СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Личностная компетентность школьника и методы её оценивания»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу по теме “Личностная компетентность школьника и методы её оценивания»

Просмотр содержимого документа
«“Личностная компетентность школьника и методы её оценивания»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ««Уренская средняя общеобразовательная школа№2» Уренского муниципального округа   Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания. Сообщение подготовила: учитель начальных классов Титова Е.А. 2021 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

««Уренская средняя общеобразовательная школа№2»

Уренского муниципального округа

Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания.

Сообщение подготовила:

учитель начальных классов

Титова Е.А.

2021 год

Цель и задачи педагогической деятельности: Цель: создание условий для формирования и  развития ключевых и предметных компетентностей младших школьников средствами современного урока и внеурочной деятельности. Задачи: обеспечение ресурсной базы; использование современных педагогических технологий; создание системы урочной и внеурочной деятельности; осуществление мониторинга развития компетентной личности младших школьников . обеспечение ресурсной базы; использование современных педагогических технологий; создание системы урочной и внеурочной деятельности; осуществление мониторинга развития компетентной личности младших школьников .

Цель и задачи педагогической деятельности:

  • Цель: создание условий для формирования и  развития ключевых и предметных компетентностей младших школьников средствами современного урока и внеурочной деятельности.
  • Задачи:
  • обеспечение ресурсной базы; использование современных педагогических технологий; создание системы урочной и внеурочной деятельности; осуществление мониторинга развития компетентной личности младших школьников .
  • обеспечение ресурсной базы;
  • использование современных педагогических технологий;
  • создание системы урочной и внеурочной деятельности;
  • осуществление мониторинга развития компетентной личности младших школьников .
Критерии при выборе образовательных технологий: 1. Организация групповых видов деятельности. 2. Опора на проблемные ситуации реальной жизни, организация дискуссий, обсуждение и принятие решений. 3. Опора на применение знаний из различных областей при решении проблем. 4. Организация поисковой и исследовательской деятельности. 5. Создание условий для самооценки и взаимооценки.

Критерии при выборе образовательных технологий:

1. Организация групповых видов деятельности.

2. Опора на проблемные ситуации реальной жизни, организация дискуссий, обсуждение и принятие решений.

3. Опора на применение знаний из различных областей при решении проблем.

4. Организация поисковой и исследовательской деятельности.

5. Создание условий для самооценки и взаимооценки.

Компетентность  -это сумма знаний и умений. Компетенция  -это общая способность. Компетенция является результатом образования в широком смысле слова.

Компетентность

-это сумма знаний и умений.

Компетенция

-это общая способность.

Компетенция является результатом образования в широком смысле слова.

Компетенция позволяет решать целый класс задач. осознана.  совершенствуется по пути интеграции с другими компетенциями.  существует в форме деятельности.

Компетенция

  • позволяет решать целый класс задач.
  • осознана.
  • совершенствуется по пути интеграции с другими компетенциями.
  • существует в форме деятельности.
Ключевые слова: Искать Думать Адаптиро-ваться Компетенция Сотруд- ничать Прини- маться за дело

Ключевые слова:

Искать

Думать

Адаптиро-ваться

Компетенция

Сотруд- ничать

Прини- маться за дело

Группы ключевых компетенций: Ценностно-смысловые Общекультурные и социальные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Личностного самосовершенствования

Группы ключевых компетенций:

Ценностно-смысловые

Общекультурные и социальные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Личностного самосовершенствования

Младший школьник. Активный  Любопытный  Познавательный  Деятельност- ный

Младший школьник.

Активный

Любопытный

Познавательный

Деятельност- ный

Методы оценки личностной компетентности обучающихся Структурные компоненты личностной компетенции 1-4 классы Индивидуально - психологический Психодиагностический метод. Мотвационно - ценностный Психологическая диагностика личностных особенностей и состояний. Психодиагностический метод. Методики Т. Нежновой, Н. Лускановой. Деятельностный Методики «Несуществующее Метод экспертных оценок. Коммуникативный животное», «Лесенка» Анализ успеваемости. Наблюдение за поведением детей. Метод экспертных оценок. Психодиагностический метод.

Методы оценки личностной компетентности обучающихся

Структурные компоненты личностной компетенции

1-4 классы

Индивидуально - психологический

Психодиагностический метод.

Мотвационно - ценностный

Психологическая диагностика личностных особенностей и состояний.

Психодиагностический метод. Методики Т. Нежновой, Н. Лускановой.

Деятельностный

Методики «Несуществующее

Метод экспертных оценок.

Коммуникативный

животное», «Лесенка»

Анализ успеваемости.

Наблюдение за поведением детей. Метод экспертных оценок. Психодиагностический метод.

Учитель Ученик Родитель Расширить круг общения детей с миром взрослых Значимость образования в жизни Овладевать знаниями

Учитель

Ученик

Родитель

  • Расширить круг общения детей с миром взрослых
  • Значимость образования в жизни
  • Овладевать знаниями
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!