СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностные универсальные учебные действия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие личностных универсальных действий, презентация.

Просмотр содержимого документа
«Личностные универсальные учебные действия»

Процесс становления личности – это появление у индивида исторически сформировавшихся человеческих качеств. Какое качество в человеке проявится, зависит от нескольких факторов. Факторы формирования личности: Генетика Опыт жизни Менталитет и культура Адаптация

Процесс становления личности – это появление у индивида исторически сформировавшихся человеческих качеств. Какое качество в человеке проявится, зависит от нескольких факторов.

Факторы формирования личности:

Генетика

Опыт жизни

Менталитет и культура

Адаптация

Становление личности – это постепенное нахождение своего «Я», раскрытие внутреннего потенциала. Самоактуализирующийся человек активный, творческий, непосредственный, честный, ответственный, свободный от шаблонов мышления, мудрый, способный принять себя и других такими, какие они есть.

Становление личности – это постепенное нахождение своего «Я», раскрытие внутреннего потенциала. Самоактуализирующийся человек активный, творческий, непосредственный, честный, ответственный, свободный от шаблонов мышления, мудрый, способный принять себя и других такими, какие они есть.

В качестве компонентов личности выступают следующие свойства: способности – индивидуальные свойства, определяющие успешность той или иной деятельности; темперамент – врожденные особенности высшей нервной деятельности, обуславливающие социальные реакции; характер – совокупность воспитываемых качеств, обуславливающих поведение по отношению к другим людям и самому себе;

В качестве компонентов личности выступают следующие свойства:

способности – индивидуальные свойства, определяющие успешность той или иной деятельности;

темперамент – врожденные особенности высшей нервной деятельности, обуславливающие социальные реакции;

характер – совокупность воспитываемых качеств, обуславливающих поведение по отношению к другим людям и самому себе;

воля – способность достичь цели; эмоции – душевные волнения и переживания; мотивы – побуждения к деятельности, стимулы; установки – убеждения, взгляды, направленность.

воля – способность достичь цели;

эмоции – душевные волнения и переживания;

мотивы – побуждения к деятельности, стимулы;

установки – убеждения, взгляды, направленность.

Личностные универсальные учебные действия Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:  1) самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; 2) смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. 3) нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Личностные универсальные учебные действия

  • Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида
  • личностных действий:
  • 1) самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • 2) смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
  • 3) нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Личностные универсальные учебные действия Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:  1) самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; 2) смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. 3) нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Личностные универсальные учебные действия

  • Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида
  • личностных действий:
  • 1) самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • 2) смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
  • 3) нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выделяют 2 группы личностных УУД. 1). Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям: 2). Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности

Выделяют 2 группы личностных УУД.

1). Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям:

2). Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности

Формирование личностных УУД на уроках математики Роль математики как важнейшего средства коммуникации в формировании речевых умений неразрывно связана и с личностными результатами, так как основой формирования человека как личности является развитие речи и мышления.

Формирование личностных УУД на уроках математики

  • Роль математики как важнейшего средства коммуникации в формировании речевых умений неразрывно связана и с личностными результатами, так как основой формирования человека как личности является развитие речи и мышления.
. Таким образом, работа с математическим содержанием позволяет поднимать самооценку учащихся, формировать у них чувство собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности. Личностные УУД формируют умение использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета.
  • . Таким образом, работа с математическим содержанием позволяет поднимать самооценку учащихся, формировать у них чувство собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности. Личностные УУД формируют умение использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета.
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; осваивание системы социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре и необходимых как для обучения, так и для его социализации; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  • осваивание системы социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре и необходимых как для обучения, так и для его социализации;
  • установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
  • Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.