СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №2 "Измерение физических величин" (вариант 2)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения лабораторной работы №2 "Измерение физических величин" (2 вариант) на примере определения объёма тела при помощи мензурки.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №2 "Измерение физических величин" (вариант 2)»

09.09.17 Лабораторная работа №2  «Измерение объёма тела»

09.09.17

Лабораторная работа №2 «Измерение объёма тела»

Цель работы: определить объём тела с помощью измерительного цилиндра. Приборы и материалы: измерительный цилиндр (мензурка), тело на нити, вода.

Цель работы:

определить объём тела с помощью измерительного цилиндра.

Приборы и материалы:

измерительный цилиндр (мензурка), тело на нити, вода.

Ход работы. 1. Определим цену деления мензурки:    = … мл. 2. Нальем в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в жидкость, и измерим ее объем V 1 . 3. Опустим тело в жидкость, измерим объем воды V 2 . 4. Вычислим объем тела по формуле V=V 2 -V 1 . 5. Результаты измерений запишем в таблицу.

Ход работы.

1. Определим цену деления мензурки:

  •  

= … мл.

2. Нальем в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в жидкость, и измерим ее объем V 1 .

3. Опустим тело в жидкость, измерим объем воды V 2 .

4. Вычислим объем тела по формуле V=V 2 -V 1 .

5. Результаты измерений запишем в таблицу.

Начальный объем воды в мензурке, V1, мл Объем тела и воды, V2, мл Объем тела, V, мл Вывод:

Начальный объем воды в мензурке,

V1, мл

Объем тела и воды,

V2, мл

Объем тела,

V, мл

Вывод:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!