СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летняя лагерная смена "Луганский летоград"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель: организация  летнего досуга детей и подростков. Продолжительный, напряженный учебный год, заполненный постоянным, кропотливым учебным трудом школьников, позади. Сброшены с плеч заботы. Для детей и подростков наступает пора долгожданного отдыха.

Просмотр содержимого документа
«Летняя лагерная смена "Луганский летоград"»

Луганский  летоград - 2010 Главная цель: организация летнего досуга детей и подростков  Заместитель директора по ВР Луганской СОШ  Федосеенко Наталья Георгиевна

Луганский летоград - 2010

Главная цель: организация летнего досуга детей и подростков

Заместитель директора по ВР Луганской СОШ

Федосеенко Наталья Георгиевна

Пояснительная записка

Продолжительный, напряженный учебный год, заполненный постоянным, кропотливым учебным трудом школьников, позади. Сброшены с плеч заботы. Для детей и подростков наступает пора долгожданного отдыха. А лучший отдых, как известно и доказано, - это отдых активный , и суть его состоит в смене деятельности, впечатлений и обстановки. Известно, что ребенок всегда заполняет свободное время либо добрыми делами, либо дурными, приводящими к противоправному поведению и увлечениям социальными вредностями. Поэтому напрашивается однозначный вывод – летний период для всех детей (и особенно для детей, требующих повышенного педагогического внимания) должен быть насыщен продуктивной, полезной для них и для общества деятельностью. Самореализация творческого потенциала, самоутверждение, саморазвитие – вот основные детские «само», которым всегда необходимы педагогические содействие и поддержка.

Организация досуга учащихся школы в летнее время обусловлена задачами развития интересов и склонностей, образовательных потребностей детей.

Кроме того, текущим условием реализации программы является работа по укреплению здоровья учащихся и формированию потребностей здорового образа жизни. В 2010 году в содержании программы акцентировано внимание на продолжение функционирования системы оздоровления детей.

Цель работы : обеспечить организацию полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период. Задачи: 1.Создание условий для оздоровления учащихся, привлечение к осознанному выбору здорового образа жизни. 2.Осуществление необходимого контроля за времяпрепровождением учащихся в летнее время. 3.Развитие творческого потенциала учащихся. 4.Формирование экологической культуры, трудовых умений и навыков самоорганизации. 5.Воспитание казахстанского патриотизма, духовно-нравственной личности, развития коммуникативных качеств детей. 6.Формирование гигиенических навыков и привычек, гармоничное физическое и психологическое развитие личности. Педагогическая гипотеза: Полноценный отдых, оздоровление и занятость ребенка в летние каникулы как гарант профилактики правонарушений и беспризорности.

Цель работы :

обеспечить организацию полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период.

Задачи:

1.Создание условий для оздоровления учащихся, привлечение к осознанному выбору здорового образа жизни.

2.Осуществление необходимого контроля за времяпрепровождением учащихся в летнее время.

3.Развитие творческого потенциала учащихся.

4.Формирование экологической культуры, трудовых умений и навыков самоорганизации.

5.Воспитание казахстанского патриотизма, духовно-нравственной личности, развития коммуникативных качеств детей.

6.Формирование гигиенических навыков и привычек, гармоничное физическое и психологическое развитие личности.

Педагогическая гипотеза:

Полноценный отдых, оздоровление и занятость ребенка в летние каникулы как гарант профилактики правонарушений и беспризорности.

Ожидаемый результат Благодаря созданным программой условиям жизнедеятельности будут осуществлены: Активный отдых детей и приобретение ими положительных эмоций; Развитие способностей детей в спорте, искусстве, научно-исследовательской, проектной и трудовой деятельности; Формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении проблемных ситуаций; Формирование у детей уверенности в своих силах и возможностях, реализация идеи творческого труда на благо людей; Отработка механизмов стимулирования творческого роста детей; подкрепление морального удовлетворения материальным вознаграждением; Предупреждены случаи правонарушений среди подростков.

Ожидаемый результат

Благодаря созданным программой условиям жизнедеятельности будут осуществлены:

  • Активный отдых детей и приобретение ими положительных эмоций;
  • Развитие способностей детей в спорте, искусстве, научно-исследовательской, проектной и трудовой деятельности;
  • Формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении проблемных ситуаций;
  • Формирование у детей уверенности в своих силах и возможностях, реализация идеи творческого труда на благо людей;
  • Отработка механизмов стимулирования творческого роста детей; подкрепление морального удовлетворения материальным вознаграждением;
  • Предупреждены случаи правонарушений среди подростков.
   Организация взаимодействия  штаба «Лето – 2010» с социумом.      Администрация Луганского с/о Сельская врачебная амбулатория  Штаб «Лето – 2010» Луганской СОШ Павлодарского района Театры, музеи города ПК «Луганск» Попечительский совет, родитель-ский комитет Районный отдел по физ.культуре и спорту Детский сад

Организация взаимодействия штаба «Лето – 2010» с социумом.  

Администрация Луганского с/о

Сельская врачебная амбулатория

Штаб «Лето – 2010» Луганской СОШ Павлодарского района

Театры, музеи города

ПК «Луганск»

Попечительский совет, родитель-ский комитет

Районный отдел по физ.культуре и спорту

Детский сад

Подготовительный этап Анализ летнего отдыха за 2009-2010 уч.год Формирование штаба «Лето – 2010» Рассмотрение материальной базы школы Изучение нормативной документации Рассмотрение сметы расходов по летнему отдыху Распределение обязанностей

Подготовительный этап

Анализ летнего отдыха за 2009-2010 уч.год

Формирование штаба

«Лето – 2010»

Рассмотрение материальной базы школы

Изучение нормативной документации

Рассмотрение сметы расходов по летнему отдыху

Распределение обязанностей

ШТАБ

ШТАБ "Лето-2010"

п/п

1

Ф.И.О.

Майдисаров С.И.

2

Должность

во время учебного года

Директор школы

Федосеенко Н.Г.

должность

3

в летний период

начальник штаба

Ильтнер Н.И.

4

ЗДВР

заместитель начальника штаба.

учитель начальных классов

5

Ковалик Л.П.

начальник

Камешева С.С.

6

старшая вожатая

оздоровительного лагеря

начальник

психолог

Коваленко К.Н.

7

оздоровительного лагеря

(1 сезон 02.06.-22.06.10г.)

психолог

Власюк Г.И.

8

мастер производствен-ного обучения

Турдыбаев Б.Р.

9

завхоз

начальник ремонтно-строительной бригады.

(2 сезон 01.07.-22.07.10г.)

завхоз

Рогозина Д.Н.

преподаватель-организатор НВП

10

начальник военно-спортивного лагеря «Беркут»

медработник

Алдабергенова Б.Ж.

11

Кондрашов А.С.

медработник

валеолог

12

13

Тезекбаева С.О.

валеолог

Инструктор по спорту

Инструктор по спорту

Абильманов А.Г.

библиотекарь

библиотекарь

Учитель музыки, ст.вожатый

Музыкальный руководитель

Материально-техническое обеспечение     III. Спортивный и игровой инвентарь   V.Рабочие инструменты и спецодежда 1     Обручи (металлич.)       Рукавицы рабочие 2 Скакалки 1 Метлы Шт.   Теннисные ракетки   3 2 Теннисные шары Шт. Шт. Грабли   4 4 3 Шашки Шт. 5 3 8 4 Лопаты Шт. 5 Носилки Шт. Шахматы Шт. 5 6 4 6 6 Шт. 7 Мяч футбольный 5 Ведра Шт. Шт. Мяч волейбольный Лейки 8 4 Шт. 3 7 Тоғыз құмалақ Шт. 8 Шт. Шланг для полива 2 1 9 Шт. 2 3 Шт.  Другие мячи 10 Шт. 8 1   Шт Кегли 11 2 Гимнастич.палки, скамейки Шт 2 12 13 Шт Теннисный стол 5 10 Шт 5, 4 шт 2 №   Наименование 1 I.Оборудование Ед. измерен.   Музыкальный центр 1   II.Канцелярские товары 2 Кол-во Бумага цветная (набор) Компьютеры   Шт. 3 2   Принтер+ксерокс 1 Ватман 3 Шт.   Шт    Шт. 5+1  15 Гуашь(набор) Шт. 4 1 Шт. Кисти акварельные 5 3 Фломастеры 5 Шт. 6 Шт. 7 15 Тетради Ножницы 15 8 Шт. 9 Шт. 15 Бумага для оргтехники Блокноты 5 10 Шт. Ручки 1 Шт. 11 15 Клей Шт. Шт. 15 5  1 Перечень спортплощадок: 2 Детская площадка  3 Гимнастический городок Шт. 4  Шт. Стритбольная площадка Футбольное поле 5 Шт. 1 1 Шт. Стадион 1 Шт. 1 1

Материально-техническое обеспечение

 

 

III. Спортивный и игровой инвентарь

 

V.Рабочие инструменты и спецодежда

1

 

 

Обручи (металлич.)

 

 

 

Рукавицы рабочие

2

Скакалки

1

Метлы

Шт.

 

Теннисные ракетки

 

3

2

Теннисные шары

Шт.

Шт.

Грабли

 

4

4

3

Шашки

Шт.

5

3

8

4

Лопаты

Шт.

5

Носилки

Шт.

Шахматы

Шт.

5

6

4

6

6

Шт.

7

Мяч футбольный

5

Ведра

Шт.

Шт.

Мяч волейбольный

Лейки

8

4

Шт.

3

7

Тоғыз құмалақ

Шт.

8

Шт.

Шланг для полива

2

1

9

Шт.

2

3

Шт. 

Другие мячи

10

Шт.

8

1

  Шт

Кегли

11

2

Гимнастич.палки, скамейки

Шт

2

12

13

Шт

Теннисный стол

5

10

Шт

5, 4

шт

2

 

Наименование

1

I.Оборудование

Ед. измерен.

 

Музыкальный центр

1

 

II.Канцелярские товары

2

Кол-во

Бумага цветная (набор)

Компьютеры

 

Шт.

3

2

 

Принтер+ксерокс

1

Ватман

3

Шт.

 

Шт 

 

Шт.

5+1 

15

Гуашь(набор)

Шт.

4

1

Шт.

Кисти акварельные

5

3

Фломастеры

5

Шт.

6

Шт.

7

15

Тетради

Ножницы

15

8

Шт.

9

Шт.

15

Бумага для оргтехники

Блокноты

5

10

Шт.

Ручки

1

Шт.

11

15

Клей

Шт.

Шт.

15

5

1

Перечень спортплощадок:

2

Детская площадка

3

Гимнастический городок

Шт.

4

Шт.

Стритбольная площадка

Футбольное поле

5

Шт.

1

1

Шт.

Стадион

1

Шт.

1

1

Программа

по организации отдыха, оздоровления

и занятости детей и подростков

в летний период 2010 года

1.Пришкольный оздоровительный лагерь «Балапан»

2 сезона для учащихся 1-4 классов

2.Летний трудовой отряд 5 – 9 классы (экологическое направление)

3. Ремонтно-строительная бригада 10 класс (трудовая деятельность , виды работ:

  • помощь в текущем ремонте здания школы;
  • текущий ремонт школьной мебели;

4.Отряд «Жасыл ел» 10-11 классы (трудовая деятельность , виды работ:

- посадка саженцев; уход за зелеными насаждениями;

- санитарная очистка территории школы и помощь сельскому округу;

- ремонтные работы на производственных объектах ПК «Луганск».

5.Военно-патриотический лагерь (патриотическое направление, виды работ:

- тактическая, гражданская, огневая, стрелковая, строевая, спортивная подготовка;

- ознакомление с Дисциплинарным Уставом ВС

- сдача нормативов; трудовой десант.

6.Туристско-краеведческий отряд (краеведение, виды работ:

- сбор лекарственных трав;

- туристические походы «Я познаю мир»

  • работа в школьном музее.

7. Профильный лагерь 5 – 8 классы (интеллектуальное и творческое развитие)

8. Лагерь подготовки детей класса предшколы к 1 классу

9. Союз-проект «Летняя дружба» (работа клубов по направлениям)

Занятость детей и подростков в летнее время   2008 Всего учащихся 262 2009 пришк.лагерь

Занятость детей и подростков в летнее время

 

2008

Всего учащихся

262

2009

пришк.лагерь "Балапан"

военно-патриот.лагерь"Беркут"

2010

55

262

22

256

60

Летний трудовой отряд

72

 

Отряд «Жасыл ел»

25

20

0

 

Туристско-краевед. отряд «Ізденіс»

Лагерь подготовки детей класса предшколы к 1 классу

22

124

10

20

10

19

Союз-проект «Жазғы достық»

Ремонтно-строительная бригада «Құрылысшы»

20

21

0

29

21

0

Профильный лагерь

92

18

108

18

126

129

 

2008

Всего учащихся 1-4 кл

  92

пришк.лагерь "Балапан"

2009

2010

Количество уч-ся из м/о

55

88 

93

11

60

Количество уч-ся из многод

72

10

7

Количество тубвиражных

12

7

Сироты, ОБПР

8

5

1

8

4

1

2

1 -2008 год, 2 – 2009 год, 3 – 2010 год

1 -2008 год, 2 – 2009 год, 3 – 2010 год

Сравнительные показатели травматизма Процент охвата детей   2008 Всего учащихся 262 2009 Количество травм за летнее время 2010 262 0 256 0 0 Сравнительные показатели правонарушений   Всего учащихся 2008 Количество правонарушений, совершённых в летнее время 2009 262 2010 2 262 256 1 0

Сравнительные показатели травматизма

Процент охвата детей

 

2008

Всего учащихся

262

2009

Количество травм за летнее время

2010

262

0

256

0

0

Сравнительные показатели правонарушений

 

Всего учащихся

2008

Количество правонарушений, совершённых в летнее время

2009

262

2010

2

262

256

1

0

Военно-спортивный лагерь организован для мальчиков 5-8 классов в количестве – 20 человек Цель: Укрепление здоровья учащихся Развитие навыков по начальной военной подготовке Военно-патриотическое воспитание Воспитание воли, мужества, трудолюбия Распорядок занятий: 9.00 – 9.10 – вводная часть (рапорт, приветствие, построение) 9.10 – 9.50 – теоретическая часть (инструктаж, изучение строевой песни, Уставов, ПМП, психологическая помощь , патриот. беседы и т.д.) 9.50 – 10.30 – основная часть (строевая, тактическая, огневая, физическая подготовки, военная топография, походы, марш-броски) 10.40 – 11.20 – закрепление 11.30 – 12.10 – трудовой десант 12.10 – 12.50 – заключительная часть (подвижные игры, подведение итогов)

Военно-спортивный лагерь организован для мальчиков 5-8 классов в количестве – 20 человек

Цель:

  • Укрепление здоровья учащихся
  • Развитие навыков по начальной военной подготовке
  • Военно-патриотическое воспитание
  • Воспитание воли, мужества, трудолюбия

Распорядок занятий:

9.00 – 9.10 – вводная часть (рапорт, приветствие, построение)

9.10 – 9.50 – теоретическая часть (инструктаж, изучение строевой песни, Уставов, ПМП, психологическая помощь , патриот. беседы и т.д.)

9.50 – 10.30 – основная часть (строевая, тактическая, огневая, физическая подготовки, военная топография, походы, марш-броски)

10.40 – 11.20 – закрепление

11.30 – 12.10 – трудовой десант

12.10 – 12.50 – заключительная часть (подвижные игры, подведение итогов)

Кружок «Бокс»   Проводимые занятия:  - Бой с тенью  - Спарринг  - Упражнения сидя и лёжа  - Работа на лапах  - Упражнение на перекладине  - Упражнение со штангой  - Работа на мешках и грушах  - Кросс на 3 км

Кружок «Бокс» Проводимые занятия: - Бой с тенью - Спарринг - Упражнения сидя и лёжа - Работа на лапах - Упражнение на перекладине - Упражнение со штангой - Работа на мешках и грушах - Кросс на 3 км

Огневая подготовка

Огневая подготовка

Военная подготовка

Военная подготовка

Физическая подготовка

Физическая подготовка

Летний трудовой отряд Участники: учащиеся 5 -9 кл Всего: 124 ученика Цель: Воспитание у учащихся интереса и любви к природе, сельскохозяйственному труду. Виды работ: посадка разных видов растений уход цветочных клумб уход за растениями на пришкольном огороде;

Летний трудовой отряд

Участники: учащиеся 5 -9 кл

Всего: 124 ученика

Цель: Воспитание у учащихся интереса и любви к природе, сельскохозяйственному труду.

Виды работ:

  • посадка разных видов растений
  • уход цветочных клумб
  • уход за растениями на пришкольном огороде;
Спортивные площадки

Спортивные площадки

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

Союз-проект «Летняя дружба»

 1. Психолого-педагогическая характеристика краткая характеристика детского коллектива (состав 1 сезон: 38 детей+3 вожатых, 2 сезон: 27 детей + 2 вожатых, возраст: от 6 до 11 лет, способности и возможности детей: рисование, пение, спорт и т.д.; данные медицинского обследования : 22 ребёнка болеют различными заболеваниями(2-ЦНС, 6-орг.дых, 2-заб.глаз, 1-ЖДА, 4-тубвираж, 1-сколиоз, 2-ЖКТ, 4 - ССС); 2-тубконтактных в тубсанотории. социальное положение: 1 сезон-1(ОБПР), 4(тубвиражные), 3(многодетные), 19 (м/о), 7 (непол); 2 сезон- 4(тубвиражные), 7 (многодетные), 16 (м/о) Направления и виды деятельности  Художественно - творческое направление  Трудовая деятельность  Физкультурно-оздоровительная деятельность  Эстетическое направление  Образовательное направление

1. Психолого-педагогическая характеристика

  • краткая характеристика детского коллектива (состав 1 сезон: 38 детей+3 вожатых, 2 сезон: 27 детей + 2 вожатых, возраст: от 6 до 11 лет, способности и возможности детей: рисование, пение, спорт и т.д.;
  • данные медицинского обследования : 22 ребёнка болеют различными заболеваниями(2-ЦНС, 6-орг.дых, 2-заб.глаз, 1-ЖДА, 4-тубвираж, 1-сколиоз, 2-ЖКТ, 4 - ССС); 2-тубконтактных в тубсанотории.
  • социальное положение: 1 сезон-1(ОБПР), 4(тубвиражные), 3(многодетные), 19 (м/о), 7 (непол); 2 сезон- 4(тубвиражные), 7 (многодетные), 16 (м/о)
  • Направления и виды деятельности

Художественно - творческое направление

Трудовая деятельность

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Эстетическое направление

Образовательное направление

2. Цели и задачи.   Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся начальной школы в летний период . Задачи : Создание условий для оптимального отдыха и системы физического оздоровления детей. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

2. Цели и задачи.

  • Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся начальной школы в летний период .
  • Задачи :
  • Создание условий для оптимального отдыха и системы физического оздоровления детей.
  • Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
2. Цели и задачи.   Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Создание ситуаций, в которых дети почувствуют гордость за свою школу, село, район, Родину. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Приобщение ребят к творческим видам деятель- ности, развитие творческого мышления. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений культуры и спорта.

2. Цели и задачи.

  • Формирование у школьников навыков общения

и толерантности.

  • Создание ситуаций, в которых дети почувствуют гордость за свою школу, село, район, Родину.
  • Привитие навыков здорового образа жизни,

укрепление здоровья.

  • Приобщение ребят к творческим видам деятель-

ности, развитие творческого мышления.

  • Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений культуры и спорта.
 3 . Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены  Безусловная безопасность всех мероприятий Учет особенностей каждой личности Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

3 . Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

  • Безусловная безопасность всех мероприятий
  • Учет особенностей каждой личности
  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря
  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых
  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Режим дня в пришкольном оздоровительном лагере    8.30 - 9.00 - приём детей  9.00 - 9.15 - утренняя зарядка  9.15 - 9.30 - линейка (объявление плана дня))  9.30 - 9.45 - трудовой десант  9 .45 - 10.00 - гигиенические процедуры  10.00 - 10.20 - завтрак  10.20 - 11.00 - оздоровительные процедуры  (прием витаминов, фитобар, самомассаж), занятия с валеологом  11.00 - 12.00 – общие мероприятия по плану (воспитатели)  12.00 - 12.45 – занятия по интересам, кружковая работа,  занятия казаховедов, психолога.  12.45 - 13.00 - гигиенические процедуры  13.00 - 13.30 - обед  13.30 - 13.45 - подготовка ко сну (обливание)  13.45 - 15.45 - тихий час  15.45 - 16.00 - «дорожка здоровья»  16.00 - 16.20 - полдник  16.30 - 17.00 - подвижные игры на свежем воздухе  17.00 - уход детей.

Режим дня в пришкольном оздоровительном лагере

8.30 - 9.00 - приём детей

9.00 - 9.15 - утренняя зарядка

9.15 - 9.30 - линейка (объявление плана дня))

9.30 - 9.45 - трудовой десант

9 .45 - 10.00 - гигиенические процедуры

10.00 - 10.20 - завтрак

10.20 - 11.00 - оздоровительные процедуры

(прием витаминов, фитобар, самомассаж), занятия с валеологом

11.00 - 12.00 – общие мероприятия по плану (воспитатели)

12.00 - 12.45 – занятия по интересам, кружковая работа,

занятия казаховедов, психолога.

12.45 - 13.00 - гигиенические процедуры

13.00 - 13.30 - обед

13.30 - 13.45 - подготовка ко сну (обливание)

13.45 - 15.45 - тихий час

15.45 - 16.00 - «дорожка здоровья»

16.00 - 16.20 - полдник

16.30 - 17.00 - подвижные игры на свежем воздухе

17.00 - уход детей.

Методики психологического исследования Модификационный тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» Социометрический метод Тест «Цветок настроения» Анкета «Я и ценности моей жизни» и т.д.

Методики психологического исследования

  • Модификационный тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
  • Социометрический метод
  • Тест «Цветок настроения»
  • Анкета «Я и ценности моей жизни» и т.д.
Работа психолога школы Занятия по темам: «Рисуем своё имя» «Мой портрет в лучах солнца!» «Эмоции и чувства» и др. Творческие работы мини-сочинение «Я и мир вокруг меня» Вырезание фигурок животных из бумаги и т.д. Тесты, игры

Работа психолога школы

Занятия по темам:

  • «Рисуем своё имя»
  • «Мой портрет в лучах солнца!»
  • «Эмоции и чувства» и др.

Творческие работы

  • мини-сочинение «Я и мир вокруг меня»
  • Вырезание фигурок животных из бумаги и т.д.

Тесты, игры

  Физкультурно – оздоровительная работа   Основные формы организации: Утренняя музыкальная гимнастика (зарядка) Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке. Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Тропа доверия», «Тропа ужасов», «Захват территории») Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты») Тематический день «Футбол, футбол!» и день физкультурника

Физкультурно – оздоровительная работа

Основные формы организации:

  • Утренняя музыкальная гимнастика (зарядка)
  • Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.
  • Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Тропа доверия», «Тропа ужасов», «Захват территории»)
  • Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
  • Тематический день «Футбол, футбол!» и день физкультурника
Эстетическое направление Основные формы проведения: Посещение библиотеки, музея; Конкурсы: «Самый, самый» и др. Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»

Эстетическое направление

Основные формы проведения:

  • Посещение библиотеки, музея;
  • Конкурсы: «Самый, самый» и др.
  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»
Художественно – творческая деятельность   Формы организации художественно-творческой деятельности: Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс рисунков «А в нашем лагере…») Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты» и т.д. Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)  Игровые творческие программы («Ведьмочки – 2010») Концерт «Звездопад» Творческая игра «День рекордов» Выставки

Художественно – творческая деятельность

Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс рисунков «А в нашем лагере…»)
  • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты» и т.д.
  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
  • Игровые творческие программы («Ведьмочки – 2010»)
  • Концерт «Звездопад»
  • Творческая игра «День рекордов»
  • Выставки
Трудовая деятельность   Основные формы работы: Бытовой самообслуживающий труд; Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории) Бытовой труд ребенка включает в себя уборку постели, уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора, создание уюта. Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Трудовая деятельность

Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;
  • Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории)

Бытовой труд ребенка включает в себя уборку постели, уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора, создание уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Образовательная деятельность   Основные формы работы: Посещение концертов; Психологические тесты; Кружок казахского языка; Кружок «Читай-ка» и т.д.

Образовательная деятельность

Основные формы работы:

  • Посещение концертов;
  • Психологические тесты;
  • Кружок казахского языка;
  • Кружок «Читай-ка» и т.д.
Анкетирование воспитанников, подведение итогов участия каждого ребенка в жизнедеятельности лагеря.

Анкетирование воспитанников, подведение итогов участия каждого ребенка в жизнедеятельности лагеря.

 Анализ работы, подведение итогов, обработка и оформление материалов

Анализ работы, подведение итогов, обработка и оформление материалов

ЗОЖ Оздоровительные процедуры: «Дорожка здоровья» Закаливающие процедуры (обтирание, обливание) Солнечно-воздушные ванны Дыхательные упражнения Упражнения для глаз Фитболгимнастика Фитолечение Витаминотерапия Ароматерапия Химиопрофилактика (для тубвиражных детей) Трёхразовое питание Дневной сон

ЗОЖ

  • Оздоровительные процедуры:
  • «Дорожка здоровья»
  • Закаливающие процедуры (обтирание, обливание)
  • Солнечно-воздушные ванны
  • Дыхательные упражнения
  • Упражнения для глаз
  • Фитболгимнастика
  • Фитолечение
  • Витаминотерапия
  • Ароматерапия
  • Химиопрофилактика (для тубвиражных детей)
  • Трёхразовое питание
  • Дневной сон
Хождение босиком Обливание Дыхательная гимнастика Гигиена ног

Хождение босиком

Обливание

Дыхательная гимнастика

Гигиена ног

Рациональное питание – залог здоровья! Спальня мальчиков Гигиена рук и полости рта Спальня девочек

Рациональное питание – залог здоровья!

Спальня мальчиков

Гигиена рук и полости рта

Спальня девочек

Витаминизация

Витаминизация

День индейца Весёлые поварята День Нептуна Аквагрим Планета сказочных героев Мистер Чупа-Чупс

День индейца

Весёлые поварята

День Нептуна

Аквагрим

Планета сказочных героев

Мистер Чупа-Чупс

Дети получали сладкие призы и подарки Экскурсия в город

Дети получали сладкие призы и подарки

Экскурсия в город

В итоге дети получили заряд бодрости и массу положительных впечатлений. Многие из них при встрече спрашивают: «А встретимся ли мы на следующий год снова?» Это лучшая награда для коллектива Луганской СОШ, когда нас благодарят дети и их родители.

В итоге дети получили заряд бодрости и массу положительных впечатлений. Многие из них при встрече спрашивают: «А встретимся ли мы на следующий год снова?»

Это лучшая награда для коллектива Луганской СОШ, когда нас благодарят дети и их родители.

Пожелание В пути не ищи ты дороги легкой,  Позволить не смей минутный привал.  Движение, движение без остановки –  Вот идеал, вот идеал!

Пожелание

  • В пути не ищи ты дороги легкой,

Позволить не смей минутный привал.

Движение, движение без остановки –

Вот идеал, вот идеал!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!