СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест по английскому языку для учащихся 4-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квест по английскому языку для учащихся 4-6 классов»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

п. Черноисточинск


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного квеста по английскому языку

«Увлекательный мир английского языка»


Цели и задачи квеста:

• развитие у школьников интереса к изучению английского языка;

• развитие творческой активности учащихся;

• знакомство с культурой стран изучаемого языка.


Категория участников:

К участию приглашаются команды учащихся 4-6 классов, изучающих английский язык со 2-го класса. Состав команды – пять человек + фотокорреспондент.


Время проведения:


Место проведения: МАОУ СОШ №3


Организаторы мероприятия: учителя иностранных языков и учащиеся 9-11 классов


Призовой фонд:

Всем конкурсантам вручаются сертификаты участия в игре. Победители и призеры получают соответствующие дипломы и сувениры.


Особенности проведения и оценивания результатов:

Конкурс проводится в форме квеста по 9 этапам. Каждая команда имеет свою очередность прохождения этапов, для чего получает на организационном этапе свой маршрутный лист. Организаторы каждого этапа выдают командам жетоны, соответствующие количеству заработанных на данном этапе баллов. В конце маршрута команды приклеивают полученные жетоны на оборотной стороне маршрутного листа с указанием названия команды, класса, состава участников и сдают маршрутные листы жюри. Жюри отмечают время сдачи маршрутного листа. По завершению квеста всеми командами, жюри подсчитывают жетоны и определяют победителей и призеров конкурса. При одинаковом количестве набранных баллов, преимущество имеет команда, сдавшая маршрутный лист раньше другой.

В состав жюри входят учителя иностранных языков МАОУ СОШ №3 и учащиеся 9-11 классов.

Тематическое содержание игры:

  • Цвета

  • Одежда

  • Части тела

  • Внешность

  • Животные

  • Семья

  • Продукты

  • Покупки

  • Дом (комнаты, мебель)

  • Предлоги места

  • Достопримечательности стран изучаемого языка

  • Детские песни стран изучаемого языка



Содержание этапов квеста:


1. Художественный конкурс «Раскраска»

Команда должна раскрасить предлагаемый шаблон сказочного героя под диктовку ведущего.

Например: Ее платье голубое.

Принятие решения носит коллективный характер. Исполнительная часть - один участник.

Оцениваются: умения аудирования и знание лексических единиц по темам «Одежда», «Части тела», «Цвет». За каждую правильно раскрашенную деталь в нужный цвет команда получает 2 балла.

Максимальное количество баллов – 16.

2. Кроссворд по теме «В мире животных»

Команде необходимо определить животное по картинке, вписать его название в сетку кроссворда и найти ключевое слово. Принятие решения носит коллективный характер. Исполнительная часть - один участник.

Оценивается знание лексики и орфографических навыков по теме «Животные». За каждое правильно вписанное слово команда получает 1 балл + 1 балл за определение ключевого слова и 1 балл за его значение.

Максимальное количество баллов – 14.


3. Страноведческий конкурс – домашнее задание «Достопримечательности, которые меня впечатлили»

Команде необходимо заранее найти и изучить информацию о достопримечательностях стран изучаемого языка (Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада или Австралия) на русском языке. Затем обсудить информацию в классе и выбрать наиболее интересную на их взгляд достопримечательность одной из вышеуказанных стран. Далее команде нужно распределить обязанности для подготовки доклада (на русском языке) об этой достопримечательности. Рассказать о том, что это такое, где находится, кем и когда была создана, интересные факты о ней и подготовить рисунок или макет этой достопримечательности.

На этапе команде необходимо устно представить свой доклад, распределив роли (кто о чем рассказывает (!!!Не читает!!!)). Время презентации доклада ограничено – не более 5 минут.

Оцениваются: страноведческие знания, глубина содержания информации, логичность изложения мыслей. За презентацию доклада команда может получить максимум 5 баллов + до 5 баллов за рисунок или макет (учитывается соответствие содержанию, качество и оригинальность исполнения)

Максимальное количество баллов – 10.


4. Конкурс «Дом, который построил Джек»

Участникам команды необходимо прочитать текст – описание комнат дома и расставить мебель в макете дома. Каждый из участников команды поочередно читает по одному предложению из текста и ставит мебель на свое место в доме.

Оцениваются: техника чтения, произносительные навыки, знание лексических единиц по теме «Дом» и предлогов пространства, навыки информативного чтения. За каждое верно прочитанное и переведенное предложение каждый участник получает 2 балла + еще один балл за верное расположение мебели.

Максимальное количество баллов, которое команда может получить на этом этапе – 15.


5. Конкурс «Семейное древо»

Команде необходимо составить связное монологическое высказывание описательного характера с опорой на иллюстрацию семейного древа, где изображены портреты членов семьи и подписаны их имена. Взяв за основу одного из членов семьи, нужно описать его внешность и затем поочередно описать внешность каждого из его родственников, указав, кем этот человек приходится главному герою. Команде дается 3 минуты для обсуждения плана текста и распределения предложений между участниками, после чего каждый из членов команды произносит свои предложения.

Оцениваются: знание лексических единиц по темам «Части тела», «Внешность», «Семья», грамматические навыки, навыки монологической речи (логичность изложения мыслей) и произносительные навыки. За каждое верно составленное и произнесенное предложение отвечающий может получить 3 балла (за лексику, грамматику и произношение). Количество предложений, составленных участником, не ограничено – чем больше составлено верных предложений, тем больше баллов он приносит команде.

Максимальное количество баллов – не ограничено.


6. Конкурс говорения по теме «В магазине»

На данном этапе команде необходимо разыграть диалоги в продуктовом магазине. Каждый из участников команды должен купить любой из товаров, представленных на прилавке магазина, для чего ему следует вежливо поприветствовать продавца, попросить продавца показать определенный товар, ответить на уточняющий вопрос продавца, указать количество нужного товара, узнать стоимость, поблагодарить и попращаться.

Оцениваются: знание лексических единиц по теме «Продукты», произносительные навыки, навыки взаимодействия с собеседником, использование речевых клише этикетного характера и умение отвечать на вопросы. За каждый диалог участник получает до 3 баллов.

Максимальное количество баллов для команды – 15


8. Музыкальный конкурс – домашнее задание «До, ре, ми»

Команде требуется исполнить детскую песню на английском языке. (Заранее следует позаботиться о музыкальном сопровождении: принести на USB-носителе фонограмму песни).

Оцениваются: сплоченность команды, произносительные навыки, исполнительское мастерство и оригинальность постановки. Дополнительно оценивается соответствие внешнего вида команды тематике заявленной постановки.

Максимальное количество баллов –5.


9. Творческий конкурс «Стенгазета»

По прохождению всех этапов квеста, командам необходимо создать стенгазету-отзыв об участии в игре. (Командам следует заранее позаботиться о материалах для создания стенгазеты: подготовить ватман, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, краски, кисти, баночку для воды, простые карандаши, ластик и т.д.) Участники команды распределяют обязанности:

  • Фотокорреспондент распечатывает часть сделанных им фотографий в кабинете информатики (размер одной фотографии не более А5 (половина альбомного листа), количество не более 10 штук).

  • Два человека составляют письменный отзыв (объем не более одного листа формата А4(можно также напечатать на компьютере и распечатать, а можно написать красивым, аккуратным почерком вручную)

  • Два человека оформляют фон будущей стенгазеты

  • Один человек оформляет на отдельном листе заголовок и также на отдельном листе (распечатывает или пишет вручную) название команды, ее участников и класс.

После этого все материалы нужно приклеить на ватман с подготовленным фоном, создав единую композицию. Свое рабочее место необходимо привести в порядок, за что можно получить дополнительный жетон на данном этапе.

Готовую стенгазету и маршрутный лист (с приклеенными на обороте жетонами и подписанным названием команды, класса и фамилиями участников) необходимо сдать жюри.

Оцениваются: оригинальность и аккуратность выполнения работы, умение работать в команде, качество содержания отзыва (информативность, логичность изложения мыслей) и наполнение материалом.

Максимальное количество баллов – 5.




4