СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторные работы по биологии 6 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Часть лабораторных работ, маленькие, компактные, интересные.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторные работы по биологии 6 класс.»

Лабораторная работа № 1.

Дата____________Ф.И._______________________________________________класс______

Тема: Рассмотрение споровых, семенных (голосеменных и покрытосеменных) растений: кукушкина льна, папоротника, сосны обыкновенной, пастушьей сумки, томатов.

Цель: Изучить чем отличаются голосемянные растения от покрытосемянных растений.

Оборудование: рисунки данных растений, схемы таблицы, гербарий.

Ход работы:


Рассмотрите внимательно фотографии растений, гербарии и сделайте выводы, чем они отличаются.

Вывод: опишите общие свойства цветковых растений:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лабораторная работа № 9. Строение вегетативных и цветочных почек.

Дата____________Ф.И._______________________________________________класс______

1.Рассмотри внимательно рисунок, определи, где находится вегетативная почка, а где генеративная, чем они отличаются?






Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа № 2.

Тема: Знакомство с увеличительными приборами и лабораторными инструментами.

Дата____________Ф.И._______________________________________________класс______


Цель: Знакомство с лупой и микроскопом, формирование навыков использования микроскопа при приготовлении и изучении микропрепарата. Соблюдение правил техники безопасности.

Оборудование: микроскоп, увеличительные стекла (лупы), салфетки, готовый микропрепарат.

Ход работы:
1. Познакомьтесь с устройством лупы и микроскопа, подпишите их основные части.













2.Определите , во сколько раз увеличивает микроскоп?___________________________

Части

Функции

























3.Отработай последовательность действий при работе с микроскопом (следуя правилам пользования микроскопом, изложенным в учебнике).

4.Заполни таблицу.
5. Сделайте вывод об устройстве лупы и микроскопа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа № 3. Тема: Приготовление микропрепарата

кожицы лука, эпидермиса листа.


Дата____________Ф.И._______________________________________________класс______

Цель: Формирование знаний о строении растительной клетки, Т.Б. при работе с приборами.

Оборудование: микроскоп, увеличительные стекла (лупы), набор для микрокприпорования, лук репчатый или любое комнатное растение, вода, слабый раствор йода.

Ход работы:

Вспомним алгоритм приготовления микропрепарата и проделаем все последовательно.












1_________________________________________________________________

2__________________________________________________________________

3___________________________________________________________________

4_____________________________________________________________

Рассмотрим под микроскопом готовый микропрепарат, обратим внимание на каждую часть клетки, зарисуем ее и подпишем.



Изучим, какие пластиды имеют кожица лука и комнатного растения, в чем отличия, сделаем вывод

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вывод: сделайте вывод , из каких основных частей состоит растительная клетка.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя