Просмотр содержимого документа
«Лексический анализ поэтического текста»
ФИО студента ___________________________________________________
№ группы ________________________________________________________
Лексический анализ текста
_________________________________________________________
Сформулируйте его главную мысль
К какому стилю относится текст?
а) Художественный; б) Научный; в) Разговорный; г) Публицистический
Определите тип речи текста.
а) Повествование; б) Описание; в) Рассуждение г) Смешанный текст
Выпишите опорные (ключевые) слова текста, позволяющие судить о его теме
Найдите слова – синонимы, антонимы, омонимы.
Назовите образные средства языка:
Эпитеты___________________________________________________________
Метафоры_________________________________________________________
Другие ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Фигуры речи:
Анафора __________________________________________________________
Эпифора___________________________________________________________
Бессоюзие_________________________________________________________
Многосоюзие_______________________________________________________
Аллитерация_______________________________________________________
Ассонанс__________________________________________________________
Инверсия__________________________________________________________
Другое________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое настроение передано в стихотворении?
Грусти____________________________________________________________
Радости___________________________________________________________
Раздумья__________________________________________________________
Переживания ______________________________________________________
Восхищения________________________________________________________
Определите смысл названия стихотворения
Сформулируйте вывод. К чему призывает автор?