Название, содержание и цель этапа урока | Время | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы работы на уроке | Планируемые предметные и метопредметные результаты |
Организационный момент | 2 | Приветствует взвод, проверяет готовность к занятию. | Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку | Фронтальная | Исследуют взаимодействие магнитного поля и электрического тока; производят опытную проверку правила левой руки; сравнивают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона |
Создание проблемной ситуации. | 3 | Что такое магнитное поле? Каким образом можно создать магнитное поле? Что такое электромагнитная индукция? | Участвуют в процессе постановки учебной проблемы. | Фронтальная |
Подготовка к лабораторной работе | 10 | Подготавливает оборудование. Рассказывает ход работы | Помогают в подготовке рабочего места. Слушают указания | Фронтальная |
Решение проблемы. Выполнение лабораторной работы | 21 | Организует работу в группах. Помогает провести ряд опытов в соответствии с ходом работы (приложение 2) | Наблюдают, отвечают на вопросы | Групповая |
Анализ полученных результатов, выводы. | 7 | Просит выполнить дополнительные задания к лабораторной работе, написать вывод | Выполняют задания | Фронтальная, индивидуальная |
Подведение итогов урока, рефлексия | 2 | Озвучивает домашнее задание Задает вопросы по изученному материалу. | Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. | Фронтальная, индивидуальная |