СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лето-это самое прекрасное время

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение пройденной темы. Систематизация лексики и грамматики

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»

Описание урока/занятия

Предмет

Немецкий язык

Класс

3

Тема

Повторение темы «Лето – это самое прекрасное время»

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Болотникова Людмила Михайловна. Учитель немецкого языка

Образовательная организация

МКОУ Павловская ООШ

Район

Венгеровский

Город/поселение

С.Павлово

Тип урока

Систематизация лексики и грамматики

Время реализации урока


Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

- создать условия для отработки умения использовать изученный грамматический и лексический материал в речи;

-воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен, развития навыков диалогической и монологической речи, аудирования и чтения;

- содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения; способствовать развитию воображения.

Планируемые результаты


Предметные:

- умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии, воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен, читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему.

Личностные:

- осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- понимают значение знаний для человека и принимают его.

Метапредметные:

- регулятивные:

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- познавательные:

- овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями;

- формулируют отвкты на вопросы учителя и собеседника;

- ориентируются на разнообразие способов решения задач;

- устанавливают причинно-следственные связи;

- коммуникативные:

- договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Дидактическая структура урока

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС?

Урок повторения, проведенный в 3 классе, содействует реализации новых ФГОС, так как структура урока построена с учетом системно-деятельностного подхода. В начале урока организована мотивация учеников к учебной деятельности, созданная проблемная ситуация побудила ребят определить тему и цель урока. В конце урока обращено внимание учащихся на рефлексию и оценку своей деятельности во время урока. Таким образом, на уроке созданы условия для проявления познавательной активности учеников.

Дополнительная информация


Размер мультимедиа компонента

2,39МБ

Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица, др.)

презентация

Ресурсы, оборудование и материалы компьютер, аудиозапись текста, презентация

Список учебной и дополнительной литературы 1.Бим, И.Л. Немецкий язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И.Л Бим, Л.И. Рыжова; - Москва: Просвещение, 2016.

  • Ссылки на использованные интернет-ресурсы

  • источник шаблона презентации: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/



Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Системно-деятельностный подход, коммуникативный метод, поисковый, практический, наглядный, вербальный




Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

универсальные учебные действия

I. Организационный момент (3 мин)

Приветствие.

Учитель выясняет, все ли учащиеся в классе, как настроение.

Guten Tag. Setzt euch!

Wie gehts?

Sind heute alle da?






Guten Tag!

Danke gut.

Heute fehlt niemand.

личностные: проявляют чувство уважения друг к другу.

II. Постановка темы, целей урока (7 мин)
















Was für ein Tag ist heute? Für die Antwort brauche ich 6 Sänger!

(П. ставит на столы учеников таблички «singen», «spielen», «lachen», «sprechen», «hören», «lesen».) У1, du singst Refrain.

(Звучит фонограмма песни из упр. 7а (стр. 24)


Und das alles machen wir zum Thema...












Поют песенку

Heut’ ist ein Tag, an dem ich singen kann.

(каждый по одному куплету)


Der Sommer. Das ist die schönste Zeit.





Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников;

-адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.








Речевая разминка

(3 мин)

- Wiederholen wir den Reim „Der Sommer“!

Üb. 2, S.5 (Lehrbuch)

Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2-3 ученика рассказывают наизусть

Регулятивные:

- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников

Систематизация знаний (18 мин)

1. Zuerst aber eure Assoziationen zum Wort «der Sommer»!







2. П: Was für ein Tag ist heute, У3? (П. спрашивает У., у которого на столе стоит карточка «spielen».)

Du spielst jetzt «Spielfeld» («Поле чудес»).

(презентация слайд 2-7)


Was für ein Tag ist heute, У4? (П. спрашивает У., у которого на столе стоит карточка «lachen».)


Wir spielen «So ein Quatsch!» Lest die Aussage vor! Sagt, dass es Quatsch ist! Wie ist es richtig?


П. предъявляет карточки, на которых написаны «неправильные» предложения. Учащиеся исправляют смысловые ошибки.)

Die Kinder reiten im Park Eichhörnchen.

Sie essen Automodelle.

Der Vater und die Jungen fahren Eis.

Viele füttern Karussell.


(презентация слайд 8 -11)















Развитие умения делать сообщение о летних каникулах.

У., was machst du besonders gern? (предъявление карточек с иллюстрациями действий)


У1 , frage У2 , was er besonders gern macht!

У2 , frage У3 , was er besonders gern macht!


(презентация 12- 25)

У. передают мяч друг другу. Тот, кто получает мяч, называет свою ассоциацию к слову «der Sommer».)

- Heut’ ist ein Tag, an dem ich spielen kann.


У. отгадывает слово



Heut’ ist ein Tag, an dem ich lachen kann.











Die Kinder reiten im Park Eichhörnchen. So ein Quatsch! Die Kinder reiten im Park Pony.

Sie essen Automodelle. So ein Quatsch! Sie essen Eis.

Der Vater und die Jungen fahren Eis. So ein Quatsch! Der Vater und die Jungen fahren Karussell.

Viele füttern Karussell. So ein Quatsch! Viele füttern Eichhörnchen.


У. дают ответ на вопрос П., используя указанную иллюстрацию

У12, was machst du besonders gern?

Ich fahre Karussell besonders gern.

У3, was machst du besonders gern? И т.д.

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

слушают, читают в соответствии с целевой установкой; высказывают свое мнение

Физкультминутка

(3 мин)


Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick,

Einmal hin, einmal her,

Rundherum ist nicht so schwer.


Выполняют упражнения

Личностные УУД:

–формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Развитие умения воспринимать на слух текст с общим охватом содержания.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации и полным пониманием содержания. (7 мин)

Sascha aus Moskau macht auch eine Fotoausstellung und zeigt der Deutschlehrerin seine Fotos. Послушайте беседу и покажите номер лишней картинки. (П. вывешивает картинки 1-5 из Приложения. Звучит звукозапись диалога из упр. 8а (стр. 25-26)

Was für ein Tag ist heute, У.? (П. спрашивает У., у которого на столе стоит карточка «lesen».)

Schlagt die Lehrbücher auf! Übung 8a (Seite 25). (См. текст из п. V-1.) Lest den Text in Paaren! Просмотрите текст, который вам предстоит прочитать. Почему я предлагаю вам читать в парах?

Lest den Text und sucht Antworten auf die Fragen (вопросы написаны на доске):

Wie heißen Saschas Freunde?

Wie schwimmt Sascha?

Was erzählt Sascha über die Sommerferien? Nehmt Arbeitsblätter und setzt die fehlenden Wörter ein!

Arbeitsblatt

Auf den Fotos sind meine Freunde und _______________ .

Wir sind im __________________ .

Es ist ____________________ .

Wir _____________ im Fluss und ___________________

Показывают номер лишней

карточки (№5)




Heut’ ist ein Tag, an dem ich lesen kann.





Это диалог Саши и его учительницы немецкого языка Нины Петровны. В парах мы можем прочитать его по ролям.



Рефлексия (2 мин)

Какие задания помогли нам сегодня сделать урок познавательным?

Какое задание было самым трудным?

Самым интересным?

Singen, spielen, lachen, sprechen, hören, lesen.

Регулятивные:

- оценивают правильность выполнения действий;

Домашнее задание (2 мин)

Ihr bekommt folgende Noten.

Wir schreiben die Hausaufgaben.
С каким настроением вы уходите с урока?

Auf Wiedersehen!

Отвечают.
Auf Wiedersehen!




Просмотр содержимого презентации
«лето-прекрасное время года»

Der Sommer. Das ist die schönste Zeit.

Der Sommer.

Das ist die schönste Zeit.

Wir spielen. Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .  S C HAU K E L N S_HAU_E_N

Wir spielen.

Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .

S C HAU K E L N

S_HAU_E_N

Wir spielen. Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .  E_S_N E S S E N

Wir spielen.

Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .

E_S_N

E S S E N

Wir spielen. Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .  B A U E N B_U_N

Wir spielen.

Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .

B A U E N

B_U_N

Wir spielen. Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .  FA H R E N FA_R_N

Wir spielen.

Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .

FA H R E N

FA_R_N

Wir spielen. Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .  F_T_E_N F Ü T T E R N

Wir spielen.

Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .

F_T_E_N

F Ü T T E R N

Wir spielen. Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .  RE_T_N RE I T E N

Wir spielen.

Играем в «ПОЛЕ ЧУДЕС» .

RE_T_N

RE I T E N

So ein Quatsch! Wie ist es richtig?  Die Kinder reiten im Park Eichh örnchen. Pony.

So ein Quatsch!

Wie ist es richtig?

Die Kinder reiten im Park

Eichh örnchen.

Pony.

So ein Quatsch! Wie ist es richtig?  Sie essen Automodelle. Eis.

So ein Quatsch!

Wie ist es richtig?

Sie essen

Automodelle.

Eis.

So ein Quatsch! Wie ist es richtig?  Der Vater und die Jungen fahren Karussell. Eis .

So ein Quatsch!

Wie ist es richtig?

Der Vater und die Jungen fahren

Karussell.

Eis .

So ein Quatsch! Wie ist es richtig?  Viele füttern Karussell. Eichh örnchen .

So ein Quatsch!

Wie ist es richtig?

Viele füttern

Karussell.

Eichh örnchen .

Was machst du im Sommer besonders gern? malen

Was machst du im Sommer besonders gern?

malen

Was machst du im Sommer besonders gern? Karussell fahren

Was machst du im Sommer besonders gern?

Karussell fahren

Was machst du im Sommer besonders gern? Ball spielen

Was machst du im Sommer besonders gern?

Ball spielen

Was machst du im Sommer besonders gern? Fotos machen

Was machst du im Sommer besonders gern?

Fotos machen

Was machst du im Sommer besonders gern? Pony reiten

Was machst du im Sommer besonders gern?

Pony reiten

Was machst du im Sommer besonders gern? Eis essen

Was machst du im Sommer besonders gern?

Eis essen

Was machst du im Sommer besonders gern? Skateboard fahren

Was machst du im Sommer besonders gern?

Skateboard fahren

Was machst du im Sommer besonders gern? am Computer spielen

Was machst du im Sommer besonders gern?

am Computer spielen

Was machst du im Sommer besonders gern? faulenzen

Was machst du im Sommer besonders gern?

faulenzen

Was machst du im Sommer besonders gern? turnen

Was machst du im Sommer besonders gern?

turnen

Was machst du im Sommer besonders gern? lesen

Was machst du im Sommer besonders gern?

lesen

Was machst du im Sommer besonders gern? baden

Was machst du im Sommer besonders gern?

baden

Was machst du im Sommer besonders gern? schwimmen

Was machst du im Sommer besonders gern?

schwimmen

Was machst du im Sommer besonders gern? schaukeln

Was machst du im Sommer besonders gern?

schaukeln

Was machst du im Sommer besonders gern?   Rad fahren

Was machst du im Sommer besonders gern?

Rad fahren

https://sm-news.ru/v-chem-plyusy-sekcii-po-futbolu-65911 / https://www.velodrive.ru/about/rubriki/4/?id=kakoy_detskiy_velosiped_luchshe https://stroy-podskazka.ru/landshaftnyj-dizajn/ploshchad-uchastka/detskie-podvesnye-kacheli/ HTTPS://5PSY.RU/RODITELI-I-DETI/PSIHOLOGIYA-DETSKOGO-RISUNKA-DLYA-RODITELEI.HTML https://astrolabdo.ru/katatsya-na-karuseli-sonnik.html http://kirov-news.net/society/2019/10/11/51261.html https://vladivostok.bezformata.com/listnews/svalku-vibrosili-zhivogo-poni/67597659 / https://zen.yandex.ru/media/id/5c081e4f0df4c300aa9edbc1/mojno-li-est-morojenoe-posle-lecheniia-zubov-5cfe5ede95ea7300af21e963 https://www.velodrive.ru/about/rubriki/4/?id=kakoy_detskiy_velosiped_luchshe

https://sm-news.ru/v-chem-plyusy-sekcii-po-futbolu-65911 /

https://www.velodrive.ru/about/rubriki/4/?id=kakoy_detskiy_velosiped_luchshe

https://stroy-podskazka.ru/landshaftnyj-dizajn/ploshchad-uchastka/detskie-podvesnye-kacheli/

HTTPS://5PSY.RU/RODITELI-I-DETI/PSIHOLOGIYA-DETSKOGO-RISUNKA-DLYA-RODITELEI.HTML

https://astrolabdo.ru/katatsya-na-karuseli-sonnik.html

http://kirov-news.net/society/2019/10/11/51261.html

https://vladivostok.bezformata.com/listnews/svalku-vibrosili-zhivogo-poni/67597659 /

https://zen.yandex.ru/media/id/5c081e4f0df4c300aa9edbc1/mojno-li-est-morojenoe-posle-lecheniia-zubov-5cfe5ede95ea7300af21e963

https://www.velodrive.ru/about/rubriki/4/?id=kakoy_detskiy_velosiped_luchshe

https://www.prakard.com/viewtopic.php?t=5057068 https://gazeta-pedagogov.ru/ https://www.7ya.ru/article/Pochemu-ne-poluchaetsya-polyubit-sebya-8-voprosov-psihologu/ https://commun.com/healthy-lifestyle/@ulivladimirova/1593293733 HTTPS://RU.BEST-WALLPAPER.NET/LOVELY-LITTLE-GIRL-READING-A-BOOK-CHAIR_WALLPAPERS.HTML https://www.velodrive.ru/about/rubriki/4/?id=kakoy_detskiy_velosiped_luchshe

https://www.prakard.com/viewtopic.php?t=5057068

https://gazeta-pedagogov.ru/

https://www.7ya.ru/article/Pochemu-ne-poluchaetsya-polyubit-sebya-8-voprosov-psihologu/

https://commun.com/healthy-lifestyle/@ulivladimirova/1593293733

HTTPS://RU.BEST-WALLPAPER.NET/LOVELY-LITTLE-GIRL-READING-A-BOOK-CHAIR_WALLPAPERS.HTML

https://www.velodrive.ru/about/rubriki/4/?id=kakoy_detskiy_velosiped_luchshe


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!