих не бросаем»

Одного из членов команды ранили. Наложите правильно повязку на руку.

Станция №7 «Подбери рифму»

  1. Идут вперёд дивизии, роты, И танки двигаются в ряд, Гремят, грохочут пулеметы, В атаку рвётся…(лейтенант). 2. Он на фронте воевал. И давно седым уж стал. По-военному одет, Ветеран войны – мой…(дед). 3. Всегда им победить охота, Идёт вперёд, примкнув штыки…(пехота). 4. Моряки не любят рассуждать, Моряки привыкли…(побеждать). 5. Он нынче в поле тракторист, А завтра в армии…(танкист). 6. Задаю я вам вопрос. Что же носит наш матрос? Полосатая рубашка Называется …(тельняшка). 7. Девиз у военных Простой: За край родной Мы примем …(бой).

 

3 этап – Подведение итогов квест-игры «1418 дней»

  1. Построение команд
  2. Оглашение итогов квест-игры, награждение победителей и участников.

Заключительное слово учителя:

Великая Отечественная война – одна из самых трагических страниц в истории нашей страны. Много трудностей и лишений пришлось испытать советскому народу и его Вооруженным Силам. Но 1418-дневная  ожесточенная борьба с фашистскими захватчиками увенчалась нашей полной победой над силами вермахта. Опыт и уроки этой войны имеют большое значение для ныне живущего поколения. Один из главных уроков состоит в том, что борьба с военной опасностью должна вестись, пока война еще не началась. Причем осуществляться коллективными усилиями миролюбивых государств, народов, всех, кому дороги мир и свобода.

Станция №1 «Юные шифровальщики»

Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

Задание команде 1

15 10  26 1 4 21  15 1 9 1 5

 

 

 

Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

Задание команде 2

18 16 5 10 15 1  14 1 20 30  9 16 3 7 20

 

 

 

Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

Задание команде 3

14 16 19 12 3 1  9 1  15 1 14 10

 

 

 

 

Ответы:

Задание команде 1

Ни шагу назад

Задание команде 2

Родина мать зовет

Задание команде 3

Москва за нами

Станция №2 «Вещмешок»

Задание: на старте находится мешок, по команде «Старт!» первый участники команды должны из вещей, которые находятся на столе собрать вещмешок, необходимый для похода:

-консервы;

-хлеб;

-вода;

- полотенце;

-фляга;

-ложка;

-мыло;

-миска;

-гигиеническая помада;

-бумага для писем;

-конверты;

-фломастеры;

-аптечка;

-компас.

 

 

Правильно выбранный предмет – 1 балл, за каждый неправильно выбранный предмет – минус 1 балл

 

 

Станция №3 «Привал»

 

 

Команда должная спеть песню о Великой Отечественной войне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция №4 «Построить колодец»

 

 

Команда должна из спичек построить колодец. Оценивается количество спичек, использованных для построения колодца. Куратор  в маршрутном листе указывает количество использованных спичек. Баллы проставляются на финише при сравнении команд, кто больше использовал спичек – 5 балов, второе место -4, третье – 3 и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция №5 «Терминологическая»

 

  1. Солдат, охраняющий рубежи Родины. (Пограничник)
  2. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
  3. Торжественный смотр войск. (Парад)
  4. Ручной разрывной снаряд.( Граната)
  5. Как в старину называли войско? (Рать)
  6. Укрытие, из которого солдаты стреляют. (Окоп)
  7. Тяжелая боевая машина. (Танк)
  8. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. ( Гарнизон)
  9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
  10. Солдатские носки? (Портянки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция №6 «Своих не бросаем»

 

 

 

Одного из членов команды ранили. Наложите правильно повязку на руку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция №7 «Подбери рифму»

  1. Идут вперёд дивизии, роты, И танки двигаются в ряд, Гремят, грохочут пулеметы, В атаку рвётся……………………………

2. Он на фронте воевал. И давно седым уж стал. По-военному одет, Ветеран войны – мой……………………………………… 3. Всегда им победить охота, Идёт вперёд, примкнув штыки……………………………………. 4. Моряки не любят рассуждать, Моряки привыкли……………………………………………………… 5. Он нынче в поле тракторист, А завтра в армии…………………………………………………. 6. Задаю я вам вопрос. Что же носит наш матрос? Полосатая рубашка Называется ……………………………………………………… 7. Девиз у военных Простой: За край родной Мы примем ……………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Идут вперёд дивизии, роты, И танки двигаются в ряд, Гремят, грохочут пулеметы, В атаку рвётся…(лейтенант). 2. Он на фронте воевал. И давно седым уж стал. По-военному одет, Ветеран войны – мой…(дед). 3. Всегда им победить охота, Идёт вперёд, примкнув штыки…(пехота). 4. Моряки не любят рассуждать, Моряки привыкли…(побеждать). 5. Он нынче в поле тракторист, А завтра в армии…(танкист). 6. Задаю я вам вопрос. Что же носит наш матрос? Полосатая рубашка Называется …(тельняшка). 7. Девиз у военных Простой: За край родной Мы примем …(бой).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Команда №1

Порядок посещения станций

№ станции

Количество баллов

1

Станция №1

 

2

Станция №6

 

3

Станция №2

 

4

Станция №4

 

5

Станция №3

 

6

Станция №5

 

 

 

Команда №2

Порядок посещения станций

№ станции

Количество баллов

1

Станция №2

 

2

Станция №5

 

3

Станция №3

 

4

Станция №6

 

5

Станция №1

 

6

Станция №4

 

 

 

Команда №3

Порядок посещения станций

№ станции

Количество баллов

1

Станция №3

 

2

Станция №4

 

3

Станция №1

 

4

Станция №5

 

5

Станция №2

 

6

Станция №6

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Квест - игра "1418 дней"»

Квест – игра «1418 дней»

 Война - жесточе нету слова,

Война - печальней нету слова,

Война - святее нету слова.

В тоске и славе этих лет,

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет...

Александр Твардовский

Цель: воспитание патриотических чувств уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданской ответственности через переживание и осознание событий Великой Отечественной войны.

Задачи:

- организация пространства для проведения Квеста; 

     подбор      содержания Квеста с    учётом   возрастных   особенностей участников 9-11 лет;

- побуждение к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

- развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач, способствовать сплочению детей в коллективе, воспитание уважения друг к другу, чувства ответственности, внимательного отношения к окружающим.

Актуальность:

Квест-игра «1418 дней» основана на технологии квест исоответствует возрасту 9-11 лет с его тягой к приключениям, общению со сверстниками, подражанию значимым взрослым. Квест строится на работе с историческим материалом и помогает детям полноценно погрузиться в атмосферу глубокого уважения к героическому поколению, пережившему все тяготы военного времени. Проводится в преддверии празднования «Деня Победы».

Ход квест-игры:

1 этап – организационный:

  1. Подготовить 5 площадок-станций для проведения квест- игры

  2. Подготовить таблички с названиями 5 площадок-станций

  3. Подготовить задания и инвертарь для 5 площадок-станций

  4. Подготовить 5 кураторов (помощников) для 5 площадок-станций, которые будут организовывать участников квест-игры на выполнения задания станций, следить за временем и отмечать маршрутные листы

  5. Подготовить маршрутные листы для команд ( может быть от 2 до 5 команд)

  6. Подготовить помещение для начала квест-игры и окончания (место, где разъясняются цели, задачи для команд, подводятся итоги).

2 этап – Проведение квеста-игры «1418 дней»

Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена Дню Победы и называется «1418 дней» пройдёт она в форме квест-игры. Вы знаете, что 9 Мая мы празднуем День Победы.

-А что это за праздник?

-Почему его отмечает вся страна, весь наш народ?

- А как вы думаете, почему наша квест-игра называется «1418 дней»?

-Почему мы должны помнить о Великой Отечественной войне, о том что происходило в эти страшные 1418 дней?

Молодцы! Я вижу вы прекрасно знаете и помните о том, что происходило в нашей стране с 1941 года по 1945 год.

Сейчас каждая команда получит свой маршрутный лист, в которой внесены 5 станций. Вы должны будете пройти все станции в том порядке, в котором эти станции указаны в ваших маршрутных листах. На этих станциях вас ждут задания, которые вы должны выполнить и, в зависимости от качества выполнения, получить баллы. Кураторы станций должны будут проставить заработанные вами баллы в маршрутные листы.

В конце игры мы встречаемся здесь для подведения итогов и выявления победителей.

В добрый путь!!!


Станция №1 «Юные шифровальщики»

Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33


Задание команде 1

15 10 26 1 4 21 15 1 9 1 5


Задание команде 2

18 16 5 10 15 1 14 1 20 30 9 16 3 7 20


Задание команде 3

14 16 19 12 3 1 9 1 15 1 14 10


Ответы:

Задание команде 1

Ни шагу назад

Задание команде 2

Родина мать зовет

Задание команде 3

Москва за нами

Станция №2 «Вещмешок»

Задание: на старте находится мешок, по команде «Старт!» первый участники команды должны из вещей, которые находятся на столе собрать вещмешок, необходимый для похода:

-консервы;

-хлеб;

-вода;

- полотенце;

-фляга;

-ложка;

-мыло;

-миска;

-гигиеническая помада;

-бумага для писем;

-конверты;

-фломастеры;

-аптечка;

-компас.

Правильно выбранный предмет – 1 балл, за каждый неправильно выбранный предмет – минус 1 балл



Станция №3 «Привал»

Команда должная спеть песню о Великой Отечественной войне.

Станция №4 «Построить колодец»

Команда должна из спичек построить колодец. Оценивается количество спичек, использованных для построения колодца. Куратор в маршрутном листе указывает количество использованных спичек. Баллы проставляются на финише при сравнении команд, кто больше использовал спичек – 5 балов, второе место -4, третье – 3 и т.д.

Станция №5 «Терминологическая»

  1. Солдат, охраняющий рубежи Родины. (Пограничник)

  2. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)

  3. Торжественный смотр войск. (Парад)

  4. Ручной разрывной снаряд.( Граната)

  5. Как в старину называли войско? (Рать)

  6. Укрытие, из которого солдаты стреляют. (Окоп)

  7. Тяжелая боевая машина. (Танк)

  8. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. ( Гарнизон)

  9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

  10. Солдатские носки? (Портянки)

Станция №6 «Своих не бросаем»

Одного из членов команды ранили. Наложите правильно повязку на руку.

Станция №7 «Подбери рифму»


1. Идут вперёд дивизии, роты,
И танки двигаются в ряд,
Гремят, грохочут пулеметы,
В атаку рвётся…(лейтенант).
2. Он на фронте воевал.
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой…(дед).
3. Всегда им победить охота,
Идёт вперёд, примкнув штыки…(пехота).
4. Моряки не любят рассуждать,
Моряки привыкли…(побеждать).
5. Он нынче в поле тракторист,
А завтра в армии…(танкист).
6. Задаю я вам вопрос.
Что же носит наш матрос?
Полосатая рубашка
Называется …(тельняшка).
7. Девиз у военных
Простой:
За край родной
Мы примем …(бой).



3 этап – Подведение итогов квест-игры «1418 дней»

  1. Построение команд

  2. Оглашение итогов квест-игры, награждение победителей и участников.

Заключительное слово учителя:

Великая Отечественная война – одна из самых трагических страниц в истории нашей страны. Много трудностей и лишений пришлось испытать советскому народу и его Вооруженным Силам. Но 1418-дневная ожесточенная борьба с фашистскими захватчиками увенчалась нашей полной победой над силами вермахта. Опыт и уроки этой войны имеют большое значение для ныне живущего поколения. Один из главных уроков состоит в том, что борьба с военной опасностью должна вестись, пока война еще не началась. Причем осуществляться коллективными усилиями миролюбивых государств, народов, всех, кому дороги мир и свобода.

Станция №1 «Юные шифровальщики»

Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33


Задание команде 1

15 10 26 1 4 21 15 1 9 1 5




Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33


Задание команде 2

18 16 5 10 15 1 14 1 20 30 9 16 3 7 20




Ключ к шифровке

а

б

в

г

д

е

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33


Задание команде 3

14 16 19 12 3 1 9 1 15 1 14 10





Ответы:

Задание команде 1

Ни шагу назад

Задание команде 2

Родина мать зовет

Задание команде 3

Москва за нами

Станция №2 «Вещмешок»

Задание: на старте находится мешок, по команде «Старт!» первый участники команды должны из вещей, которые находятся на столе собрать вещмешок, необходимый для похода:

-консервы;

-хлеб;

-вода;

- полотенце;

-фляга;

-ложка;

-мыло;

-миска;

-гигиеническая помада;

-бумага для писем;

-конверты;

-фломастеры;

-аптечка;

-компас.





Правильно выбранный предмет – 1 балл, за каждый неправильно выбранный предмет – минус 1 балл





Станция №3 «Привал»





Команда должная спеть песню о Великой Отечественной войне.



































Станция №4 «Построить колодец»





Команда должна из спичек построить колодец. Оценивается количество спичек, использованных для построения колодца. Куратор в маршрутном листе указывает количество использованных спичек. Баллы проставляются на финише при сравнении команд, кто больше использовал спичек – 5 балов, второе место -4, третье – 3 и т.д.



























Станция №5 «Терминологическая»



  1. Солдат, охраняющий рубежи Родины. (Пограничник)

  2. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)

  3. Торжественный смотр войск. (Парад)

  4. Ручной разрывной снаряд.( Граната)

  5. Как в старину называли войско? (Рать)

  6. Укрытие, из которого солдаты стреляют. (Окоп)

  7. Тяжелая боевая машина. (Танк)

  8. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. ( Гарнизон)

  9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

  10. Солдатские носки? (Портянки)



























Станция №6 «Своих не бросаем»







Одного из членов команды ранили. Наложите правильно повязку на руку.

































Станция №7 «Подбери рифму»


1. Идут вперёд дивизии, роты,
И танки двигаются в ряд,
Гремят, грохочут пулеметы,
В атаку рвётся……………………………

2. Он на фронте воевал.
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой………………………………………
3. Всегда им победить охота,
Идёт вперёд, примкнув штыки…………………………………….
4. Моряки не любят рассуждать,
Моряки привыкли………………………………………………………
5. Он нынче в поле тракторист,
А завтра в армии………………………………………………….
6. Задаю я вам вопрос.
Что же носит наш матрос?
Полосатая рубашка
Называется ………………………………………………………
7. Девиз у военных
Простой:
За край родной
Мы примем ……………………………………………………….

























1. Идут вперёд дивизии, роты,
И танки двигаются в ряд,
Гремят, грохочут пулеметы,
В атаку рвётся…(лейтенант).
2. Он на фронте воевал.
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой…(дед).
3. Всегда им победить охота,
Идёт вперёд, примкнув штыки…(пехота).
4. Моряки не любят рассуждать,
Моряки привыкли…(побеждать).
5. Он нынче в поле тракторист,
А завтра в армии…(танкист).
6. Задаю я вам вопрос.
Что же носит наш матрос?
Полосатая рубашка
Называется …(тельняшка).
7. Девиз у военных
Простой:
За край родной
Мы примем …(бой).



































Команда №1

Порядок посещения станций

№ станции

Количество баллов

1

Станция №1


2

Станция №6


3

Станция №2


4

Станция №4


5

Станция №3


6

Станция №5






Команда №2

Порядок посещения станций

№ станции

Количество баллов

1

Станция №2


2

Станция №5


3

Станция №3


4

Станция №6


5

Станция №1


6

Станция №4






Команда №3

Порядок посещения станций

№ станции

Количество баллов

1

Станция №3


2

Станция №4


3

Станция №1


4

Станция №5


5

Станция №2


6

Станция №6













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!