I. Органи– зационный момент | Построение сообщение темы, цели и задач урока | Проверяет готовность учащихся | Стоят в строю | На левой боковой, пятки вместе носки врозь, руки на середине бедра |
| Выполнение строевых упражнений, бега, прыжков. | Дает команды: «Класс, ровняйсь, смирно» «на пра-во» в обход на лево за направляющим шагом марш руки вверх ставь на носках марш без задания руки на пояс ставь на пятках марш без задания руки вперед ставь в полу приседе марш без задания легко бегом марш руки на пояс ставь приставные шаги правым боком (левым) обычный бег шагом марш выполнение прыжково-беговых упражнений через центр в колонну потри марш | Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды | пятки вместе носки врозь, руки на середине бедра, по команде «ровняйсь» правое ухо выше левого руки прижаты в локтях дистанция 1м, дыхание спокойное ладони смотрят друг на друга, пальцы прижаты локти точно в стороны, лопатки сведены спина прямая, перекат с пятки на носок соблюдаем дистанцию, бег строго друг за другом туловище не разворачивать легкий темп восстанавливаем дыхание интервал, дистанция 1м (вытянутые руки) |
III. Изучение нового материала | Расчет на 1-2 1. Тачка до половины зала, смена в паре 2. «Перевозка», один из пары запрыгивает на спину второму, идут до середины зала, смена. 3. Мальчики 30сек отжимание в упоре на скамейке, переворот 30сек отжимания в упоре сзади. Девочки 30сек напрыгивания на скамейку, 30сек приседания 4. Мальчики 30сек выпрыгивания из упора присев, 30сек напрыгивания на скамейку. Девочки пресс в парах, после 30сек смена. 5. П.И (см. Приложение №2) «Перебрасывание мячей» | Следит за выполнением упражнений, отсекает время, указывает на ошибки Следит за соблюдением правил игры | Выполняют упражнения | Несущий ноги не толкает идущего. Передвижение шагом Достаем грудью до пола, руки выпрямляем полностью Ногу в колене выпрямлять, в момент приседания руки вперед В верхней точке руки поднять наверх Лопатками касаемся матов |