СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексическая сторона изучения английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к          естественной обстановке;            2.  активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

                   3. развивать речевую реакцию учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Лексическая сторона изучения английского языка»

Обучение лексической стороне Иноязычной речи на начальном этапе. Подготовила  Учитель Английского языка  Зайцева Анна 2013г.

Обучение лексической стороне Иноязычной речи на начальном этапе.

Подготовила Учитель Английского языка Зайцева Анна

2013г.

Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;  активизировать речемыслительную деятельность учащихся;  развивать речевую реакцию учащихся..

Цели:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

  • развивать речевую реакцию учащихся..
 «Считай правильно»   Дети встают в круг, ведущий бросает мяч и называет число по-английски от 1 до 12. Задача ребят выполнить любое движение (похлопать в ладоши, попрыгать, сделать повороты или наклоны) столько раз, какое число назвал ведущий. Ведущим может быть как учитель, так и ученик. Игры с мячом

«Считай правильно»

Дети встают в круг, ведущий бросает мяч и называет число по-английски

от 1 до 12. Задача ребят выполнить любое движение (похлопать в ладоши, попрыгать, сделать повороты или наклоны) столько раз, какое число назвал ведущий.

Ведущим может быть как учитель, так и ученик.

Игры с мячом

"Eat - Don't eat"                                     " Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

 Rainbow (Радуга) У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).  Учитель излагает условие игры: «Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги!»  purple, blue, green, yellow, orange, red Colours. Red and yellow, blue and green,  Blue and green,  blue and green,  Red and yellow, blue and green,  Black and white and brown. Orange, purple,  pink and grey,  Pink and grey, pink and grey,  Orange, purple, pink and grey,  Black and white and brown. Colours

Rainbow (Радуга)

У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры). Учитель излагает условие игры: «Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги!»

purple, blue, green, yellow, orange, red

Colours.

Red and yellow,

blue and green, Blue and green,

blue and green, Red and yellow,

blue and green, Black and white and brown.

Orange, purple,

pink and grey, Pink and grey,

pink and grey, Orange, purple,

pink and grey, Black and white and brown.

Colours

На доске развешиваются семь картинок по теме – “Animals”. Учитель предлагает ученикам запомнить животных, изображенных на картинках, в течение 30 секунд. Затем дети закрывают глаза, а учитель убирает одну картинку. Ученики открывают глаза и называют исчезнувшее животное. MOUSE Игра “Что исчезло?”'What is missing?'   FOX ELEPHANT CROCODILE DOG BEAR RABBIT

На доске развешиваются семь картинок по теме – “Animals”.

Учитель предлагает ученикам запомнить животных, изображенных на картинках, в течение 30 секунд. Затем дети закрывают глаза, а учитель убирает одну картинку. Ученики открывают глаза и называют исчезнувшее животное.

MOUSE

Игра “Что исчезло?”'What is missing?'

FOX

ELEPHANT

CROCODILE

DOG

BEAR

RABBIT

Описание: Один из учеников выходит из класса, а остальные договариваются, какую профессию выбрать. Когда он возвращается в класс, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий пытается ее отгадать Например:  1-й ученик He works with many people  2-й ученик He talks a lot.  3-й ученик He writes a lot.  4-й ученик He gets angry a lot.  5-й ученик He laughs a lot.  6-й ученик He uses a lot of chalk.  (ответ- “teacher” )  1-й ученик He fixes things.  2-й ученик He charges a lot.  3-й ученик You call him for emergencies.  4-й ученик He comes to your house.  5-й ученик He works with water.  6-й ученик He fixes sinks and toilets.  (ответ- “plumber” )

Описание: Один из учеников выходит из класса, а остальные договариваются, какую профессию выбрать. Когда он возвращается в класс, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий пытается ее отгадать

Например: 1-й ученик He works with many people 2-й ученик He talks a lot. 3-й ученик He writes a lot. 4-й ученик He gets angry a lot. 5-й ученик He laughs a lot. 6-й ученик He uses a lot of chalk. (ответ- “teacher” ) 1-й ученик He fixes things. 2-й ученик He charges a lot. 3-й ученик You call him for emergencies. 4-й ученик He comes to your house. 5-й ученик He works with water. 6-й ученик He fixes sinks and toilets. (ответ- “plumber” )


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!