I. Органи– зационный момент | Построение сообщение темы, цели и задач урока | Проверяет готовность учащихся | Стоят в строю | На левой боковой, пятки вместе носки врозь, руки на середине бедра |
II. Актуализа ция знаний | Беседа на тему «виды прыжков в длину» | Рассказывает, задает вопросы | Слушают, отвечают на вопросы | Ответ по поднятой руке |
| Выполнение строевых упражнений, бега, прыжков. Перестроение в 2 шеренги | Дает команды: «Класс, ровняйсь, смирно» «на пра-во» в обход на лево за направляющим шагом марш руки вверх ставь на носках марш без задания руки на пояс ставь на пятках марш без задания руки вперед ставь в полу приседе марш без задания легко бегом марш шагом марш выполнение прыжково-беговых упражнений через центр в колонну по-два марш, на пра(ле)-во | Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды Выполняют команды | пятки вместе носки врозь, руки на середине бедра, по команде «ровняйсь» правое ухо выше левого руки прижаты в локтях дистанция 1м, дыхание спокойное ладони смотрят друг на друга, пальцы прижаты локти точно в стороны, лопатки сведены спина прямая, перекат с пятки на носок соблюдаем дистанцию, бег строго друг за другом восстанавливаем дыхание интервал, дистанция 1м (вытянутые руки) |
III. Изучение нового материала | Прыжок в длину с места, сдача норматива Поднимание туловища из положения лёжа за 30сек | Принимает норматив Принимает норматив | Сдают норматив Сдают норматив | Сильнее мах руками, ноги нести вперед Руки сцеплены в замок за головой |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Двусторонняя игра в волейбол | Судит игру | Играют в волейбол с применением изученных технических элементов | Играем в пас |
V. Итоги урока. Рефлексия. | Построение, проведение малоподвижной игры «запретное движение» Подведение итогов урока | Что мы сегодня изучали? Какие были трудности? Смогли-ли вы их преодалеть? | Участвуют в диалоге | На левой боковой, ответ по поднятой руке, соблюдаем дисциплину строя |