Просмотр содержимого документа
«Личное резюме менеджера образования»
Выполнил: Ардынцов А.А., заместитель директора по УВР, МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области.
Проект № 3. «Личное резюме менеджера образования: профессиональные, деловые и личные качества».
Требования к проекту:
Обосновать актуальность проекта для современной ОО.
Составить свое резюме, пользуясь предлагаемой структурой (таблица).
Осуществить анализ разработанного вами резюме, определить пути профессионального и личностного развития, ориентируясь на заявленную должность и оклад.
Установление первичных контактов между претендентами и кадровой службой работодателя может осуществляться как заочно, так и очно.
В первом случае это делается с помощью резюме, которое используется всегда, за исключением случаев, когда этого явно не требуется. Его назначение двоякое: службе персонала изучение резюме облегчает отбор претендентов, а последним дает шанс заинтересовать в себе работодателей.
Резюме содержит сжатое описание сильных и слабых сторон претендента и бывает:
- хронологическим (описание выполнявшейся работы в прямой или обратной последовательности);
- функциональным (описание опыта в тех или иных видах деятельности и наиболее важных достижений).
В блоки резюме входят:
- Личные данные (ФИО, возраст, гражданство, семейное положение, адрес, контактный телефон);
- Цели соискания должности (2-3 строки);
- Трудовой опыт (перечисление в обратной хронологической последовательности мест предыдущей работы, занимаемых должностей, достигнутых успехов и причин увольнений);
- Сведения об образовании в обратной значимости (учебные заведения, специальности, дополнительное образование, приобретенные навыки);
- Дополнительная информация (знание языков, компьютера, наличие водительских прав, членство в общественных организациях, публикации, изобретения; особенности характера, важные для работы; фамилии тех, кто может дать рекомендации).
Резюме должно быть четким, конкретным, кратким, иметь объем не более одной страницы А4 (больший свидетельствует о недостаточной избирательности и неумении составлять документы). В то же время отсутствие стандартной формы такого документа затрудняет сопоставление кандидатов, допускает возможность намеренно или случайно опустить важную информацию.
Раздел | Содержание |
Личные данные | Ардынцов Александр Анатольевич |
Цель | Организация качественного образовательного процесса в ДО, комфортного для всех участников процесса обучения и воспитания. |
Желаемая должность/ оклад | Заместитель директора по УВР МБУ ДО «ДЮСШ-Старт» пос. Светлый, Оренбургской области с окладом в 20 - 30 тысяч рублей. |
Профессиональные компетенции и достижения | Деловая хватка, умение планировать и прогнозировать; хорошие знания и умения анализа, контроля, видение перспектив развития образовательной организации; коммуникабельность и умение повести за собой; хорошее знание нормативно-правовой базы образовательной сферы; способность к переобучению и пополнению знаний |
Профессиональный опыт | Опыт работы в области образования и социальной защиты материнства и детства. Высшее образование; обширные специальные и общие знания; хорошее знание психологии личности, делового общения, умение разрешать конфликты, переводя их в конструктивную плоскость; умение находить верные решения в критических условиях. Свободное владение русским языком, разговорный уровень знания английского языка. |
Навыки работы с ПК | Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. |
Публикации | Этапы внедрения инновационного проекта; Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением технологий управления; «Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС» и другие. |
Научные степень, звание | Не имею |
Личные качества | Ответственность, трудолюбие, инициативность, аккуратность, доброжелательность, отзывчивость, интеллигентность, порядочность |
Дополнительная информация | Неоднократный участник научных конференций областного и международного уровня. |
Анализ данного резюме даёт основание определить пути профессионального и личностного роста. В профессиональном плане необходимо повысить знания в области преподавания дисциплины, пройдя профессиональное переобучение в области Менеджмент в образовании, пополнить психолого-педагогические знания. Так как занимаюсь организацией воспитательной деятельности в ДО, необходимо изучить новые подходы в организации работы ДО в условиях внедрения ФГОС.
В личностном плане необходимо работать над умением сдерживать эмоции и взвешенностью принимаемых решений, а также конструктивно подходить к собственной критике.