СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лэпбук как форма совместной деятельности педагога, детей и родителей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание лэпбука предусматривает «интерактивное взаимодействие» всех участников коррекционно-развивающего процесса, вовлечение родителей в образовательный процесс, повышая их компетентность в вопросах развития речи.

Просмотр содержимого документа
«"Лэпбук как форма совместной деятельности педагога, детей и родителей"»

«Лэпбук - как форма совместной деятельности  педагога, детей и родителей»

«Лэпбук - как форма совместной деятельности педагога, детей и родителей»

  Что такое лэпбук?

Что такое лэпбук?

"Лэпбук" (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга).

Лэпбук - самодельная книжка или папка, с множеством карманов, книжек-раскладушек, конвертиков, окошек, дверок и других деталей.

Материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут познавательную и развивающую функции.

Зачем нужен лэпбук? Для педагога Для ребенка  систематизировать материал по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;  оформить результаты совместной проектной деятельности;  организовать индивидуальную и самостоятельную работу с детьми и родителями.  понять и запомнить информацию по изучаемой теме;  приобрести навыки самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;  повторить и закрепить материал по пройденной теме.

Зачем нужен лэпбук?

Для педагога

Для ребенка

  • систематизировать материал по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
  • оформить результаты совместной проектной деятельности;
  • организовать индивидуальную и самостоятельную работу с детьми и родителями.
  • понять и запомнить информацию по изучаемой теме;
  • приобрести навыки самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;
  • повторить и закрепить материал по пройденной теме.
Педагог - родитель - установление партнерских отношений «Творческое взаимодействие»   Дети-родители- педагоги Воспитанник - педагог - образовательная деятельность Родитель - воспитанник - объединение семьи для увлекательного и полезного занятия

Педагог - родитель

- установление партнерских отношений

«Творческое взаимодействие» Дети-родители- педагоги

Воспитанник - педагог

- образовательная деятельность

Родитель - воспитанник

- объединение семьи для увлекательного и полезного занятия

ЛЕПБУК «НАШИ ПАПЫ» Цель:  закрепление знаний и обогащение словаря детей; приобретение навыков самостоятельного сбора информации; объединение детей, родителей и педагога для увлекательного и полезного занятия. Цель:  закрепление знаний и обогащение словаря детей; приобретение навыков самостоятельного сбора информации; объединение детей, родителей и педагога для увлекательного и полезного занятия.   План 1. Беседа (интервью) 2. Уточнение и сбор информации 3. Разработка макета лэпбука 4. Оформление лэпбука 1. Беседа (интервью) 2. Уточнение и сбор информации 3. Разработка макета лэпбука 4. Оформление лэпбука

ЛЕПБУК «НАШИ ПАПЫ»

Цель: закрепление знаний и обогащение словаря детей; приобретение навыков самостоятельного сбора информации; объединение детей, родителей и педагога для увлекательного и полезного занятия.

  • Цель: закрепление знаний и обогащение словаря детей; приобретение навыков самостоятельного сбора информации; объединение детей, родителей и педагога для увлекательного и полезного занятия.

План

1. Беседа (интервью)

2. Уточнение и сбор информации

3. Разработка макета лэпбука

4. Оформление лэпбука

  • 1. Беседа (интервью) 2. Уточнение и сбор информации 3. Разработка макета лэпбука 4. Оформление лэпбука