СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа на тему "Видоизменения побегов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка прекрасно позволяет рассмотреть различные видоизменения побегов и подвести к выводу учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа на тему "Видоизменения побегов"»

Видоизменения побегов   Урок биологии 6 класса

Видоизменения побегов

Урок биологии 6 класса

Отгадайте загадки: 1 . Я вырос на грядке, характер мой гадкий:  Куда ни приду, всех до слез доведу . 2 . Неказиста, шишковата, а придет на стол она,  Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!». 3 . В земле веревочка,  А в ней - кладовочка.

Отгадайте загадки:

1 . Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда ни приду, всех до слез доведу .

2 . Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!».

3 . В земле веревочка,

А в ней - кладовочка.

Лабораторная работа  «Исследование строения корневища, клубня, луковицы»   Цель:  Исследовать строение видоизмененных побегов - корневища, клубня, луковицы. Гипотеза: если  клубень картофеля, луковица, корневище являются видоизмененными побегами, то мы обнаружим составные части побега: стебель, почки и листья. Оборудование: рисунки , учебник

Лабораторная работа «Исследование строения корневища, клубня, луковицы»

Цель:  Исследовать строение видоизмененных побегов - корневища, клубня, луковицы.

Гипотеза: если  клубень картофеля, луковица, корневище являются видоизмененными побегами, то мы обнаружим составные части побега: стебель, почки и листья.

Оборудование: рисунки , учебник

Корневище

Корневище

Ход работы:   1. Найдите стебель, почки, чешуевидные листья и придаточные корни. 2. Зарисуйте и подпишите части корневища. 3. Приведите 2-3 примера растений, имеющих корневища.      

Ход работы:

1. Найдите стебель, почки, чешуевидные листья и придаточные корни.

2. Зарисуйте и подпишите части корневища.

3. Приведите 2-3 примера растений, имеющих корневища.      

Ход работы: 1. Рассмотрите строение луковицы. Найдите стебель – донце, видоизмененные листья, почки, придаточные корни. 2. Зарисуйте и подпишите части луковицы. 3. Приведите 2-3 примера растений, имеющих луковицу.

Ход работы:

1. Рассмотрите строение луковицы. Найдите стебель – донце, видоизмененные листья, почки, придаточные корни.

2. Зарисуйте и подпишите части луковицы.

3. Приведите 2-3 примера растений, имеющих луковицу.

Клубень

Клубень

Ход работы: 1. Рассмотрите строение клубня картофеля. Найдите почки (глазки), следы от недоразвившихся листьев, стебель. 2. Зарисуйте и подпишите части клубня. 3. Приведите 2-3 примера растений, имеющих клубень.      

Ход работы:

1. Рассмотрите строение клубня картофеля. Найдите почки (глазки), следы от недоразвившихся листьев, стебель.

2. Зарисуйте и подпишите части клубня.

3. Приведите 2-3 примера растений, имеющих клубень.      

Вывод: Сравните корневище, клубень и луковицу с побегом.

Вывод:

Сравните корневище, клубень и луковицу с побегом.