СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН для учащихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по русскому языку, математике , окружающему миру разделены для девочек и мальчиков. Материал представлен в таблице для удобства подсчета баллов.

Просмотр содержимого документа
«КВН для учащихся 3 класса»

Девочки

Мальчики

Окружающий мир

1

Каких зверей называют так? Почему?

А) косой (заяц)
В) серый (волк) 



Б) сохатый (лось) 
Г) рыжая (лиса)


2

Как объяснить названия бабочек: 

капустница (ее гусеница есть листья капусты)



крапивница (гусеница ест листья крапивы)


3

Ответьте на вопросы:

А) Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил) 
В) Какая самая высокая трава на земле? (Бамбук) 
Д) Как называется линия, ограничивающая видимую часть земной поверхности? (Горизонт) 



Б) Где у кузнечика ухо? (На ноге) 
Г) Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние? (Одинаковой длины) 
Е) Верхний слой земли, на котором растут растения (Почва)


Математика

4

1) Две сардельки варятся 6 мин. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (6 мин)

3) Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость - сказать, сколько ламп осталось? (5)

5)На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?


2) Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько направлялось в Москву? (одна баба)

4)Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

6) Что тяжелее – один кг ваты или 1 кг железа?


5

«Угадай фигуру»

1) Он давно знакомый мой:

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны -

Одинаково верны. (квадрат)


2) Я – фигура , есть центр у меня.

И каждая точка моя

От центра одинаково удалена.

Красив и ровен я, посмотри,

Как называюсь? Скажи! (круг).


6

«Задачи в стихах».

  1. Посылали молодицу по холодную водицу.

А водица далеко и носить-то нелегко:

Два ведра по 10 раз – сколько ведер?

Не зевай – молодице помогай. (20)

3. В зоопарке он стоял,

Обезьянок он считал:

Две играли на песке.

Три уселись на доске,

А 12 спинки грели.

Сосчитать вы всех успели? (17)

5. К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа

В огороде зайцы сели

И по 7 морковок съели.

Кто считать, ребята ловок,

Сколько съедено морковок? (35)


  1. На ветвях, украшенных снежной бахромой

Яблоки румяные выросли зимой,

Яблоки на яблоню сели – посмотрели!

Прилетели весело – их десятка три,

Тут, смотри, еще летят их теперь уж 50.

Вы подумайте о том, сколько прилетело птиц потом?

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 20 штук,

Как делить, забыли вдруг.

Мамы с папой нет нигде.

Помогите им в беде. (4)

6. Пять мышат в траве шуршат,

Три забрались под ушат,

Две мышки спят под елкой.

Сосчитай мышей недолго. (10)


7

1.Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему пошла каждая коза? (по земле)

3.Полтора налима стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 налимов? (13)

5. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (3. Бабушка, мать и дочь).



2.Двое пошли – 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут? (Скорее всего ничего не найдут)

4.У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (1)

6.В комнате горели 7 свечей. Проходил мимо мальчик, потушил 2 свечи. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)


8

«Сосчитай треугольники»

За 2 минуты сосчитать треугольники на рисунках.

12


11


9

1. В каком слове сорок А (сорока)

3. У кого одна нога, да и та без башмака? (гриб)


2. Какую ноту кладут в суп? (соль)

4. Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами? (петух)




10

Составить из букв разные слова САМЕНЛРОПТ. Время – 3 минуты, за каждое составленное слово – 1 балл.






11

«Фразеологизмы»

1. Обведёшь вокруг пальца (обмануть)

3. Клюёт носом (дремать)

5. Вставлять палки в колёса (мешать)

7. Склонять по падежам (Ругать)



2. Выбиться из сил (устать)

4. Сложить голову (погибнуть)

6. Зарубить на носу (запомнить)

8. Прикусить язык. (Замолчать)


12

«Телефонисты»

За четко и правильно переданную скороговорку присуждается 1 балл.

Жутко жуку жить на суку.


У пеньков опять пять опят.


13

«Грамматическая арифметика»

Без букв и грамматики не обходятся и математики! Вам нужно «сосчитать» слово. Задание командам на карточках «Грамматическая арифметика» - время 3 мин

КАБАН – АН + ЛУК = …

КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р =…

КВА + РАК – АК + ТИРА =


КОТ + ЁЛКА – КА =…

КЕДР – ДР +РОСИНКА =

КАР + ТО + ФЕЛЬДШЕР – ДШЕР =…


14

Отгадать слова

Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, окончание в слове вода.



Его корень в слове вязать, приставка в слове замолчать, суффикс в слове сказка, окончание в слове рыба.


15

Найти все слова, спрятанные среди букв в строчках и подчеркнуть их.

АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВЛРН

ХОГМЕБЕЛЬЪКОТАЬГОУКНТРСУШБУКВАПЛОБНЕСОЛНЦЕД

СТУЛПАВКГТЬФИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГДЖЗ

ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛДОРПНГШУЦЗИМАЙВЕСНАДЛОШЛЬТ





ИТОГО:


ИТОГО:










САМЕНЛРОПТ

САМЕНЛРОПТ










Жутко жуку жить на суку


У пеньков опять пять опят

КАБАН – АН + ЛУК = …

КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р =…

КВА + РАК – АК + ТИРА =

КОТ + ЁЛКА – КА =…

КЕДР – ДР +РОСИНКА =

КАР + ТО + ФЕЛЬДШЕР – ДШЕР =…

АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВЛРН

ХОГМЕБЕЛЬЪКОТАЬГОУКНТРСУШБУКВАПЛОБНЕСОЛНЦЕД

СТУЛПАВКГТЬФИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГДЖЗ

ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛДОРПНГШУЦЗИМАЙВЕСНАДЛОШЛЬТ


АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВЛРН

ХОГМЕБЕЛЬЪКОТАЬГОУКНТРСУШБУКВАПЛОБНЕСОЛНЦЕД

СТУЛПАВКГТЬФИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГДЖЗ

ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛДОРПНГШУЦЗИМАЙВЕСНАДЛОШЛЬТ