СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №1 «Строение корня»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа №1

«Строение корня»

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №1 «Строение корня»»

Лабораторная работа №1

«Строение корня»

Цель: изучить внешнее строение корня.

Оборудование: гербарий растения __________.

Ход работы:

1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.

2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).

3. Сделайте вывод по работе.



Лабораторная работа №1

«Строение корня»

Цель: изучить внешнее строение корня.

Оборудование: гербарий растения __________.

Ход работы:

1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.

2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).

3. Сделайте вывод по работе.




Лабораторная работа №1

«Строение корня»

Цель: изучить внешнее строение корня.

Оборудование: гербарий растения __________.

Ход работы:

1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.

2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).

3. Сделайте вывод по работе.



Лабораторная работа №1

«Строение корня»

Цель: изучить внешнее строение корня.

Оборудование: гербарий растения __________.

Ход работы:

1. Растение в моем гербарии имеет название - ______. Используя линейку, я выяснил(-а), что в длину корень данного растения _____ см, а в толщину ______ см. Окраска у корня ___________. Я думаю, что корневая система данного растения - ___________.

2. Рисунок корня (подписать на нем виды корней).

3. Сделайте вывод по работе.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!