СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН по математике 2класс. Сценарий.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН по математике  для 2 класса . Учитель может использовать материал как на своих уроках ,так  и на математических кружках .

Просмотр содержимого документа
«КВН по математике 2класс. Сценарий.»


1.Самоопределение к учебной деятельности.

Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН по математике. Кто знает, как расшифровать КВН?( КВН - это клуб весёлых и находчивых.)

Звучит грамзапись песни В. Шаинского «Мы начинаем КВН»

-Как вы думаете, что ждёт вас сегодня во время весёлого КВН-а ?

(Думаем, что ждут нас интересные, увлекательные задания.)

-Действительно, сегодня КВН не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут забавные вопросы, задачи на смекалку, ребусы. Ведь это все наша математика – удивительная, интересная, увлекательная наука.

-Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику?

Ученики читают стихи:

1.Математика – гимнастика ума.
Логично мыслить учит нас она.
Из всех наук важнейшая,
Мудрая, точнейшая .

2. Чтоб врачом, моряком 
Или лётчиком стать. 
Надо прежде всего 
Математику знать. 

3.В наше время, чтобы строить

И машиной управлять,

Прежде нужно уже в школе

Математику узнать

- А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:

1.Работать дружно, все вместе;

2.Уметь выслушать своего товарища;

3.Не обижать товарища, который сделал ошибку;

4.Не смеяться над командой, которая проигрывает;

5.Не злиться, если вы проиграете

2. Проведение КВНа

Представление команд: 

- Сегодня в нашем КВН-е участвуют 3 команды. 

Вам предлагается пять конкурсов. Команда совещается, и капитан выбирает № вопроса. Если команда отвечает правильно, то получает 1очко, какая была цифра на выбранном вопросе. Если команда ответила неправильно, право ответа предоставляется другим командам.



Конкурс № 1 «Разминка»

(Слайды №3-6)

1.Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на 2 ноги? (5кг)

2. Сколько ушей у 5 мышей? (10)

3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)

4. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают)

-Подводим итог первого конкурса.

Конкурс № 2 «Весёлый счёт»

(Слайды № 7 -10)

1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов?

(5углов)

2. 65 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 25 груш. Сколько груш осталось? ( груши на дубе не растут )

3. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось? (6)



4.Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый ?

(3 часа)

Итоги двух конкурсов.

Физминутка

Конкурс № 3 «Конкурс капитанов»

(Слайды № 11 -14)

1.  Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? (12 глаз) 



2.Тройка лошадей в час пробежала 24 км Сколько километров пробежала каждая лошадь? (24 км)



3. В одной семьи два папы и два сына. Сколько всего людей? (3 человека: дедушка, отец, сын)

4. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка.

У кого какая игрушка?

Катя – медвежонка

Галя – зайчика

Оля – слоника

Конкурс № 4 «Смекалистых»

(Слайды № 15 -18)

1 Бабушке и внучке вместе 82 года. Внучке 12 лет. На сколько лет бабушка старше внучки ? ( на 58 лет)



2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (3)

4. Во дворе были куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец? (2 курицы и 1 овца)

Конкурс № 5 «Отгадай ребус »

(Слайды № 19 -22)

-Числа любят прятаться между буквами и вместе с ними составлять слова.

А вот в какие слова попали числа, вы узнаете, если разгадаете ребусы.

1. с 3 ж (стриж) 2.100 ляр (столяр)

3. ВИ 3 НА (витрина) 4.МИ (рисунок носа) О = У (минус

3.Подведение итогов. (Слайд № 23)

Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?



По баллам определяется победитель. Вручаются грамоты за 1 место и 2 места.

-Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы!

Желаю вам дальнейших успехов и побед!















Математический КВН 2 класс.

Цель: Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.

Задачи:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь.

3. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике как учебному предмету.

Оборудование: карточки с заданиями для команд, для конкурса капитанов, ребусы, медали, грамоты, грамзапись песен В. Шаинского «Мы начинаем КВН», воздушные шары, плакаты.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!