I. Органи– зационный момент | Построение сообщение темы, цели и задач урока | Проверяет готовность учащихся | Стоят в строю | На левой боковой, пятки вместе носки врозь, руки на середине бедра |
| Выполнение строевых упражнений, бега, прыжков. | Дает команды: «Класс, ровняйсь, смирно» «на пра-во» в обход на лево за направляющим шагом марш руки вверх ставь на носках марш без задания руки на пояс ставь на пятках марш без задания руки вперед ставь в полу приседе марш без задания легко бегом марш руки на пояс ставь приставные шаги правым боком (левым) обычный бег шагом марш через центр в колонну потри марш | Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды | пятки вместе носки врозь, руки на середине бедра, по команде «ровняйсь» правое ухо выше левого руки прижаты в локтях дистанция 1м, дыхание спокойное ладони смотрят друг на друга, пальцы прижаты локти точно в стороны, лопатки сведены спина прямая, перекат с пятки на носок соблюдаем дистанцию, бег строго друг за другом туловище не разворачивать легкий темп восстанавливаем дыхание интервал, дистанция 1м (вытянутые руки) |
III. Изучение нового материала | П.и игры 1. ведение мяча между конусами 2. ведение мяча до конуса и обратно 3. ведение мяча спиной вперед 4. прыжки с мячом между ног 5. мяч капитану | Следит за выполнением упражнений, отсекает время, указывает на ошибки | Выполняют упражнения | Соблюдать правила игр, уважать остальных игроков |
V. Итоги урока. Рефлексия. | Построение, подведение итогов урока | Подводит итоги, задает вопросы по теме урока | Участвуют в диалоге | На левой боковой, по поднятой руке |