СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика. Техника низкого старта. 8 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока № 2 по легкой атлетике в 8 классе на тему "Техника низкого старта".

Задачи:

1.Совершенствовать  технику низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции 70-80 м.

2.Совершенствовать навыки эстафетного бега, передачи эстафетной палочки.

3.Провести тестирование бега на 30 м с высокого старта.

4.Развивать скоростно-силовые качества, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений.

5.Способствовать воспитанию внимательности, дисциплинированности, доброжелательного отношения друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика. Техника низкого старта. 8 кл»

ПЛАН УРОКА № 2


Тема: Легкая атлетика. Техника низкого старта.

.


Цель: Совершенствование техники низкого старта и стартового разбега, передачи эстафетной палочки.

Задачи:

1.Совершенствовать технику низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции 70-80 м.

2.Совершенствовать навыки эстафетного бега, передачи эстафетной палочки.

3.Провести тестирование бега на 30 м с высокого старта.

4.Развивать скоростно-силовые качества, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений.

5.Способствовать воспитанию внимательности, дисциплинированности, доброжелательного отношения друг к другу.

Тип урока: совершенствования, учетный.

Метод проведения: поточный, групповой, соревновательный, игровой,

фронтальный.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: секундомер, планка, эстафетные палочки.

Дата проведения: 1 четверть.


Ход урока


Содержание

Дозировка

О М У


1.Подготовительная часть (12 мин)


1.Построение в одну шеренгу.

Рапорт дежурного.

1 мин

Принять рапорт дежурного о готовности класса к уроку.

Проверить спортивную форму учеников.


2.Краткая беседа на тему «Первая медицинская помощь при ушибах, ссадинах, вывихах».

5 мин

Учеников посадить на скамейки.

Выборочно проверить знания о правилах безопасности на уроках.


3.Ходьба: на носках. на пятках; лицом вперед, спиной вперед.

1 мин

Менять положения рук: вверх, вперед и др.


4.ОРУ в ходьбе:

1) наклоны и повороты головы;

2) круги прямыми и согнутыми руками вперед-назад;

3) наклоны туловища влево, вправо, вперед, назад;

4)сгибание и разгибание, махи ногами.


5 мин

Упражнения выполнять в колонне по одному. Следить за правильной осанкой.


2.Основная часть (30 мин)


1.Беговые упражнения:

1) бег со сгибанием ног назад;

2) бег с высоким подниманием бедра;

3) бег прыжками с ноги на ногу;

4) равномерный бег;

5) с ускорением; лицом вперед, спиной вперед; с поворотами;


3 мин

Обратить внимание на постановку стоп на пол.

2.Совершенствовать низкий старт и стартовый разбег:

1) Постановка рук и ног.










2)Выбегание с низкого старта по команде:

«На старт!»

«Внимание!»

«Марш!»


3) Стартовый разгон с преследованием.




6 мин


1-2 раза










6-7 раз






3-4 раза



В 15 см от стартовой линии – первая линия, а в 30 см от неё – вторая. Носок толчковой ноги поставить к первой линии, носок другой – ко второй линии. Опуститься на одно колено и опираться руками о грунт на ширине плеч у стартовой линии.







3.Бег 30 м с высокого старта на результат.

6 мин

Ученики выполняют по 2-3 попытки, зачет - по результату лучшей попытки.

Оценка результатов:

Мальчики:

«5»-4.9 с; «4»-5.1 с; «3»- 5.5 с

Девочки:

«5»- 5,1 с; «4»- 5.4 с; «3»- 5,8 с.


4.Бег по дистанции 70-80 м:

1) «Падающий бег».

И.п. – руки за спиной, туловище наклонить вперед.




2)Переменный бег 70-80 м.




3)Бег с ходу 20-40 м.

10 мин


3-4 раза





2-3 раза




3-4 раза




Вывести тело из равновесия «падением» вперед и сразу включиться в частый бег с подъемами бедра.


Переход от максимального усилия к свободному бегу по инерции.


5.Эстафета с обеганием флажков с передачей эстафетной палочки:




5 мин



Передавать эстафетную палочку в противоположную колонну.



Завершается эстафета, когда ученики прибегут на исходные позиции.


3.Заключительная часть (3 мин)

1.Построение в одну шеренгу.

3 мин

Подвести итоги урока. Отметить технически подготовленных учеников. Выборочно поставить оценки.

Дать домашнее задание


2.Домашнее задание.


Подготовить упражнения для разминки.

Беговые упражнения.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!