СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест технология в развитии познавательного интереса дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вашему вниманию план по самообразованию "Квест технология в развитии познавательного интереса дошкольников". Девочки эта такая прелесть если честно, оставила тему на второй год, так как планирую работать по ней снова, но немного в другом формате. Данная технология просто огонь! Подходит не только с целью поиграть, но и активно использовать во время НОД. В этом году использовала данную технологию на открытом НОД ну это "бомба" просто. Вообщем желаю всем удачи уважамые коллеги. 

Просмотр содержимого документа
«Квест технология в развитии познавательного интереса дошкольников»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Семицветик»

г. Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области



Принят Утверждаю

на заседании педагогического совета заведующий МДОУ ДС Семицветик

Протокол № _____________________ __________________ Останкова Ю.В.

от «_____»__________________2020 Приказ № ___ от «___» _________ 2020












План по самообразованию

Тема: «Квест технология в развитии познавательного интереса дошкольников»





Воспитатель:

Чечнева Е.А., I кв. категория











Краснослободск 2020 – 2021



Квест-игра, как современная игровая технология в ДОУ



Цель: применение современных игровых технологий в детском саду, с целью повышения качества обучения.

Задачи:

  • изучить литературу об  игровых технологиях;

  • разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий;

  • апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

  • методы и приёмы игровых технологий;

  • комплексный подход к внедрению игровых технологий в детском саду.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.

  • Повышение качества обучения через повышение качества занятий.



Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО воспитателей.

  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях, в работе с педагогами.

  3. Оформление результатов в виде электронной презентации.


Этапы работы над темой самообразования

  1. Диагностический (ноябрь-декабрь)

  • Анализ профессиональных затруднений.

  • Определение целей и задач темы.

  • Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

  • Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

  • Изучение интернет ресурсов

  1. Практический (январь-март)

  • Проведения квест-игры внутри ДОУ.

  • Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

  • Самоанализ и самооценка своих занятий.

  • Оформление презентации по теме «Квест-технология» для педагогов ДОУ.

  1. Обобщающий (апрель-май)

  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

  • Подведение итогов.

  • Проведение квест-игр с детьми доу

  • Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Современные игровые технологии в ДОУ».

  • Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

  • Оформление результатов работы.

 

Содержание работы над темой самообразования



Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

 

Профессиональное направление

 

 

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

 

Психолого-педагогическое направление.

 

 

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения занятий.

 

Методическое направление.

 

 

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ занятий.

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!