СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН "Смотри на все веселее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КВН "Смотри на все веселее"»



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кузьминская основная общеобразовательная школа»

141343, Московская область, Сергиево-Посадский район, д. Кузьмино д.45

тел. 8(496)-541-83-99

E-mail: [email protected]







Внеклассное мероприятие 6 класса

КВН

«Смотри на всё веселее!»



Классный руководитель 6 класса:

Карташова С.В.





2019г.






Тема занятия: Клуб веселых и находчивых.


Цели и задачи:

• развитие коммуникативных качеств подростков;

• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.

В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.


Методы:

  • беседа с активным привлечением учащихся;

  • игра;

  • мозговой штурм;

  • практическая работа (упражнения, коллективная творческая деятельность,

  • разыгрывание сценических эпизодов.

 Необходимое оборудование и материалы :

  • музыкальный носитель;

  • музыкальные треки для выполнения творческих заданий;

  • карточки с заданиями;

  • таблички с названиями творческих ролей,

  • 2 конверта с неоконченными предложениями,


Продолжительность занятия: 45 минут.
Занятие проводится с детьми 11-12 лет.





Ход  урока

Игра КВН проводитсядля развития лучших традиций наиболее популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества и совершенствования новых форм организации молодежного досуга.





Сценарий

игры весёлых и находчивых

«Мы начинаем КВН»


Добрый вечер, дорогие друзья! На улице дождь и слякоть, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. А все, потому что мы начинаем КВН!

(Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН»)

1.Вед:КВН, стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!


2.Вед:Друзья! Сегодня нашу сцену,
Предоставляем Ка-Вэ-Эну!
Дорог у КВНов много...
У нашего одна дорога.
У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.
У нас сегодня КВН –развлекательный!

Мы уверены с ней лично
Ка-Вэ-Эн пройдет отлично!


1.Вед:Тема сегодняшней игры «Какие наши годы!».

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды...

«Лучшие» и «Дружба»

___________________________________________________________________

2.Вед: И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.
Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.


1.Вед: И как у каждого настоящего соревнования есть судьи. Познакомимся с ними:
__________________________________________________________________






1.Вед:Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем!
(Обращается к болельщикам)
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!


2.Вед:И мы начинаем! Но для начала я познакомлю вас с порядком встречи и оценками по каждому виду соревнований:
1. Приветствие — 10 баллов.
2. Домашнее задание — 10 баллов.
3. Разминка команд — 5 баллов.

4.Конкурс капитанов-5 баллов


1.Вед:Что ж, все формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего осеннего марафона. И первый конкурс сегодняшней игры – конкурс «Визитная карточка»Первыми в конкурсе приветствие стартует команда КВН ___________.Встречаем!

(Песни команд)

Фоно: "Я шоколадный заяц"

Так случилось, пригласили

Поиграть нас в КВН

Мы боялись, но старались здесь

Понравиться всем- всем

И, конечно, мы вас просим

Не судите строго нас

Мы же только начинаем,

Небольшой нам дайте шанс!

Мы весёлый, энергичный

И находчивый народ!

Мы идем вперед к победе

Ничего нас не берет!

Невозможно, очень сложно

Нам впервые выступать.

Но нам нравится, поверьте,

И хотим мы вам сказать.


Стоим на этой сцене,

Играем в КВНе,

Улыбка на все сто!

Сто-сто-сто!


Быть может, не красавцы,

Но не дрожим, как зайцы,

И боремся за то

То-то-то,


Чтоб дружба победила,

Чтоб веселее было,

И раздавался смех!

Смех-смех-смех!


Команды поздравляем,

Победы всем желаем,

А нам так больше всех!

Всех-всех-всех!



  1. Где-то на белом свете

Школа такая есть.

Учатся там девчонки

И мальчишки есть.

Пьесы они играют,

Учатся там весь день,

Но иногда бывает,

Что учиться лень

Припев:

Ля ля ля ля ля ля ля

Нет свободного ни дня

  1. Кисточкой мы рисуем,

В хоре с утра поём
И рок-н-ролл танцуем-

Весело живём!

Мы не боимся сцены,

Смело идём играть

И получаем все мы

«четыре» и даже «пять»

Припев:

Ля ля ля ля ля ля ля

3 .Где-то на белом свете

В нашем селе родном

Учатся в школе дети,

Думая о том -

Как повезло нам всё же

На этой большой Земле

Именно здесь родиться

В самой лучшей стране.

Припев:


2.Вед:Но прежде чем командам снова
Дадим приветственное слово,
Жюри придется попросить
Нам результаты огласить!
(Жюри объявляет результат первого состязания «Визитная карточка»)


1.Вед:Просим команды выйти на сцену, а мы объявляем следующий конкурс-« Разминка».. Итак, прошу команду _____ответить вопросы. На обдумывание ответа — 1 минута.


1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего?

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами.

3. На что люди обувь покупают?

4. На что похожа половина яблока?

5. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

6. Какой полуостров жалуется на свою величину?

7. Почему лошадь не ест шоколад?


1. На какое дерево садится ворона во время дождя?

2. Каких камней нет в море?

3. Может ли страус назвать себя птицей?

4. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

5. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан?

6. Какой рукой лучше размешивать чай?

7. Что общего между студентами и ящерицами?


2.Вед: Оценка жюри


1.Вед:Клуб веселых, клуб задорных,
Клуб находчивых ребят,
три команды наших сборных
Начинают свой парад!

Следующий конкурс «Домашнее задание» и на сцену приглашается команда…

(1 команда)

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!



2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?



3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я ни разу не пререкался, и сразу выходил.



Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?



(2 команда)

«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Петров:— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой): — Петров, ты совсем не знаешь математики!

Петров (усмехаясь):

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Отец: — Не понял. Что это значит?

Ученик: — Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Юбиляр

На уроке ученик поднимает руку:

— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!

Учитель:

— Это еще почему?

Ученик:

— На день рождения!

— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!

— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.

— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.

— Да! А этот – десятый, юбилейный!

2.Вед:Все команды молодцы! Но согласны ли с нами члены жюри,сейчас мы узнаем…И так ваши оценки, господа судьи.



1.Вед:В судействе нет у нас изъяна.
Арбитры все на высоте.
Жюри очки считают рьяно...
А мы представим капитанов!

(звучит музыка «Капитаны»)


2.Вед:Капитанов прошу на сцену.
(Капитаны выходят вперед, и ведущая представляет их.)

1.Вед: Конкурс для капитанов —Показать мимикой предложение .

Список заданий для 1-го капитана:


1. Я пришел к вам всем с приветом!


2. Какие у вас хорошие девочки!



Список заданий для 2-го капитана:


1. Давайте будем дружить!


2. Извините, очень хочется кушать



2.Вед: Спасибо капитанам команд! Напоминаю, что конкурс капитанов оценивается по 5-балльной системе. Жюри оценивает капитанов команды

 1.Вед:И так оценки жюри за конкурс капитанов.

2.Вед:Хорошо прошел наш вечер,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.


1.Вед:А пока жюри подводит итоги ,для вас, уважаемые болельщики звучит музыкальный номер.

2.Вед:Слово жюри


1.Вед:Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!