СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личный журнал классного руководителя.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может использоваться для личных целей. Очень удобно иметь журнал в своей работе.

Просмотр содержимого документа
«Личный журнал классного руководителя.»






Журнал


классного руководителя



Классный руководитель:





Класс: ____




20 ___-20___ учебный год


















Цикл работы классного руководителя

1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.

3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

4. Анализ и оценка итогов работы.

Направления работы

  1. Здоровье.

  2. Учеба.

  3. Общение и развитие.

  4. Досуг.

  5. Культура.

Виды деятельности учащихся

1. Познавательная.

2. Трудовая.

3. Общественная.

4. Ценностно-ориентированная.

5. Художественная.

6. Спортивно-оздоровительная.

7. Свободное общение.

Полезная информация

Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.

Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.

Задачи этой работы следующие:

  1. Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности

  2. Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;

  3. Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  4. Развитие познавательных интересов;

  5. Осуществление индивидуального подхода к учащимся;

  6. Привлечение родителей к организации учебной работы.

Формы реализации этих задач таковы:

  • Оптимальная посадка ребят на уроке;

  • Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;

  • Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу

  • Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи

  • Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;

  • Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;

  • Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.




Социальный паспорт класса


Количество учащихся человек

Из них: девочек, мальчика

Возраст: год рождения_____________________________

Состав семей

Многодетные семьи: количество _____

Фамилии: _____________________________________________________________

Неполные семьи: количество __________________

Фамилии:

Неблагополучные семьи: количество ___

Фамилии:______________________________________________________________

_______________________________________________________________________
































1. Расписание занятий класса

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6







Доп.

занятия







2. Расписание по личной учебной нагрузке

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6







Доп.

занятия







Дополнительная нагрузка _____

Дежурство по школе ____________________

Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________


3. Список учеников класса

Фамилия, имя

Поручение в классе

Дата

рож-ия

Состояние здоровья

Адрес

(телефон)

1






2






3






4






5






6






7






8






9









4. Сведения о родителях учащихся

Фамилия, имя

ФИО матери, место работы

ФИО отца, место работы

1




2




3




4




5




6




7




8




9





  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время


Фамилия, имя

Кружки, секции

Дни занятости

1 пол.

2 пол.

1

пол.

2

пол.

1






2






3






4






5






6






7






8






9






Родительские собрания

Дата

Тема

Организационные вопросы















Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах


Фамилия, имя






Общешкольные дела





















1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9
























Классные дела


Фамилия, имя






















1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.







Сводный лист по изучению уровня воспитанности

№ п/п

Фамилия, имя







Средний балл

Уровень воспитанности

1










2










3










4










5










6










7










8











В классе ____ учеников

______________имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)
















Анализ работы за 20 -20 учебный год

































Характеристика класса
































Ведущие задачи воспитательной работы

Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Задачи:

  1. Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;

  2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

  3. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

  4. Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;

  5. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

  6. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.


Перспективно- календарный план воспитательной работы


Мероприятие

Виды

деятельности

Ответственные


























































































Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальная работа с учащимися и родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________