СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Семицветик" г. Краснослободск

Обо мне

Я воспитатель и горжусь своей профессией! Любовь к детям пришла ко мне сразу как только я устроилась в детский сад. И сейчас я остаюсь верной этой профессии вот уже на протяжении многих лет.

  

В МДОУ ДС Семицветик я работаю с 1994 года. Несколько лет я работала просто кухонной рабочей, затем младшим воспитателем. В 2001 году я поступила в педагогическое училище и через несколько месяцев обучения я стала работать воспитателем. Так и работаю в этом замечательном детском саду, где со мной рядом отличный коллектив и конечно любимые дети. Теперь у меня высшее педагогическое образование и первая квалификационная категория.

Наш детский сад работает по Программе «От рождения до школы»  (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). При реализации ФГОС, жизненное кредо воспитателя требует воспитывать детей так, чтобы они этого не замечали. И поэтому, я не стою на месте, а постоянно занимаюсь саморазвитием и самопознанием. Каждый раз получая те или иные знания я испытываю "жажду" реализации полученных навыков на практике.  В своей педагогической деятельности я использую разнообразные методы, приемы и технологии обучения. Особенно мне хотелось бы выделить несколько из них. Первый - это метод проектов, второй - здоровьесберегающие технологии. Почему, Вы выделили именно эти, спросите Вы? Потому, что проектная деятельность настолько разнообразна и интересна, что применяя ее мы с детьми становимся единым целым. Проект объединятет не только меня детей, но и других педагогов ДОУ и родителей. А еще участие в проектной деятельности приносит всегда 100% результат. Каждый раз погружаясь в проблему происходит поиск неизвестного, что позволяет каждому участнику реализовать себя в той или иной деятельности. Позволяет мне как педагогу выявить скрытые ресурсы, одаренность ребенка. Таким образом, метод проектов стал не отъемлимой частью меня, который я с удовольствием включаю в свой план работы каждый учебный год. И по секрету Вам скажу, что теперь, мне кажется, я даже могу написать о проектной деятельности целую книгу (как знать, возможно скоро это случится). 

Теперь о технологиях здоровьесбережения. Как Вы думаете,что может быть важнее здоровья? Отвечу: "Здоровье наших детей и нации в целом". В своей работе я применяю разнообразные технологии сохранения и укрепления здоровья детей. Например: дыхательная гимнастика, самомассаж, гимнастика для глаз, стретчинг и др. Во время НОД всегда уделяю особое внимание осанке детей, используя разнообразные варианты упражнений. Кроме этого, в течении года мы проводим по здоровьесбережению мероприятия, такие как "День здоровья", "Неделя здоровья", также применяем проектную деятельность. Более того, мною разработано нестандартное оборудование для развития двигательной активности. А также, я являюсь автором дополнительной общеразвивающей программы  по развитию двигательной деятельности детей младшего, среднего и старшего возраста "Фитнес Kids", пройдя при этом соответствующее обучение. Дети с удовольствием посещают мой кружок, где с каждым разом становятся более выносливее, быстрее и сильнее. Наша работа, по данной теме, всегда была и будет актуальна. 

 

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому я стараюсь создавать условия для окружающей среды, которая должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Детям должно быть комфортно и уютно. Я стремлюсь, чтобы развивающая среда рационально  и организованно была наполнена разными сенсорными и игровыми материалами, которые стимулировали бы познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей. 

    

        

Особое место в развитии личности и формировании духовно нравственного воспитания у детей дошкольного возраста занимают праздники. Они заряжают эмоциями и создают положительную атмосферу не только в группе, но и в детском саду. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней.  Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. Занимаясь его подготовкой, я в первую очередь ориентируюсь на интересы каждого ребенка группы, что помогает раскрыть их потенциал еще более ярче. Кто знает, возможно главная или второстепенная роль пригодится ребенку в будущем. Ну и конечно, мы воспитатели сами частенько играем какого либо персонажа, которому, например, нужно помочь найти Птицу счастья или еще что либо.

Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию новогодний утренник копируйте ссылочку (кстати данная ссылка доступна только для гостей моего сайта) приятного просмотра.

https://youtu.be/OU048wToo6Q

Наш детский сад также работает с "особенными" детьми, которые ограничены в передвижении самостоятельно.  Поэтому я создаю такие условия, чтобы ребенок инвалид не чувствовал себя ущемленным или не нужным. Вместе мы становимся сильней и достигаем разных вершин. Вместе участвуем и побеждаем в конкурсах. Сверстники рядом всегда стараются помочь ребятам нашей группы.

Предлагаю небольшой фрагмент нашей работы , копируйте ссылочку (кстати данная ссылка доступна только для гостей моего сайта) приятного просмотра. 

https://youtu.be/3HfStbcMPq8 

.Проблема здоровья детей  сподвигла меня на получение дополнительного обучения по профилю Тренер детских и групповых программ. В связи с этим я также, являюсь автором дополнительной общеразвивающей программы  по развитию двигательной деятельности детей младшего, среднего и старшего возраста "Фитнес Kids", которая построена на основе серии пособий Елены Владимировны Сулим в соответствии с ФГОС ДО. Дети с удовольствием посещают мой кружок, где с каждым разом становятся более выносливее, быстрее и сильне.

Коротко предлагаю  ознакомится с программой по детскому фитнесу, копируйте ссылочку (кстати данная ссылка доступна только для гостей моего сайта) 

https://youtu.be/eZOxcES2G5A

Кроме всего прочего я являюсь профсоюзным лидером в ДОУ. Профсоюзная организация у нас не большая, но мы ни чуть не унываем! Работаем слаженно и дружно. Вместе участвуем в конкурсах ППО, сдаем нормы ГТО, с удовольствием участвуем в районной спартакиаде.

 

Перейдем непосредственно к достижениям. За всю свою педагогическую деятельность я накопила наверно целый "чемоданчик" достижений. Каждый добросовестный труд должен быть замечен, иначе пропадет "азарт" к достижению основных целей. Моя любимая цитата: "Есть мечта, беги к ней. Не получается бежать - иди к ней. Не получается идти - ползи к ней. Не получается ползти - ляг и лежи в направлении мечты. Но делай хоть что-нибудь ради нее!"

 

Сценарий мероприятия посвященное Дню Победы!

 

Дополнительное образование детей. Кружок по нейролепке "Живая сказка"

 

 

 

 

Моё образование

Государственное учреждение Волгоградское педагогическое училище №1. 28.06.2004г. Специальность "Дошкольная педагогика", квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего провессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" г.Волгоград. 06.06.2014г. Специальность "Дошкольная педагогика и психология", квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Рейтинг

Баллов: рейтинг3752.6 Место: место12045 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!