СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Первый вводный урок по английскому языку для детей второго класса Spotlight 2
Автор урока: Буянова Людмила Сергеевна.
Инстаграм @mila_teacher
Spotlight 2. Урок 1.
Поздоровайтесь с классом: «Hello. I am ___».
Подойдите к каждому ученику: «Hello. I am ___. What’s your name?». Побудите его ответить. Можете, при желании пожать ему руку.
Можете использовать игрушку (например, обезьянку), чтобы представляться за нее и здороваться с ребятами.
Путайте имена. Are you Tanya? No? What’s your name?
Прослушайте песню. А затем спойте, повторяя движения.
https://www.youtube.com/watch?v=zMdq9jSaNLg
Познакомить детей с героями учебника. Для этого откройте учебник на стр 18.
This is Lulu\Larry\ Chuckles\ Nanny Shine. Дети повторяют и держат пальчики на именах героев.
Lulu is a girl (покажите руками платье). Покажите на любую девочку. A girl.
Larry is a boy. Изобразите мальчика (я показываю мускулы). Покажите на любого мальчика: A boy.
Далее просить несколько детей вставать по одному и спрашивайте у класса: A boy? A girl?
Покажите героев учебника. Назовите их имена. Дети должны водить пальчиками по написанным именам, повторять за учителем. Поиграйте в разные игры (Who is this? Larry; What’s missing? Matching (см видео про игры с карточками).
Р аздайте каждому небольшую карточку с портретом героя. Задание в парах. Представиться друг другу, как будто они – эти герои. Разыграйте диалог сначала сами. Затем раздайте карточки двум сильным ученикам, пусть расскажут диалог перед классом. (Приложение 1)
Затем раздайте карточки. Сами ходите между рядов, приставляйте руку к уху, показывая, что вы слушаете детей. У тех, кто закончил, забирайте карточки, задавая вопрос: What is your name? Chuckles.
Подведите итоги урока. Что они сегодня узнали? Что понравилось больше всего. Если осталось время, предложите нарисовать в тетради Чаклса. А также можете поговорить для чего учить английский. Скажите, что это весело и интересно.
© 2021, Буянова Людмила Сергеевна 712 7