СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностные результаты

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Личностные результаты»






до 0,9 – выше среднего (самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует);

1 –высокий уровень (устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и

поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции).

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2020-2021

5

4

0,60

0,68

2020-2021

6

4

0,72

0,79

2020-2021

7

7

0,68

0,78

2020-2021

8

3

0,79

0,88

2020-2021

9

2

0,79

0,88

2021-2022

5

4

0,60


2021-2022

6

4

0,68


2021-2022

7

4

0,79


2021-2022

8

8

0,78


2021-2022

9

3

0,88


    1. Методика Н.Г. Лускановой

Цель мониторинга: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Мониторинг осуществлялся учителем математики Мартыненко О.Н. с использованием методики оценки школьной мотивации (по Н.Г. Лускановой).

Уровни школьной мотивации:

25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки ли замечания педагога.

20-24 балла – выше среднего (хорошая школьная мотивация).

Наиболее типичный уровень для младших школьников, успешно справляющихся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм.

15-19 баллов – средний (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами).

Такие учащиеся достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

10-14 баллов – допустимый (низкая школьная мотивация).

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе.

Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьёзные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываясь выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2020-2021

5

4

Высокий - 1 (25%)

Выше среднего -1 (25%)

Средний - 1 (25%)

Допустимый -1(25%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


Высокий - 1 (25%)

Выше среднего -2 (50%)

Средний - 1(25%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)

2020-2021

6

4

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -0 (0%)

Средний - 4 (100%)

Допустимый -0(0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -2 (50%)

Средний - 2 (50%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)

2020-2021

7

7

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -2 (29%)

Средний -3 (43%)

Допустимый -2(29%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


Высокий - 1 (14%)

Выше среднего -2 (29%)

Средний - 3 (49%)

Допустимый -1 (14%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)

2020-2021

8

3

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -1 (33%)

Средний - 2 (33%)

Допустимый -0(33%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -1 (33%)

Средний - 2 (66%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)

2020-2021

9

2

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -1 (50%)

Средний - 1 (50%)

Допустимый -0(0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


Высокий - 1 (50%)

Выше среднего -1 (50%)

Средний - 0(66%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)

2021-2022

5

4

Высокий - 1 (25%)

Выше среднего -1 (25%)

Средний - 1 (25%)

Допустимый -1(25%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)



2021-2022

6

4

Высокий - 1 (25%)

Выше среднего -2 (50%)

Средний - 1(25%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


2021-2022

7

4

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -2 (50%)

Средний - 2 (50%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


2021-2022

8

8

Высокий - 1 (12,5%)

Выше среднего -2 (50%)

Средний - 3 (37,5%)

Допустимый -1 (12,5%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


2021-2022

9

3

Высокий - 0 (0%)

Выше среднего -1 (33%)

Средний - 2 (66%)

Допустимый -0 (0%)

Негативное

отношение к школе – 0(0%)


3.Методика Р.В. Овчаровой

Цель мониторинга: выявить уровень самооценки школьника.

Мониторинг осуществлялся учителем математики Мартыненко О.Н. с использованием методики выявления уровня самооценки учащихся (автор Р.В. Овчарова).

Вопросы мониторинга:

Мне нравится создавать фантастические проекты.

Могу представить себе то, чего не бывает на свете.

Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.

Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.

В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.

Мне нравится находить причины своих неудач.

Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.

Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.

Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.

Убедительно могу доказать правоту.

Умею сложную задачу разделить на несколько простых.

У меня часто рождаются интересные идеи.

Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.

Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.

Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.

Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

Уровни:

24-32 балла – высокий уровень самооценки;

12-24 балла – средний;

0-12 баллов – низкий.

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!