СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН « В мире искусства».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КВН « В мире искусства».»

квн« В мире искусства».

Цель: развивать творческие способности обучающихся;

Задачи:

а) формирование представлений обучающихся о роли изобразительного искусства в жизни людей, закрепление полученных знаний по изобразительному искусству;

б) способствовать эстетическому и трудовому воспитанию, воспитанию взаимопомощи;

в) развитие интеллектуальных способностей и эмоциональной активности обучающихся;

План мероприятия:

1.Вступительное слово учителя.

2.Приветствие участников команд, жюри. Команды представляют своё название и девиз. (5 мин.)

3. Конкурс « Разминка».

Каждая команда даёт устный ответ на вопрос учителя.(5 мин.)

4. Конкурс « Рисунчатое письмо».

Команды на время «пишут» с помощью рисунка короткое письмо другу.(5-7 мин.)

5. Конкурс « Знатоки искусства».

На время каждая команда разгадывает кроссворд на листе бумаги.(5 -7мин.)

6. Конкурс « Фантазёры».

Ученики должны сочинить четверостишия.(5 мин.)

7. Конкурс « Фантик для конфеты».

Команды выполняют эскизы фантиков для конфет.(6 мин.)

8.Итог. Награждение.

Жюри объявляет победителя.

Оборудование:

Для обучающихся: краски, гуашь, фломастеры, альбомные листы, карандаш, ластик.

Для учителя:кроссворды на листах бумаги, ненужные вещи: лампочка, дырявый носок, лопнувший шарик, пустой стержень от ручки, шаблоны фантиков, воздушные шары, медали и призы для награждения.

1 Вступительное слово учителя:

И в шесть, и в десять лет, и в пять.

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует:

Цветы, рисунки, были б краски.

Да лист бумаги на столе.

И мир - в семье и на земле!

Тема КВНа « Мир искусства». Каждая команда должна показать свои интеллектуальные способности и знания, полученные на уроках рисования в области изобразительного искусства.

1 Конкурс «Приветствие».Команды представляют своё название и девиз.

2 Конкурс « Разминка».

Учитель задаёт командам вопросы. Каждая команда должна дать полный, красивый ответ в устной форме.

- Что было бы, если бы, человек не умел любоваться и наблюдать за природой?

- Что было бы, если бы, люди не умели рисовать?

- Что было бы, если бы, если люди видели весь мир в черном и белом цвете?

- Нужен ли ученикам в школе урок изобразительного искусства?

3 Конкурс « Рисунчатое письмо».

- Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо и называлось – « рисунчатое». Попробуйте, подобно древним людям, « написать» с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему другу на темы:

- « Пойдем вечером играть в футбол».

- « Давай вместе делать домашнее задание».

- « Подари мне на день рождения щенка».

Жюри оценивает самое оригинальное письмо.

4 Конкурс « Знатоки искусства».

Учитель раздаёт каждой команде кроссворды на листах бумаги. Команды на время должны его разгадать. Оценивается быстрота и правильность

1.Где живет хранитель домашнего очага?

2. Чем служила прялка после окончания работы?

3. Почетное место в избе – «…… угол».

4. Традиционное русское жилище?

5. Ласковое название дымковской игрушки?

6. Что делают в деревне Жостово?

7 . Обрамление окна?

8. Орудие для ручного прядения

5 Конкурс « Фантазёры».

Мы предлагаем вам рифмы. Используя их, вы должны сочинить четверостишия.

“краски – сказки”,

“листочек-платочек”,

“клубок-узелок”,

“понимать-вышивать”,

“фантик-бантик”,

“снежинки – льдинки”,



6 Конкурс « Фантик для конфет».

Все дети любят сладкое. Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумать и рисовать обёртки для шоколадок, конфет, печенья. Нам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить этот заказ.

- « Молочные».

- « Ягодные».

- « Фруктовые».

- « Медовые».

Жюри оценивает самый соответствующий названию рисунок.



7 Подведение итогов и награждение.



Жюри объявляет победителя, учитель награждает команды сувенирами.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!