КВЕСТ «СОКРОВИЩА ФЛИНТА»
Сбор детей на центре. Выход пирата. Танец с пиратом.
Пират: привет, девчонки и мальчишки! Как вы думаете, кто я?
Дети: пират!
Пират: Правильно! Я самый богатый пират! У меня есть множество сокровищ! А вы хотите их получить?
Дети: Да!
Пират: Тогда слушайте внимательно! Тысяча чертей! Пока до вас доплыл, потерял карту, по которой можно найти мои сокровища! Вам придётся постараться, чтоб мне помочь! Вы готовы попробовать!
Дети: ДА!
Пират: Тогда ищите карту, на которой указано место клада! Карту нужно собрать по частям!
Ведущий: Ну, что ребята, отправляемся на поиски карты!
Итак, на островах запрещается: ХОДИТЬ ПО ОДНОМУ
Думать и отвечать поодиночке
Бегать в разные стороны и кричать!
Разрешается: Ходить всем вместе,
Думать и делать всё сообща
Активно участвовать в конкурсах, играх
Вести себя прилично!
Все моряки должны слушать капитана и выполнять его команды!
Пират:
Лево руля……..
Право руля…..
Поднять паруса( поднимают руки вверх)
Драить палубу…..
Пушечное ядро (Присели)
Адмирал на борту (честь отдали).
Пират: Может быть пора начать, клад заветный вам искать!
кто быстрее клад найдёт, тот богатеньким уйдёт!
Жду вас ребята с картой! Пират уходит.
Раздать маршрутные листы воспитателям. Передвигаемся по маршрутным листам.
1 станция: «Акулы»
Воспитатель: Нужно метким быть, чтоб акул всех победить!
Кегли сбиваем мячом.
Ребята, где же карта? Дружно отгадайте загадку, и узнаете где карта!
Над водой взметнулась глыба, это очень злая рыба
Показала свой плавник и опять исчезла вмиг ( акула.)
Положить рядом, под ней кусок карты.
2 станция: «Пушечное ядро»
Воспитатель: Вижу пиратский корабль, зарядить пушки, чтоб его потопить! (Эстафета передай мяч над головой). Воспитатель: Где же карта? Отгадайте-ка загадку!
«Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал»( якорь.)
Положить рядом, под ним кусок карты.
3 эстафета. «Затонувшие сокровища».
Здесь столько камней, похожих на бусы, быстрее достань их, и карту получишь!
Воспитатель: Где же карта? Загадку отгадай, и карту получай!
Не хожу и не летаю, а бываю золотая….(золотая рыбка)
Отдать кусок карты!
4. эстафета. «Переправа» по очереди переплавляемся с помощью обручей.
Воспитатель: Вы загадку отгадайте, где же карта, вы узнайте!
Здесь куда не кинешь взор, водный голубой простор
В нём волна встаёт стеной, белый гребень над водой
А порой тут тишь да гладь, все смогли его узнать! Море …. Сделать море, под ним пазл карты.
5.Найди часть карты.
Шарик ты скорей найди, и на карту посмотри!
Привязать шарик к дереву, спрятать, искать на дереве.
Сбор на центре. Воспитатели отдают пирату части карты.
Пират: А теперь, ребята, вот у меня карта! Капитаны, подойдите, и со мною карту соберите!
Собирают карту на асфальте, дети стоят по кругу.
Ведущий: Карта собрана, а где же клад?
Пират: Его найти желает каждый, кто слышал про него однажды.
А теперь я делаю 5 шагов от лестницы, поверну направо, делаю три прыжка в сторону. Сундук на корабле, клад в сундуке.