СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепка в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортанғы  тобына арналған  ұйымдасқан оқу қызметінің  технологиялық картасы

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество

Пән (предмет): Лепка

Тақырыбы (тема): «Спелые яблоки и ягоды для компота»

Мақсат (цель): Формирование навыков лепки предметов, используя разные приемы. «Деление куска пластилина на две части, скатывание, разглаживание». Развитие мышление, воображения. Воспитание аккуратности при выполнений работы.

Полиязычее: яблоки-алма- apple, ягода- жидектер-berry.

 

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық лептирік.

Мотивационно-побудительный:

Предлагает отгадать загадку:

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала,

Да побежала. (Ёж)

Создает игровой момент:

в гости к детям пришел ёжик (воспитатель озвучивает лесного гостя и организует беседу с детьми)

-Здравствуйте, ребята?

-Я рад вас видеть, все лесные жители передают вам привет.

Отгадывают загадку.

 

 

 

Встречают ёжика, приветствуют его, расспрашивают, откуда он пришел, где живет

 

Ұйымдастық ізденіет.

Организационно-поисковый:

- Предлагает угостить ёжика

-Что любит кушать ёжик? Где он добывает себе пищу? Давайте угостим ёжика яблоками и ягодами. Где выращивают яблоки и ягоды? Когда они поспевают?

Физкультминутка «Ёжик»

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

(Ходьба на месте.) А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Предлагает слепить угощения для гостя из пластилина.

Производят самостоятельные рассуждения, отвечают на вопросы основываясь на собственном опыте

Выполняют двигательные упражнения, проговаривают слова.

 

 

Рефлексивті коррегирдікті.

Рефлексивно-коррегирующий:

Предлагает собрать угощения в корзинку и подарить ёжику, который угостит лесных жителей и передаст привет от ребят своим лесным друзьям

Организует подвижную игру «Ёжик» (дети должны разбиться на две команды и в процессе соревнований перенести яблоки из одного ведерка в другое положив яблоко на спину и прижав шарфом)

Благодарит и хвалит детей за старание.

 

Собирают угощение в корзину.

 

 

Играют в п/игру «Ёжик».

 

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): что яблоки и ягоды имеют форму-круг, могут быть большими и маленькими.

Түсінеді (Понимают): представления о ягодах и фруктах

Қолданады (Применяют): проявлять внимание и заботу, аккуратно пользоваться пластилином.

 

Просмотр содержимого документа
«Лепка в средней группе.»

Ортанғы тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество

Пән (предмет): Лепка

Тақырыбы (тема): «Спелые яблоки и ягоды для компота»

Мақсат (цель): Формирование навыков лепки предметов, используя разные приемы. «Деление куска пластилина на две части, скатывание, разглаживание». Развитие мышление, воображения. Воспитание аккуратности при выполнений работы.

Полиязычее: яблоки-алма- apple, ягода- жидектер-berry.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық лептирік.

Мотивационно-побудительный:

Предлагает отгадать загадку:

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала,

Да побежала. (Ёж)

Создает игровой момент:

в гости к детям пришел ёжик (воспитатель озвучивает лесного гостя и организует беседу с детьми)

-Здравствуйте, ребята?

-Я рад вас видеть, все лесные жители передают вам привет.

Отгадывают загадку.






Встречают ёжика, приветствуют его, расспрашивают, откуда он пришел, где живет


Ұйымдастық ізденіет.

Организационно-поисковый:

- Предлагает угостить ёжика

-Что любит кушать ёжик? Где он добывает себе пищу? Давайте угостим ёжика яблоками и ягодами. Где выращивают яблоки и ягоды? Когда они поспевают?

Физкультминутка «Ёжик»

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

(Ходьба на месте.) А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Предлагает слепить угощения для гостя из пластилина.

Производят самостоятельные рассуждения, отвечают на вопросы основываясь на собственном опыте


Выполняют двигательные упражнения, проговаривают слова.



Рефлексивті коррегирдікті.

Рефлексивно-коррегирующий:

Предлагает собрать угощения в корзинку и подарить ёжику, который угостит лесных жителей и передаст привет от ребят своим лесным друзьям

Организует подвижную игру «Ёжик» (дети должны разбиться на две команды и в процессе соревнований перенести яблоки из одного ведерка в другое положив яблоко на спину и прижав шарфом)

Благодарит и хвалит детей за старание.


Собирают угощение в корзину.



Играют в п/игру «Ёжик».

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): что яблоки и ягоды имеют форму-круг, могут быть большими и маленькими.

Түсінеді (Понимают): представления о ягодах и фруктах

Қолданады (Применяют): проявлять внимание и заботу, аккуратно пользоваться пластилином.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!