СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа № 2 Тема: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».-8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа № 2

Тема: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

Фронтальная лабораторная работа.

Цели урока: учащиеся должны уметь самостоятельно ставить цели эксперимента, проводить исследование,  проводить математическую обработку результатов, формулировать вывод.

Задачи: формировать навыки универсальной учебной деятельности; учить ставить цели эксперимента, проводить исследование,  проводить математическую обработку результатов, формулировать вывод.

Развивать навыки работы с лабораторным оборудованием, обработки полученных результатов для построения математической модели эксперимента.

Выполнение работы:

  1. Техника безопасности на лабораторной работе.
  2. Проведение эксперимента.
  3. Оформление результата.
  4. Построение графика.
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа № 2 Тема: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».-8 класс»

Лабораторная работа № 2

Тема: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

Фронтальная лабораторная работа.

Цели урока: учащиеся должны уметь самостоятельно ставить цели эксперимента, проводить исследование, проводить математическую обработку результатов, формулировать вывод.

Задачи: формировать навыки универсальной учебной деятельности; учить ставить цели эксперимента, проводить исследование, проводить математическую обработку результатов, формулировать вывод.

Развивать навыки работы с лабораторным оборудованием, обработки полученных результатов для построения математической модели эксперимента.

Выполнение работы:

  1. Техника безопасности на лабораторной работе.

  2. Проведение эксперимента.

  3. Оформление результата.

  4. Построение графика.

_________________________________________________________________________________

Лабораторная работа № 2.

Тема: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

Цель работы: определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученной холодной при теплообмене, и объяснить полученный результат.

Оборудование: калориметр, мензурка, термометр, горячая и холодная вода.

Выполнение работы:

  1. Выполните задания:

_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







  1. Определите цену деления вашего термометра ___________

  2. Измерьте температуру холодной воды в калориметре_____________

  3. Перемешайте осторожно холодную и горячую воду в калориметре и измерьте температуру смеси.

  4. Заполните таблицу

Масса горячей воды,

m1, кг

Начальная температура горячей воды

t, 0С

Температура смеси

t2, 0С

Количество теплоты, отданное горячей водой,

Q1, Дж

Масса холодной воды

m2, кг

Начальная температура холодной воды

t1, 0С

Количество теплоты, полученное холодной водой

Q2, Дж


0,1





0,1





  1. Расчеты:

Q1 = cm1(t-t2)

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Q2 = cm2(t2-t1)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Сравните количество теплоты, отданное горячей водой, с количеством теплоты, полученным холодной водой, и сделайте соответствующий вывод.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Оценка_________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!