СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "Сокровища Флинта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это летнее развлечение проводилось на территории детского сада. Квест предназначен для детей старшего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Квест "Сокровища Флинта"»


КВЕСТ «СОКРОВИЩА ФЛИНТА»


Сбор детей на центре. Выход пирата. Танец с пиратом.

Пират: привет, девчонки и мальчишки! Как вы думаете, кто я?

Дети: пират!

Пират: Правильно! Я самый богатый пират! У меня есть множество сокровищ! А вы хотите их получить?

Дети: Да!

Пират: Тогда слушайте внимательно! Тысяча чертей! Пока до вас доплыл, потерял карту, по которой можно найти мои сокровища! Вам придётся постараться, чтоб мне помочь! Вы готовы попробовать!

Дети: ДА!

Пират: Тогда ищите карту, на которой указано место клада! Карту нужно собрать по частям!

Ведущий: Ну, что ребята, отправляемся на поиски карты!

Итак, на островах запрещается: ХОДИТЬ ПО ОДНОМУ

Думать и отвечать поодиночке

Бегать в разные стороны и кричать!

Разрешается: Ходить всем вместе,

Думать и делать всё сообща

Активно участвовать в конкурсах, играх

Вести себя прилично!


Все моряки должны слушать капитана и выполнять его команды!


Пират:

Лево руля……..

Право руля…..

Поднять паруса( поднимают руки вверх)

Драить палубу…..

Пушечное ядро (Присели)

Адмирал на борту (честь отдали).



Пират: Может быть пора начать, клад заветный вам искать!

кто быстрее клад найдёт, тот богатеньким уйдёт!

Жду вас ребята с картой! Пират уходит.



Раздать маршрутные листы воспитателям. Передвигаемся по маршрутным листам.


1 станция: «Акулы»

Воспитатель: Нужно метким быть, чтоб акул всех победить!

Кегли сбиваем мячом.

Ребята, где же карта? Дружно отгадайте загадку, и узнаете где карта!


Над водой взметнулась глыба, это очень злая рыба

Показала свой плавник и опять исчезла вмиг ( акула.)

Положить рядом, под ней кусок карты.


2 станция: «Пушечное ядро»

Воспитатель: Вижу пиратский корабль, зарядить пушки, чтоб его потопить! (Эстафета передай мяч над головой). Воспитатель: Где же карта? Отгадайте-ка загадку!


«Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал»( якорь.)

Положить рядом, под ним кусок карты.



3 эстафета. «Затонувшие сокровища».

Здесь столько камней, похожих на бусы, быстрее достань их, и карту получишь!


Воспитатель: Где же карта? Загадку отгадай, и карту получай!

Не хожу и не летаю, а бываю золотая….(золотая рыбка)

Отдать кусок карты!

4. эстафета. «Переправа» по очереди переплавляемся с помощью обручей.


Воспитатель: Вы загадку отгадайте, где же карта, вы узнайте!

Здесь куда не кинешь взор, водный голубой простор

В нём волна встаёт стеной, белый гребень над водой

А порой тут тишь да гладь, все смогли его узнать! Море …. Сделать море, под ним пазл карты.

5.Найди часть карты.

Шарик ты скорей найди, и на карту посмотри!


Привязать шарик к дереву, спрятать, искать на дереве.

Сбор на центре. Воспитатели отдают пирату части карты.

Пират: А теперь, ребята, вот у меня карта! Капитаны, подойдите, и со мною карту соберите!

Собирают карту на асфальте, дети стоят по кругу.


Ведущий: Карта собрана, а где же клад?

Пират: Его найти желает каждый, кто слышал про него однажды.

А теперь я делаю 5 шагов от лестницы, поверну направо, делаю три прыжка в сторону. Сундук на корабле, клад в сундуке.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!