СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепка " Грибная полянка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта .Лепка" Грибная полянка". Цель6 Продолжать учить детей лепке знакомых предметов,объединяя их в общий сюжет.

Просмотр содержимого документа
«Лепка " Грибная полянка"»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Бөлім /Раздел/: Лепка

Тақырып /Тема/: Грибная полянка.

Мақсат /Цели/: Продолжать учить детей лепке знакомых предметов, объе­диняя их в единый сюжет, развивать интерес к коллективной деятельности. Умение скатывать колбаски, делать шарики , расплющивать.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ саңырауқұлақ – гриб, кірпі- ежик


Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный/





 Педагог предлагает детям побывать в осеннем лесу.

- С каким настроением мы отправляемся в это путешествие? Оно желает нам счастливого пути. Тропинка привела нас в лес (на доске - картина с изображением осеннего леса). Дует легкий ветерок, покачивая ветви берез. Давайте покажем, как качаются и чуть слышно переговариваются между собой березки.

Дети готовятся к занятию


О том что мы рады и веселы, догадалось солнышко.

Подходят к доске рассматривают картинки.

Показывают движения . качаются.


Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/














. А вот и грибная полянка (на доске - картинки с изображением съедобных и ядовитых грибов).

- Какие грибы мы будем собирать?

- Как пахнут грибы? Грибы растут в разных местах. Иногда встречается целое семейство белых грибов, подосиновиков, опят. Но вот ядовитые грибы класть в корзинку нельзя, оставьте их в лесу, на полянке. Ребята но ядовитый гриб тоже полезен. Его ест лось если он заболел.

Какие ядовитые грибы мы с вами знаем?

 4. Показ   приемов лепки грибов.

- Скатаем колбаску. Это ножка. Скатаем шарик, расплющим его и слегка подогнем края. Это шляпка. Соединим обе детали, разгладим поверхность.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что цвет пластилина подбирается в зависимости от того, какие грибы они будут лепить.

5. Самостоятельная работа.

называют назнвание грибов, знакомые им. Лисички , белый гриб, мухомор.

грибы нужно срезать аккуратно, нельзя срывать его с корнем. Собирать только сьедобные грибы.

ядовитый гриб это мухомор его нельзя собирать и даже трогать руками.


Дети лепят. Повторяют выполняют последовательность правила лепки.
















Рефлексті-коррегиялық кезені


/Рефлексивно – корригирующий/


6. Анализ детских работ.

Полюбоваться тем, как много грибков выросло на лесной полянке.

7. Итог занятия.


Дети показываю свои работы. Идет обсуждение с друг другом, ставят свои работы в творческом уголке.

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/Воспринимай слова грибная поляна,

Түсін / Понимай составление композиции

Қолдан/ Применяй приемы прищипы­вания и сглаживания.