Лабораторная работа №1
«Строение корня»
Цель: изучить внешнее строение корня.
Оборудование: гербарий растения __________.
Ход работы:
1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.
2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).
3. Сделайте вывод по работе.
Лабораторная работа №1
«Строение корня»
Цель: изучить внешнее строение корня.
Оборудование: гербарий растения __________.
Ход работы:
1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.
2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).
3. Сделайте вывод по работе.
Лабораторная работа №1
«Строение корня»
Цель: изучить внешнее строение корня.
Оборудование: гербарий растения __________.
Ход работы:
1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.
2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).
3. Сделайте вывод по работе.
Лабораторная работа №1
«Строение корня»
Цель: изучить внешнее строение корня.
Оборудование: гербарий растения __________.
Ход работы:
1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.
2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).
3. Сделайте вывод по работе.