Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №2 в 5 классе. Тема: Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.»
5 класс ФИ______________________________________________________ Дата_________
Лабораторная работа №2
Тема: Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.
Цель: __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
О борудование: лупа ручная, микроскоп, предметное стекло, покровное стекло, пипетка, бинт, луковица.
Ход работы
Приготовьте микропрепарат кожицы чешуи лука.
Для это с нижней поверхности чешуи лука пинцетом отделите и снимите прозрачную кожицу. Положите ее в каплю воды на предметное стекло. Расправьте кожицу препаровальной иглой и накройте покровным стеклом.
Рассмотрите препарат под микроскопом. Найдите отдельные клетки. Рассмотрите клетки при малом увеличении, а затем при большом.
Дайте ответ на вопрос (устно):
Какие части клетки вы смогли рассмотреть под микроскопом?
Зарисуйте увиденные клетки кожицы чешуи лука
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
| Выводы: | |
| 1) | Я рассматривал(а) микропрепарат при увеличении | |
| равном ________. | |
| 2) | При большом увеличении _____________________. | |
| 3) | Кожица лука принадлежит к ______________ ткани, | |
| потому что ____________________________________. | |
| 4) Под микроскопом я рассмотрел(а) следующие части | |
| клетки: _______________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | |
| |
Вывод: в ходе лабораторной работы, я ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________