СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа № 3 в 5 классе. Тема: Изучение органов цветкового растения.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Универсальная разработка лабораторной работы по биологии в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа № 3 в 5 классе. Тема: Изучение органов цветкового растения.»

5 класс ФИ__________________________________________________ Дата____________


Лабораторная работа № 3.

Тема: Изучение органов цветкового растения.


Цель: _______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Оборудование: лупа ручная, гербарий цветкового растения.


Ход работы


  1. Рассмотрите гербарный экземпляр цветкового растения. Найдите части цветкового растения: корень, стебель, листья, цветок. Укажите их функции (устно).


  1. Зарисуйте растение и подпишите названия всех его частей.


Внешнее строение цветкового растения.


Название цветкового растения: ____________________________________














  1. ____________________________________


  1. ____________________________________

  2. ____________________________________

  3. ____________________________________



Вывод: все цветковые растения имеют следующие


органы: _________________________







  1. Рассмотрите гербарий хвоща (плауна или папоротника). Какие органы есть у этого растения? Почему хвощ (плаун или папоротник) относят к споровым растениям, а цветковое растение – к семенным?


Внешнее строение спорового растения.


Название спорового растения: _____________________________________




    1. ____________________________________


    1. ____________________________________

    2. ____________________________________





Вывод: все споровые растения имеют следующие


органы: _______________________________________

________________________________________



Вывод: в ходе лабораторной работы я ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!