Предмет, класс, автор УМК | Английский язык, 2 класс, Быкова Н.И. Spotlight (Английский в фокусе) |
№ урока, тема | № 34. Yummy chocolate. Вкусный шоколад. |
Тип урока | Урок актуализации знаний и умений (урок повторения). |
Цели урока | Образовательная | Закрепить лексику по теме: еда, Фразы: Whatʼs your favourite food? Chocolate, yummy. |
Развивающая | Закрепить навыки чтения по теме: «Chocolate, yummy». фразу «Сколько тебе лет». «Мне…» |
Планируемые результаты | Личностные | Готовность изучать особенности культуры другого народа, формирование толерантного отношения к проявлениям другой культуры. |
Метапредметные | Ученики получат возможность научиться читать в соответствии с правилами, корректировать ошибки при произношении изучаемых и повторяемых слов. Ученики получат возможность научиться концентрировать своё внимание. |
Предметные | Ученик освоит начальные лингвистические представления, необходимые для овладения навыками чтения, устной речи, аудирования, письменной речью. |
Оснащенность урока | Презентация, видео How old are you?, Песня Whatʼs your name? Картинки с изображением: burgers, apples, bananas, chips, sandwiches, chocolate, food, yummy, biscuits, лото по теме «Еда», карточки для игры «Grammar houses». |
Оборудование | Доска, компьютер, мультимедийный экран, мультимедийный проектор, смайлики. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат деятельности | Метод, приём | Формируемые УУД |
1.Мотивационный этап (6 мин) (Организационный момент, фонетическая разминка, эмоциональная рефлексия. ) | 1.Good morning, good morning, good morning to you. Good morning dear children. I am glad to see you. Children: - Good morning, good morning, good morning to you. Good morning dear teacher, we are glad to see you. 2. Sit down, please! 3.How are you? Fine, thanks! 4.Let us sing the songs: Numbers and How old are you? | Проверяют свою готовность к уроку. Good afternoon! Fine, thanks. | Положительный настрой на урок. Закрепление счёта и фразы - How old are you? Iʼm … | Рифмованное начало урока, приём видеоурок, Игровая технология стихотворение | Л.: Формирование интереса к приобретению новых знаний и умений, положительного отношения к учёбе, к школе. |
Р.: Регулятивные УУД: Р: Формирование умения самостоятельно организовывать свое рабочее место. |
П.: Формирование умения выделять, извлекать существенную информацию из увиденного, услышанного. |
К.: Формирование умения слушать собеседника и понимать речь других, отвечать приветствием на приветствие. |
2. Проверка домашнего задания. (2 м.) | 1. Give me your home cards with written words (Сдают прописи с написанными в них словами). 2. Give me your workbooks for revision. | Отвечают на вопросы учителя. | Закрепление изученных слов на письме. | Проверка письменной работы в тетрадях. | Л.: Формирование интереса к приобретению новых знаний и умений. |
Р.: Формирование умения правильно распределять временной ресурс. |
П.: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию. . |
К.: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
3. Постановка целей и задач урока. (тема через проблему, задачи) (2 мин) | Children, let us try to know the topic of our lesson. (Показываю на слайдах фотографии различных шоколадок): - Тема: Yummy chocolate Задачи: Закрепить правила образования множественного числа; чтения окончания s; Закрепить слова по теме «Еда»; Закрепить фразы: “Whatʼs your favourite food?” “Chocolate. Yummy”. | Дети угадывают тему урока. | Сталкиваются с проблемой. Читают тему урока и читают задачи. | Проблемный метод. | Л.:Формирование смыслообразования и самоопределения. |
Р.: Формирование умения планировать; регулировать свою волю в ситуации затруднения. |
П.: Формирование умения делать анализ, проводить аналогию; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; построение логической цепи рассуждений при постановке задач урока. |
К.: Формирование осознанного и произвольного построения речевого высказывания. |
4. Этап актуализация пройденного материала. (12 м) | 1. Letʼs remember how to pronounce the ending -s. Here you can see 3 roofs. Their names are: [s], [z], [ɪz]. Letʼs add the blocks- words to build the houses. [ɪz] [s] [z] sandwiches bananas biscuits apples cheeses chips oranges fruits eggs snakes fishes burgers doors boxes houses 2. Ok, children. Let us remember our words on the topic: показываю картинки с изображением: burgers, chips, apples, bananas, chips, sandwiches, chocolate, food, yummy, biscuits. 3. Раздаю лото по теме с изображением изученных ранее продуктов: Match, please! | Выходят по одному к доске и прикрепляют карточки со словами под соответствующей крышей. Читают слова, анализируют, поясняют почему. Называют продукты. Собирают лото. | Восстановление в памяти и закрепление изученных на прошлом уроке правил. | Игровая технология, приём Grammar houses. Игровая технология. Лото. | Л.: Формирование положительного отношения к учёбе, уважения к себе и веры в успех, стремления к совершенствованию своих способностей. |
Р.: Формирование умения выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. |
П.: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
К.: Формирование умения слушать и понимать речь других. |
5. Физпауза.(1 м.) | Физпауза Forbidden number. Gather around. (Встаньте в круг). Let us play forbidden number. It will be 2. (По кругу пускаем мяч, кому выпадет говорить цифру 2, тот вместо этого прыгает 2 раза, если ошибается, выбывает). | Передают мяч друг другу и когда надо говорить 2, прыгает 2 раза, если забывает, то выбывает. | Снятие напряжения с глаз и тела. | Игровая технология, приём Forbidden number. | Л.: Развитие умения применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения. |
Р.: Формирование умения соотносить свои действия с действиями учителя или персонажа на видео. |
П.: Освоение правил речевого и неречевого поведения. |
К.: Формирование умения интегрироваться в группу сверстников. |
6. Применение знаний и умений в новых ситуациях. (13 мин) | Children, answer my question, please: Whatʼs your favourite food? Chocolate. Yummy! Ask each other. Letʼs sing the song “Whatʼs your favourite food?” Listen and sing. Lulu and Larry are having party today. Open your books at p.50-51, ex. 2,3. Letʼs listen and read! | Отвечают на вопросы учителя. Разыгрывают диалоги, поют. | Закрепление изученных слов и фраз, навыков аудирования, устной речи. | Сознательно-коммуникативный метод. Игровая технология (приём видеоурок). Чтение текстов, приём песня. | Л.: Формирование умения оценивать содержание с нравственно-эстетической точки зрения; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. |
Р.: Формирование умения вносить необходимые дополнения и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. |
П.: Формирование умения смыслового аудирования и чтения текстов. |
К.: Формирование умения слушать учителя и других учеников. |
7. Обобщение и систематизация знаний (1 мин.). | Какие слова и фразы мы сегодня закрепили? (burgers, apples, bananas, chips, sandwiches, chocolate, food, yummy, biscuits, Whatʼs your favourite food? Chocolate, Yummy.) | Отвечают на вопросы. | Обобщение и систематизация знаний. | Вопрос-ответная работа. | Л.: Формирование самоуважения, Вера в успех. |
Р.: Формирование умения правильно распределять временной ресурс. |
П.: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
К.: Формирование умения определять цели, функции участников, способов взаимодействия. |
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (1 мин.) | Поставьте себе оценку. Критерии на слайде: Я идеально работал сегодня- 5 Я немного ошибался- 4 Я часто ошибался - 3 Я всегда ошибался-2 | Контролируют выполнение работы, находят ошибки, ставят себе оценки. | Первичное формирование умения адекватной самооценки. | Самооценка. | Л.: Формирование стремления к совершенствованию своих способностей. |
Р.: Формирование умения осуществлять самопроверку и самооценку. |
П.: Формирование умения сравнивать, оценивать по критериям. |
К.: Формирование умения аргументировать своё мнение и позицию в коммуникации. |
9. Рефлексия. | Поднимите смайлик, если вам понравился урок. | Заканчивают предложения, читают слова, оценивают работу учителя. | Рефлексия деятельности на уроке, оценка работы учителя. | Приём рефлексии Смайлики. | Л.: Формирование умений адекватного понимания причин успеха, неуспеха в учебной деятельности. |
Р.: Формирование умения соотносить цели урока с результатом своей работы; умение анализировать и осмысливать свои достижения. |
П.: Формирование умения систематизировать, обобщать изученное. |
К.: Формирование умения строить монологическое высказывание. |
10. Домашнее задание. (2 мин) | Учебник: с. 50-51, упр. 2,3. (читать); Р.т.: с. 27, у. 3,4 (3- написать любимую еду согласно картинке, 4- в 1 квадратике нарисовать свою любимую еду и ниже написать её название, во втором нелюбимую еду и подписать её ниже). | Читают. Пишут любимую еду согласно картинке, в 1 квадратике рисуют свою любимую еду и ниже пишут её название, во втором нелюбимую еду и пишут её название ниже. | Закрепление изученных слов и навыков чтения. | Приемы технологии критического мышления. | Л.:Формирование смыслообразования. |
П.: Формирование умения сравнивать свою работу с образцом. |
К.: Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Р.: Формирование умения самостоятельно организовывать свое рабочее место. |