СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторные и практические работы – новые возможности изучения естественно-научных предметов

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лабораторные и практические работы – новые возможности изучения естественно-научных предметов»

АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ Секция заместителей директоров «Лабораторные и практические работы – новые возможности изучения естественно-научных предметов» Пеньшина Галина Николаевна Учитель физики МАОУ «СОШ №10» 25  августа 2022 года

АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ

Секция заместителей директоров

«Лабораторные и практические работы – новые возможности изучения естественно-научных предметов»

Пеньшина

Галина

Николаевна

Учитель физики МАОУ «СОШ №10»

25 августа 2022 года

К началу 2021/2022 учебного года помещения МАОУ «СОШ №10», предусмотренные для размещения центра «Точка роста», приведены в соответствие с руководством по проектированию и дизайну образовательного пространства и руководства по фирменному стилю, разработанных ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» для использования центрами «Точка роста». Учебный кабинет «Химия» Учебный кабинет «Физика» Учебный кабинет «Биология» Лаборантская учебного кабинета «Физика»

К началу 2021/2022 учебного года помещения МАОУ «СОШ №10», предусмотренные для размещения центра «Точка роста», приведены в соответствие с руководством по проектированию и дизайну образовательного пространства и руководства по фирменному стилю, разработанных ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» для использования центрами «Точка роста».

Учебный кабинет «Химия»

Учебный кабинет «Физика»

Учебный кабинет «Биология»

Лаборантская учебного кабинета «Физика»

Комплекты лабораторного оборудования

Комплекты лабораторного оборудования

В ходе изучения предметов естественно-научного профиля приоритетными являются: использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Познавательная деятельность: Информационно-коммуникативная деятельность: владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий: организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. Рефлексивная деятельность:

В ходе изучения предметов естественно-научного профиля приоритетными являются:

использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Познавательная деятельность:

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий: организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Рефлексивная деятельность:

График Р(V)

График Р(V)

Всероссийская лабораторная работа «Универсалиум»

Всероссийская лабораторная работа «Универсалиум»

Курсы внеурочной деятельности естественно-научной и технологической направленностей Курс «Эвристическая физика», 9 класс, 72 часа, 15 чел. Курс «Компьютерное конструирование с помощью Arduino», 10 класс, 36 ч., 15 чел. Курс «Простая наука (физика)», 7-8 классы, 36 часов, 15 чел. Курс «Химия в жизни человека», 9-10 классы, 72 часа, 15 чел. Курс «Робототехника», 5-8 классы, 72 часа, 15 чел.  Программы дополнительного образования естественно-научной направленности, предусматривающие использование оборудования Точки роста Программа

Курсы внеурочной деятельности естественно-научной и технологической направленностей

  • Курс «Эвристическая физика», 9 класс, 72 часа, 15 чел.
  • Курс «Компьютерное конструирование с помощью Arduino», 10 класс, 36 ч., 15 чел.
  • Курс «Простая наука (физика)», 7-8 классы, 36 часов, 15 чел.
  • Курс «Химия в жизни человека», 9-10 классы, 72 часа, 15 чел.
  • Курс «Робототехника», 5-8 классы, 72 часа, 15 чел.

Программы дополнительного образования естественно-научной направленности, предусматривающие использование оборудования Точки роста

  • Программа "От теории к практике. Решение биологических задач", 10-11классы, 108 часов, 15 чел.
  • Программа "Сложные вопросы физики", 10-11 классы, 36 часов, 15 чел.
Реализации программ в сетевой форме когда МАОУ «СОШ №10» является базовой (т.е. для обучающихся МАОУ «СОШ №10») Обучения по направлению «Основы программирования на языке Python (начальный уровень)» на базе Центра цифрового образования «IT-куб» ГАПОУ ОНТ имени В.А. Сорокина (8 чел.) Осенние и зимние интенсивные смены по биологии, химии, физике, информатике на базе Образовательного центра выявления и поддержки одаренных детей «Гагарин» (8 чел.)

Реализации программ в сетевой форме когда МАОУ «СОШ №10» является базовой

(т.е. для обучающихся МАОУ «СОШ №10»)

Обучения по направлению «Основы программирования на языке Python (начальный уровень)» на базе Центра цифрового образования

«IT-куб» ГАПОУ ОНТ имени В.А. Сорокина (8 чел.)

Осенние и зимние интенсивные смены по биологии, химии, физике, информатике на базе Образовательного центра выявления и поддержки одаренных детей «Гагарин» (8 чел.)

Результативность функционирования центра «Точка роста» МАОУ «СОШ №10»

  • Победители регионального конкурса Национальной технологической инициативы Оренбуржья в номинации "НТИ – классная команда" команда «Force» (Дмитрий Кузьмин, Никита Мищишин, Анастасия Митрофанова // проект «Мусороперерабатывающий завод» (руководитель Пеньшина Г.Н.)
  • Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» профиль «Химия» - призеры Денис Молдованов, Дмитрий Кузьмин (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников по биологии и химии призер Денис Молдованов (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Турнир имени И.М. Ломоносова по химии призер Дмитрий Кузьмин (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по химии призер Дмитрий Кузьмин (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Пироговская олимпиада для школьников по химии призер Денис Молдованов, победитель Дмитрий Кузьмин и биологии призеры Денис Молдованов, Александр Ракк (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Победитель отборочного тура отраслевой олимпиады школьников «Газпром» по профилю «Химия» Дмитрий Кузьмин (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Участие во всероссийском конкурсе «О науке просто» (в номинации «Видео», номинации «Комикс») команды 10А химико-биологического класса (руководитель Акназарова Г.З.).
  • Участие во всероссийском конкурсе «О науке просто» (в номинации «Видео») команда 9А класса (руководитель Пеньшина Г.Н.).
15 обучающиеся МАОУ «СОШ №10» 7-10 классов приняли участие в новом образовательном проекте Уральской горно-металлургической компании «Инженерная школа УГМК». 10 обучающихся получили возможность посетить летние инженерные смены в г. Челябинске и г. Екатеринбурге. Воспитанники центра «Точка роста» принимали активное участие в НПК в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в г. Москва, г. Сочи и г. Санкт-Петербург.

15 обучающиеся МАОУ «СОШ №10» 7-10 классов приняли участие в новом образовательном проекте Уральской горно-металлургической компании «Инженерная школа УГМК». 10 обучающихся получили возможность посетить летние инженерные смены в г. Челябинске и г. Екатеринбурге.

Воспитанники центра «Точка роста» принимали активное участие в НПК в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в г. Москва, г. Сочи и г. Санкт-Петербург.

Присоединяйтесь к нам! МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ http ://school10gai.ru/ gai-school10@mail.ru gpenshina@list.ru «В сердце каждой трудности кроется возможность» Альберт Эйнштейн

Присоединяйтесь к нам!

МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ

http ://school10gai.ru/

[email protected]

[email protected]

«В сердце каждой трудности кроется возможность»

Альберт

Эйнштейн


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!