СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лес – богатство и краса, береги леса свои

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока русского языка в 3 классе на тему "Лес – богатство и краса, береги леса свои".

Цели: 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

        1. использовать в речи местоимения: притяжательные

Просмотр содержимого документа
«Лес – богатство и краса, береги леса свои»


УРОК 15. Лес – богатство и краса, береги леса свои


Цели обучения:

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

        1. использовать в речи местоимения: притяжательные

        2. Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; находить в тексте словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения

Ключевые слова:

лес, лесник, грибы, природа, Родина, лес – это богатство; берегите леса; доброта; чистота, красота.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›рассказ воскресенье в лесуyandex.kz/images›схема разбора словосочетанийyandex.kz/images›использ ование притяжательных местоимений



Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:
          • Чтение стихотворения. Беседа по содержанию

          • Критическое мышление «Прием «Ассоциации», «Инсерт».

          • Групповая работа

          • Взаимообучение: прием «Учимся размышлять»

          • Формативное оценивание: прием «А вы знаете, что...»