СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа 1 по обработке отраслевой информации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во Flash доступны два вида анимации:

  • Покадровая анимация. Именно так создаются традиционные мультфильмы.
  • Трансформация отдельных объектов с целью создания сложной анимации.
  • Motion tweening – трансформирование движения;

Shape tweening – трансформирование формы.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа 1 по обработке отраслевой информации»

Лабораторная работа №1

Покадровая анимация


Во Flash доступны два вида анимации:

  • Покадровая анимация. Именно так создаются традиционные мультфильмы.

  • Трансформация отдельных объектов с целью создания сложной анимации.

  • Motion tweening – трансформирование движения;

  • Shape tweening – трансформирование формы.

Основной областью при создании анимации является временная шкала, в верхней части кото­рой проставлены номера кадров для удобства ориентирования. Под числами располагаются вер­тикальные белые полоски, символизирующие кадры, в области которых выставляются основные метки и указатели, необходимые в процессе создания анимации.

Если в кадре стоит черная точка - это ключевой кадр. Если вы хотите добавить какие-нибудь изменения, то достаточно обратиться к временной линейке и изменить один из ключевых кад­ров.



Практическая работа


  1. Напишите любой текст, который Вы собираетесь анимировать. Для того чтобы активизиро­вать данный инструмент, можно воспользоваться клавиатурой, нажав клавишу «Т».

  2. Необходимо посчитать количество кадров, которое будет в Вашей анимации. Их должно быть на 1 больше, чем количество букв в тексте.

  3. Щелкните левой кнопкой мыши по кадру 2 и, не отпуская ее, протяните до последнего необ­ходимого кадра.

  4. Щелкните по выделенным кадрам правой кнопкой мыши, что вызовет появление контекстного меню. В нем необходимо выбрать пункт «Вставить кадр». Теперь Вы можете передвигаться с помощью мыши по всем созданным кадрам. На данный момент они все выглядят одинаково, то есть везде присутствует одна и та же надпись.

  5. Далее необходимо сделать каждый кадр ключевым (правой кнопкой мыши кликнуть по выде­ленным кадрам - «Преобразовать в ключевые кадры»). На временной линейке выполнен­ное действие отобразится в виде черных жирных точек, расположенных внизу каждого кадра и говорящих о том, что кадры, помеченные таким образом, являются ключевыми.

Для того, чтобы создать иллюзию изменения картинки, необходимо, чтобы каждый последу­ющий кадр отличался от предыдущего. Название способа создания анимации («пошаговая», «покадровая») говорит само за себя. То есть мы будем преобразовывать каждый кадр отдель­но, независимо от остальных.

  1. Начнем с последнего кадра. Его необходимо оставить без изменения.

  2. В предпоследнем кадре удалите одну последнюю букву в слове. В предпредпоследнем уже должно не доставать двух букв и так далее.

  3. Первый кадр должен остаться чистым, то есть без всяких надписей.

  4. Чтобы просмотреть предварительный результат работы, достаточно нажать клавишу Enter.


Самостоятельная работа


По сути анимация уже создана, только состоит она пока только из появляющихся букв. Для того, чтобы создать эффект игры цвета, необходимо несколько преобразовать каждый кадр.

  1. Обратите внимание на цвет, которым написан текст. Допустим, он был черным. Для редакти­рования создаваемого эффекта активизируйте на временной линейке третий кадр и измените цвет первой буквы, скажем, на красный (вторая буква остается черной).

  2. Переключитесь на следующий кадр и сместите все цвета слева направо. Теперь они должны располагаться следующим образом: последняя из видимых букв — черная, предпоследняя (та, которая на прошлом кадре была окрашена в черный) теперь должна стать красной, а пер­вая, например, зеленой.

  3. Активизируйте следующий кадр и повторите перестановку цветов. Так продолжайте до того момента, пока не появится вся надпись. Больше никаких преобразований на данном этапе проводить не станем, а просмотрим получившийся результат, для чего достаточно нажать кла­вишу Enter.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!