Цель: -использовать практико-ориентированный подход в формировании познавательной активности на уроках
- систематизировать знания учащихся о дыхании и на его основе вывести правила гигиены дыхания.
Задачи:
- развить креативное и логическое мышление, умение анализировать и делать соответствующие выводы;
- формировать экологическую компетентность и стремление к здоровому образу жизни.
Формирование общеобразовательных компетенций:
- познакомить с гигиеной органов дыхания;
Формирование коммуникативных компетенций:
· формировать чувство уважения к идеям и мыслям окружающих;
· развивать умение донести до окружающих свои проекты и предложения.
Формирование личностно-ориентированных компетенций:
· способствовать пониманию необходимости здорового образа жизни;
· способствовать практическому использованию полученных знаний в повседневной жизни.
Планируемые результаты: Учащиеся систематизируют знания об органах дыхания, конкретизируют знания о здоровом образе жизни.
Методы обучения: Практический. Как улучшить работу органов дыхания?
Формы организации учебной деятельности: обобщающее мероприятие
Развитие умений учащихся: обсуждать проблему, использовать личный опыт и впечатления, обобщать и анализировать информацию.
Оборудование: компьютер,воздушные шары, теннисный мячик.