Ход мероприятия.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня наша встреча посвящена замечательному празднику – Дню матери. И пройдёт она в форме КВН, но необычного КВН. Сегодня встречаются команда учеников и команда родителей. Команды на сцену.
Звучит музыка: «Мы начинаем КВН»
Ведущий: Итак, старт дан, КВН начат, а какой же КВН без приветствия.
Приветствие команды детей «Салажата»
Все вместе:
В КВН играть сегодня мы решились,
Говорят, соперник сильный здесь у вас.
Но уж, коль мы на такое согласились,
То, позвольте нам представится сейчас.
Все в команде нашей умные и ловкие.
Участник 1: Готовы бой принять мы смело
И свой девиз мы дарим вам,
Горит в руках любое дело,
Ну, а победа – только нам!
Участник 2: О, наше мудрое жюри!
Ты зорко за борьбой следи!
Суди нас честно, с толком,
Без всяких кривотолков.
Участник 3: Мы к жюри – со всей душой,
С уважением.
Согласимся в споре мы
С любым его решением.
Участник 4: А нам все равно,
А вам все равно,
Не боимся мы строгого жюри.
Даже в трудный час,
Вы спасете нас.
Мы ведь любим Вас,
Хоть вы и строги.
А нам все равно,
А нам все равно
В КВН мы любим все играть,
В самый трудный час.
Нам поможет класс
Правильно решить
И не проиграть.
Участник 5: Если команде придётся не сладко
Если её одолеет беда.
То у болельщиков будет догадка,
Ею помогут они нам всегда.
Участник 6: Ой, болельщик, дорогой,
Ты не дуйся!
Всё равно мы победим, не волнуйся.
Не в таких мы переделках бывали,
Но повсюду и везде побеждали.
Участник 7: Дорогие родители!
Да, соперники сегодня необычные у нас.
И слова любви, признанья
Говорим для вас сейчас.
О, родитель наш любимый!
Наш наставник и мудрец.
Вы нас любите, растите,
Не щадя своих сердец.
Приветствие команды родителей «Бывалые»
Все вместе: Дети нам мотают нервы
Утром, вечером и днём,
Мы подумали, решили:
В КВН играть пойдём.
Может мы, проиграем,
Иль место первое займём.
Мы подумали, решили:
Да мы за пояс вас заткнём.
Все «Бывалые» в команде.
Все умны и хороши,
Мы – во всём специалисты,
Признаёмся от души.
Участник 1: И вот вызвали нас на сраженье
Наши дети – креста на них нет.
И поэтому пусть вдохновенье,
Не оставит нас в этот момент.
Участник 2: Наш соперник намного моложе,
Но отменно умён и силён.
И от этого встреча дороже,
Если будет с победою он. Но!
Участник 3: Нет без тревог ни сна, ни дня,
Где-то соперник плачет.
Ты за победу прости меня,
Я не могу иначе.
Я постараюсь всё понять
Сердцем своим горячим,
Нет, не могу я проиграть
Победа! И не иначе!
Участник 4: А теперь сказать пора
Очень важные слова.
Но почему жюри к нам равнодушно?
И почему так смотрит свысока?
Мы не красивы, может быть, наружно,
Зато плясать и петь мы мастера.
Ты погоди, не спеши (3 раза)
Дать ответ.
Будем с победою мы (3 раза)
Да иль нет?
Участник 5: Пусть болельщик в игре нам поможет:
Силы прибавит, знанья умножит.
Ну, а в решающий час наступления.
Мы победим в сражении.
Участник 6: Ох, полным-полно болельщиков.
Негде яблоку упасть.
Помогите нам, пожалуйста,
Место первое занять.
Вы похлопайте в ладоши,
Напишите лозунг нам,
И тогда команда наша
Будет благодарна Вам.
Участник 7: Дорогие наши дети!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха.
В жизни – всяческих побед,
И добра на много лет!
Все вместе: Где-то на белом свете,
Там, где жара и страсть
Встретились две команды
В конкурсе побеждать.
Будем шутить и спорить,
Будем искать ответ,
Чтоб этот день запомнить
Нам на много лет.
Ля - ля - ля - ля - ля - ля – ля
Конкурс начинать пора.
Слово жюри.
1-Тур – разминка – шутливые вопросы.
1-Команде.
1-Какой остров утверждает, что он одежда (Ямайка)
2 - Когда мальчика называют женским именем (Когда он спит. Соня).
3-Когда руки бывают местоимениями ( Когда они ВЫ – МЫ – ТЫ .)
4- Из какой посуды нельзя поесть (Из пустой!)
5-Какое слово имеет 5 – «о» (Опять.)
2-Команде.
1-Что можно приготовить, но нельзя съесть (Уроки.)
2-Какое слово имеет 7 –я (Семья.)
3-Чем заканчивается как день, так и ночь (Ь.)
4-Что кладут в суп, но его не едят (Лавровый лист.)
5-Какой год бывает раз в году (Новый!)
Слово жюри.
2-Тур-математический-сосчитай-КА!
1-Команде.
К двум зайчатам на обед
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели
И по семь морковок съели.
Кто из вас считать здесь ловок,
Сколько съедено морковок (35 морковок)
Сорок бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая принесла в подарок две расчёски. Сколько расчёсок получил совершенно лысый дедушка? (80 расчёсок)
2-Команде.
Я, Серёжа, Коля, Ванда - Волейбольная команда,
Женя с Игорем пока Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? (6)
Сидя на последней парте, влюблённый Женя плевался гречкой из трубочки в Лену, сидящей на первой парте. Сколько парт стояло в ряду, если прежде чем попасть в Лену, Женя заплевал Сашу, Дениса и Серёжу? (5 парт)
Слово жюри.
Тур – Литературный – узнай-ка!
1-Команде.
Этот упитанный в меру мужчина обожает варенье и разные шалости. (Карлсон)
Этот гасконец прославился не только тем, что был отважен, честен и умел драться на шпагах, но и тем, что с помощью своих друзей вернул королеве её подвески. (Д.Артаньян)
Кто кому делает предложение:
Я злодея погубил
И тебя освободил
А теперь душа – девица
На тебе хочу жениться (комар - мухе)
2-Команде.
В какой сказке у хозяина было три дочери: одноглазка, двух глазка и трёх глазка (Крошечка-Хаврошечка)
Этого героя любят дети всего мира. Ведь он не только умеет хорошо учится, но ещё летает на метле и отважно сражается со злыми волшебниками? (Г.Поттер)
Кто кому делает предложение:
Грусть, тоска меня съедает
Люди женятся, гляжу
Не женат лишь я хожу.
Готов душою, страстной
За царевною прекрасной
Он пешком идти отсель
Хоть за тридевять земель. (Гвидон признаётся царевне Лебеди)
Слово жюри.
4 Тур – Музыкальный – спой-ка!
Задание: Я читаю вам загадку, а вы должны спеть первый куплет песенки.
1-Команде.
1. Эта песня о маленьком рыжеволосом мальчике, который не любит копать картошку. (Антошка)
2. Эта песня о двух весёлых птицах, которые спрятались от своей хозяйки. (Жили у бабуси)
3. А в этой песне поётся, что лучше всего путешествовать с друзьями, тогда и снег, и зной покажутся ерундой. (Если с другом вышел в путь)
Продолжи песню: У Светки Соколовой (день рождения)
Выходила на берег Катюша (на высокий на берег крутой)
2-Команде.
В этой песне поётся о печальной судьбе насекомого, которого съела лягушка, (В траве сидел кузнечик)
Эта песня о самом главном празднике, который, к сожалению, бывает только раз в году, (Пусть бегут неуклюже)
3. Эта песня про цифры и математические действия с ними, которые всем надо знать. (Дважды два четыре)
Продолжи песню: Ксюша, Ксюша, Ксюша (юбочка из плюша)
Я люблю тебя Дима (что мне так необходимо)
Слово жюри.
5 Тур - Физ.пауза
Одевай-ка… Одеть халат, застегнуть, расстегнуть, снят.
Перебирай-ка… Разобрать крупы.
Догоняй-ка… Конкурс на лыжах.
Молодцы, а что скажет теперь жюри о физической подготовке наших команд.
Слово жюри.
6 Тур - Что в имени твоём.
1-Команде.
Я назову тебя зоренькой
Условия: Дать полное имя
Лана – Светлана
Мила – Людмила
Паша – Прасковья
Фрося-Ефросинья
Ася – Анастасия
Липа- Олимпиада
Ника – Вероника
Нюра – Анна
Капа - Капиталина
Ярик – Ярослав
Леха - Алексей
Афоня – Афанасий
Митя – Дмитрий
Тёма – Артём
Стас – Станислав
Сима – Серафим
Сева – Всеволод
Сеня-Семен
Слово жюри.
7 Тур - Конкурс капитанов – заморочки из бочки.
1-Команде. Изобразить:
Закипающий чайник
Прочитать стих «Наша Таня громко плачет» - голосом 3 летнего ребенка
2-Команде. Изобразить:
1.Танцующего петуха.
2. Прочитать стих «Идет бычок катается» - голосом беззубого ребенка.
Слово жюри.
8 Тур - Театральный.
Задание. Показать эпизод из школьной жизни.
«Салажата» - сценка:
- придётся наказать Козлова
Учитель вымолвил сурово
- скажи Козлов, зачем ты снова
Петрову дёрнул за косу
Козлов ответил, что такого.
Быть может я её спасу.
А вдруг она пойдёт купаться,
И вдруг она начнёт тонуть.
Мне ж надо потренироваться
Как из воды её тянуть.
На это крикнула Петрова
- Спасай кого-нибудь другого
В тот день Козлов решил с расстройства
- Нет жизни места для геройства!
Но через день с надеждой новой
Наташку дёрнул за косу
- Пускай завидует Петрова
Наташка я тебя спасу!
«Бывалые» - сценка.
На сцене мама в фартуке, косынке, взбивает венчиком что-то в чашке и напевает. Входит сын.
Мама: Сынок, как успехи в школе?
Сын: я получил пять…
Мама: милый мой, умница ты моя, сейчас торт будет готов, я как чувствовала. Ну, давай дневник, полюбуюсь, (смотрит в дневник, удивленно говорит) Что это? Ты же сказал, что получил пять!?
Сын: Да, пять… двоек.
Мама: Ты из школы мне принёс
Не букет из пышных роз,
С двойкой ты принёс дневник,
Нерадивый ученик.
Как же так получилось,
Что такое приключилось,
Если с двойкой твой дневник,
Нерадивый ученик.
Сын: дело было так… (отходит в сторону)
Ах, рано утром средь урока
Зашёл я в школьный кабинет.
А там учитель отмечает,
Всех тех, кого сегодня нет.
Тут на душе вдруг стало плохо,
Решил раз в жизни прогулять.
Решил конца того урока
Я в коридоре подождать.
Но тут ко мне подкрался завуч,
Качая строго головой
Сказал:
Все: иди-ка ты за мамой, без мамы в школу ни ногой!!
Мама: Какой ужас!
Сын: Но это ещё не всё…
Мама: Не всё!?
Сын: Дело было так… (уходят со сцены)
Слово жюри.
9 Тур – Ералаш.
1-Команде.
Злой кабан – точил клыки.
Пароход – давал гудки.
Соловей – сидел на ветке.
Дикобраз – томился в клетке.
Кошка – хвостиком виляла.
Маша – физику учил
2-Команде.
Ёж – гонялся за мышами.
Чиж – летал над облаками.
Стол - накрыт к обеду был.
Рак – ушами шевелил.
Чайник – булькал на костре.
Мальчик – прыгал во дворе.
Слово жюри
. 10 Тур – Домашнее задание. «Бывалые» - приготовить сладкий пирог.
«Салажата» - покормить участников команды «Бывалые» с завязанными глазами.
Ведущий:
Мамы наши просто молодцы
Сварят борщ, закрутят в банки огурцы.
Не нужны им нынче крынки, да ухват
Кулинарным нас искусством поразят.
Ах, какие ароматы, запахи,
Ах, какой дизайн.
Такое блюдо даже кушать жаль,
Но, что же скажет нам жюри
Болельщик внимательно смотри!
Слово жюри.
11 Тур – Говорите друг другу комплименты!
Комплименты команде «Бывалые»:
Милые, надёжные, неповторимые, единственные, любимые, инициативные, классные…
Комплименты команде «Салажата»:
Артистичные, шаловливые, красивые, чудесные, гениальные, игривые, очаровательные…
Слово жюри – итог КВНа.
. 10 Тур – Домашнее задание. «Бывалые» - приготовить сладкий пирог.
«Салажата» - покормить участников команды «Бывалые» с завязанными глазами.
Ведущий:
Мамы наши просто молодцы
Сварят борщ, закрутят в банки огурцы.
Не нужны им нынче крынки, да ухват
Кулинарным нас искусством поразят.
Ах, какие ароматы, запахи,
Ах, какой дизайн.
Такое блюдо даже кушать жаль,
Но, что же скажет нам жюри
Болельщик внимательно смотри!
Слово жюри.
11 Тур – Говорите друг другу комплименты!
Комплименты команде «Бывалые»:
Милые, надёжные, неповторимые, единственные, любимые, инициативные, классные…
Комплименты команде «Салажата»:
Артистичные, шаловливые, красивые, чудесные, гениальные, игривые, очаровательные…
Слово жюри – итог КВНа.
Ведущий:
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех
За огонь соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка моя речь
Говорю вам «До свиданья»
До счастливых новых встреч!!!