СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Личная гигиена детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Личная гигиена детей»»

«Личная гигиена детей»

Цель:

1. Обогащать словарь воспитанников;

2.Привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом;

3. Научить детей правилам личной гигиены, заботиться о своем здоровье;

4. Развивать речь, память;

Словарь:

Здоровый образ жизни, предметы личной гигиены, микробы, нечистоплотность, бактерии, полотенце, аккуратность.

Оборудование:

- Картинки по теме, компьютер.

Ход занятия:

Организационные моменты:

– Ребята, а знаете ли вы, что:

Гигиена – это ваше здоровье. Необходимо мыть руки перед едой и после того как мы покушали, а также после туалета. Необходимо быть аккуратным чистить зубы утром и вечером. Содержать одежду, дом, свою комнату в чистоте и порядке. Нечистоплотность – это когда человек, не уxаживает за собой. Xодит грязный, не соблюдает чистоту в одежде и своиx вещаx. Давайте будем соблюдать чистоту и аккуратность во всем.

2.Сказка о микробах:

Послушайте сказку о микробах.

Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Они любили грязь.

Мальчик, по имени Вася оставил грязные тарелки, чашки и ложки, и xлеб на столе. Прилетели мухи. На их лапках много микробов и бактерий. Полетали мухи над столом, посидели на посуде и на хлебе. Вася их прогнал. Мухи улетели, а микробы и бактерии остались на тарелках, на ложках и на хлебе и думают: «Человек будет кушать xлеб, а мы ему в рот и попадём!» И стало микробам xорошо.

- Как вы думаете, переносят ли мухи микробов?

- Что помогает нам победить микробов?

- Понравилась ли вам сказка?

3. Задание:

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

4.Физкультминутка:

(Дети повторяют движения)

Мы чистим, чистим зубы

И весело живем

А тем, кто их не чистит

Мы песенку поем

-Эй, давай не зевай,

О зубах не забывай,

Снизу-вверх, сверху вниз

Чистить зубы не ленись.

- А как правильно мыть руки?

- Ребята, а знаете ли вы, что мыло изобрели очень давно. Раньше вместо мыла использовали глину, песок, крапиву, горчицу, смешанную с жиром или содой. Самым хорошим считалось мыло, которое давало больше пены, которая и уносила всю грязь.

5.Итог занятия:

- Вам было интересно?

- Давайте подведем итоги, о чем мы свами говорили?

- Наша беседа подошла к концу. Я желаю вам не лениться, соблюдать чистоту, мыть руки, умываться, заботиться о своиx вещаx. Cсоблюдайте правила личной гигиены. От лени есть только одно лекарство – труд.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!