Административный рубежный контрольный срез
по русскому языку в 3 классе
за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Проверяемые умения:
- списывание текста, вставив пропущенные буквы;
- нахождение грамматической основы предложения. Определение части речи всех слов предложения ;
- разбор слова по составу;
- нахождение слова с безударной гласной в корне.
Данная рубежная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Проверка текущих знаний учащихся 3 класса по русскому языку проводится в форме контрольного среза.
Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью.
Учащиеся выполняют работу в течение 20 минут.
В контрольном срезе дано 4 задания.
Административный рубежный контрольный срез по русскому языку
Учени_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"
Ф.И.______________________________________________________________
Дата______________________
Вариант Ӏ
1.Спишите и вставьте пропущенные буквы.
Синицы.
Пушистый снег скр..пел под н..гами. Мы с дедом Андреем шли медленно. М..роз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ло..кие и смелые птички.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
Пушистый снег скрипел под ногами.
Разбери слова по составу:
пушистый, посадка
Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Административный рубежный контрольный срез по русскому языку
Учени_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"
Ф.И.______________________________________________________________
Дата______________________
Вариант ӀӀ
1.Спишите и вставьте пропущенные буквы.
Синицы.
Пушистый снег скр..пел под н..гами. Мы с дедом Андреем шли медленно. М..роз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ло..кие и смелые птички.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
Появились шустрые синички.
Разбери слова по составу:
шустренькие, наклейка
Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
Ключи
1.Спишите и вставьте пропущенные буквы.
Синицы.
Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички.
3 балла – орфографических ошибок нет (одно исправление)
2 балла – допущено не более двух орфографических ошибок
1 балл – допущено три-четыре ошибки
0 баллов – допущено 5 ошибок
2. Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
прил. сущ. гл. предл. сущ.
вариант - Пушистый снег скрипел под ногами.
гл. прил. сущ.
вариант - Появились шустрые синички.
1 балла – правильно обозначена основа предложения
0 баллов – неправильно обозначена основа предложения
3 балла - правильно определены части речи
2 балла – допущена одна ошибка
1 балл – допущено 2 ошибки
0 баллов – допущено более 2 ошибок
3. Разбери слова по составу:
1 вариант - пушистый, посадка
вариант - шустренькие, наклейка
2 балла –верно разобраны слова по составу
1 балл – допущена одна ошибка
0 баллов – допущено две и более ошибки
4. Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
(под) ногами – ноги
крепчал – крепкий
вредители - вред
2 балла – верно найдено слово, написано проверочное слово.
1 балл – слове верно найдено, но не написано проверочное слово
0 баллов – задание выполнено не верно.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы – 11
Отметка по пятибальной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-4 | 5-6 | 7-9 | 10-11 |