СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "Строение водорослей"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктивная карточка к лабораторной работе "Строение водорослей" В ходе работы учащиеся зарисовывают и подписывают одноклеточную, коллониальную и нитчатую  водоросли,  находят их сходства и различия.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Строение водорослей"»

Лабораторная работа №6 Строение водорослей

Цель: ознакомиться со строением водорослей как низших растений

Оборудование: микроскоп, микропрепараты и рисунки хламидомонады, вольвокса и спирогиры.

Ход работы

1. Изучение строения одноклеточного представителя класса Зелёные водоросли – хламидомонады

7

5

4

1








2

3

8

6


Ознакомиться со строением хламидомонады. Определить основные элементы её строения.

1-__________________ 5-__________________

2-__________________ 6-__________________

3-__________________ 7-__________________

4-__________________ 8-__________________









2.Рассмотрите под микроскопом вольвокс, изучите строение вольвокса.
Ознакомиться со строением вольвокса. Определить основные элементы её строения.

1-__________________

2-__________________

3-__________________



3. Изучение строения многоклеточного представителя класса Зелёные водоросли – спирогиры.

Ознакомиться со строением хламидомонады. Определить основные элементы её строения.

1-__________________ 4-__________________

2-__________________ 5-__________________

3-__________________ 6-__________________

4. Записать вывод:

1.О сходстве в строении клеток водорослей хламидомонады, хлореллы и спирогиры.

2.О различиях в строении клеток водорослей хламидомонады, хлореллы и спирогиры.

Лабораторная работа №6 Строение водорослей

Цель: ознакомиться со строением водорослей как низших растений

Оборудование: микроскоп, микропрепараты и рисунки хламидомонады, вольвокса и спирогиры.

Ход работы

1. Изучение строения одноклеточного представителя класса Зелёные водоросли – хламидомонады

7

5

4

1








2

3

8

6


Ознакомиться со строением хламидомонады. Определить основные элементы её строения.

1-__________________ 5-__________________

2-__________________ 6-__________________

3-__________________ 7-__________________

4-__________________ 8-__________________









2.Рассмотрите под микроскопом вольвокс, изучите строение вольвокса.
Ознакомиться со строением вольвокса. Определить основные элементы её строения.

1-__________________

2-__________________

3-__________________



3. Изучение строения многоклеточного представителя класса Зелёные водоросли – спирогиры.

Ознакомиться со строением хламидомонады. Определить основные элементы её строения.

1-__________________ 4-__________________

2-__________________ 5-__________________

3-__________________ 6-__________________

4. Записать вывод:

1.О сходстве в строении клеток водорослей хламидомонады, хлореллы и спирогиры.

2.О различиях в строении клеток водорослей хламидомонады, хлореллы и спирогиры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!