СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексическая тема: "Инструменты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка нацелена на работу родителей с детьми по закреплению лексической темы дома

Просмотр содержимого документа
«Лексическая тема: "Инструменты"»

Т ЕМА НЕДЕЛИ: «ИНСТРУМЕНТЫ»

.


  • Познакомить детей с названиями инструментов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «инструменты».

  • Дети должны различать музыкальные инструменты, садовые инструменты, для ремонта (рабочие).

Игра «Назови ласково»:  Топор - топорик 
(кисть, пила, молоток, тяпка, грабли, ножницы, иголка, отвертка, лопата)


Игра «Один – много»: гвоздь –гвозди – гвоздей (топор, молоток, кисть, лопата, см. картинки выше)


Игра «Назови действие»: (подбор слов – действий к названиям инструментов)

лопатой – копают; метлой - подметают, метут; топором – рубят; мастерком - штукатурят; валиком – красят; молотком - вбивают, забивают; ножом – режут; пилой - пилят; ножницами - разрезают, стригут; ключом закручивают (гайку); кистью - …; граблями - ...


Игра «Музыкант»:

На пианино играет — пианист

На скрипке играет – скрипач

На балалайке — …

На гармони — …

На гитаре — …

На барабане — …









Развитие мелкой моторики:

Разверни бока, баян, (изобразить игру на баяне)

Барабань, наш барабан, (изобразить игру на барабане)

Ты, рояль, сыграй нам песни, (играем на рояле)

Чтобы стало интересней!

Бубен звонкий и тугой, (играем на бубне)

Ты звени, стучи и пой,

Заиграй-ка, скрипка, в лад, (изображаем скрипку)

Всех развесили ребят!




Выучить стихотворение:

Мы пилили, мы пилили

Мы рубили, мы рубили

Целый день мы стул чинили.

Громко молотком стучали,

Свежей краской покрывали.

Мама очень нас хвалила,

И печеньем угостила.















Пересказать текст, показать по картинкам, что сначала, что потом:

Маша всегда любила слушать музыку и мечтала научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Мама записала Машу в Музыкальную школу, а папа решил подарить ей на день рождения пианино.

Однажды в воскресенье родители отправились в магазин музыкальных инструментов. Там они выбрали и купили пианино. На специальной машине грузчики привезли инструмент и поставили его в Машиной комнате.

Маша была счастлива. Она с удовольствием начала учиться в музыкальной школе и уже скоро могла играть небольшие музыкальные произведения на своем пианино.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Комплекты для работы учителя