АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кузьминская основная общеобразовательная школа»
141343, Московская область, Сергиево-Посадский район, д. Кузьмино д.45
тел. 8(496)-541-83-99
E-mail: [email protected]
Внеклассное мероприятие 6 класса
КВН
«Смотри на всё веселее!»
Классный руководитель 6 класса:
Карташова С.В.
2019г.
Тема занятия: Клуб веселых и находчивых.
Цели и задачи:
• развитие коммуникативных качеств подростков;
• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.
Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.
В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.
Методы:
беседа с активным привлечением учащихся;
игра;
мозговой штурм;
практическая работа (упражнения, коллективная творческая деятельность,
разыгрывание сценических эпизодов.
Необходимое оборудование и материалы :
музыкальный носитель;
музыкальные треки для выполнения творческих заданий;
карточки с заданиями;
таблички с названиями творческих ролей,
2 конверта с неоконченными предложениями,
Продолжительность занятия: 45 минут.
Занятие проводится с детьми 11-12 лет.
Ход урока
Игра КВН проводитсядля развития лучших традиций наиболее популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества и совершенствования новых форм организации молодежного досуга.
Сценарий
игры весёлых и находчивых
«Мы начинаем КВН»
Добрый вечер, дорогие друзья! На улице дождь и слякоть, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. А все, потому что мы начинаем КВН!
(Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН»)
1.Вед:КВН, стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!
2.Вед:Друзья! Сегодня нашу сцену,
Предоставляем Ка-Вэ-Эну!
Дорог у КВНов много...
У нашего одна дорога.
У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.
У нас сегодня КВН –развлекательный!
Мы уверены с ней лично
Ка-Вэ-Эн пройдет отлично!
1.Вед:Тема сегодняшней игры «Какие наши годы!».
Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды...
«Лучшие» и «Дружба»
___________________________________________________________________
2.Вед: И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.
Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.
1.Вед: И как у каждого настоящего соревнования есть судьи. Познакомимся с ними:
__________________________________________________________________
1.Вед:Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем!
(Обращается к болельщикам)
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!
2.Вед:И мы начинаем! Но для начала я познакомлю вас с порядком встречи и оценками по каждому виду соревнований:
1. Приветствие — 10 баллов.
2. Домашнее задание — 10 баллов.
3. Разминка команд — 5 баллов.
4.Конкурс капитанов-5 баллов
1.Вед:Что ж, все формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего осеннего марафона. И первый конкурс сегодняшней игры – конкурс «Визитная карточка»Первыми в конкурсе приветствие стартует команда КВН ___________.Встречаем!
(Песни команд)
Фоно: "Я шоколадный заяц"
Так случилось, пригласили
Поиграть нас в КВН
Мы боялись, но старались здесь
Понравиться всем- всем
И, конечно, мы вас просим
Не судите строго нас
Мы же только начинаем,
Небольшой нам дайте шанс!
Мы весёлый, энергичный
И находчивый народ!
Мы идем вперед к победе
Ничего нас не берет!
Невозможно, очень сложно
Нам впервые выступать.
Но нам нравится, поверьте,
И хотим мы вам сказать.
Стоим на этой сцене,
Играем в КВНе,
Улыбка на все сто!
Сто-сто-сто!
Быть может, не красавцы,
Но не дрожим, как зайцы,
И боремся за то
То-то-то,
Чтоб дружба победила,
Чтоб веселее было,
И раздавался смех!
Смех-смех-смех!
Команды поздравляем,
Победы всем желаем,
А нам так больше всех!
Всех-всех-всех!
Где-то на белом свете
Школа такая есть.
Учатся там девчонки
И мальчишки есть.
Пьесы они играют,
Учатся там весь день,
Но иногда бывает,
Что учиться лень
Припев:
Ля ля ля ля ля ля ля
Нет свободного ни дня
Кисточкой мы рисуем,
В хоре с утра поём
И рок-н-ролл танцуем-
Весело живём!
Мы не боимся сцены,
Смело идём играть
И получаем все мы
«четыре» и даже «пять»
Припев:
Ля ля ля ля ля ля ля
3 .Где-то на белом свете
В нашем селе родном
Учатся в школе дети,
Думая о том -
Как повезло нам всё же
На этой большой Земле
Именно здесь родиться
В самой лучшей стране.
Припев:
2.Вед:Но прежде чем командам снова
Дадим приветственное слово,
Жюри придется попросить
Нам результаты огласить!
(Жюри объявляет результат первого состязания «Визитная карточка»)
1.Вед:Просим команды выйти на сцену, а мы объявляем следующий конкурс-« Разминка».. Итак, прошу команду _____ответить вопросы. На обдумывание ответа — 1 минута.
1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего?
2. Что можно увидеть с закрытыми глазами.
3. На что люди обувь покупают?
4. На что похожа половина яблока?
5. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
6. Какой полуостров жалуется на свою величину?
7. Почему лошадь не ест шоколад?
1. На какое дерево садится ворона во время дождя?
2. Каких камней нет в море?
3. Может ли страус назвать себя птицей?
4. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
5. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан?
6. Какой рукой лучше размешивать чай?
7. Что общего между студентами и ящерицами?
2.Вед: Оценка жюри
1.Вед:Клуб веселых, клуб задорных,
Клуб находчивых ребят,
три команды наших сборных
Начинают свой парад!
Следующий конкурс «Домашнее задание» и на сцену приглашается команда…
(1 команда)
1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!
Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!
2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.
Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?
3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.
Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я ни разу не пререкался, и сразу выходил.
Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?
Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!
( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )
Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!
Андрей: А я не знаю, как положено.
Учитель: Ну войди , как твой папа входит.
( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )
Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?
(2 команда)
«Добрый братец»
Учитель предлагает задачу:
— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Петров:— Так и останется – 10 рублей.
Учитель (с досадой): — Петров, ты совсем не знаешь математики!
Петров (усмехаясь):
— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!
Дружеская помощь Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:
— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Отец: — Не понял. Что это значит?
Ученик: — Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»
Юбиляр На уроке ученик поднимает руку:
— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!
Учитель:
— Это еще почему?
Ученик:
— На день рождения!
— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!
— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.
— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.
— Да! А этот – десятый, юбилейный!
2.Вед:Все команды молодцы! Но согласны ли с нами члены жюри,сейчас мы узнаем…И так ваши оценки, господа судьи.
1.Вед:В судействе нет у нас изъяна.
Арбитры все на высоте.
Жюри очки считают рьяно...
А мы представим капитанов!
(звучит музыка «Капитаны»)
2.Вед:Капитанов прошу на сцену.
(Капитаны выходят вперед, и ведущая представляет их.)
1.Вед: Конкурс для капитанов —Показать мимикой предложение .
Список заданий для 1-го капитана:
1. Я пришел к вам всем с приветом!
2. Какие у вас хорошие девочки!
Список заданий для 2-го капитана:
1. Давайте будем дружить!
2. Извините, очень хочется кушать
2.Вед: Спасибо капитанам команд! Напоминаю, что конкурс капитанов оценивается по 5-балльной системе. Жюри оценивает капитанов команды
1.Вед:И так оценки жюри за конкурс капитанов.
2.Вед:Хорошо прошел наш вечер,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
1.Вед:А пока жюри подводит итоги ,для вас, уважаемые болельщики звучит музыкальный номер.
2.Вед:Слово жюри
1.Вед:Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!