Группа АК 201
Задание на 11 ноября
Предмет УД.01 Основы проектной деятельности
Преподаватель Панина О.И.
Высылаем на эл.адрес lelya.panina.76@mail.ru до 14.11.20 включительно
Сделать практическую работу, ответить на вопросы теста
Задание
Изучить предложенный список литературы, найти все возможные ошибки в оформлении, подробным образом описать, что неправильно, привести правильный вариант данного списка
Г. И.Кругликов Методика преподавания технологии с практикумом. М.: 2003.
Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007.
Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010.
Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников. Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений. М.: Центр "Школьная книга", 2006.
Павлова М. Б.,Питт Дж., Гуревич М. И., Сасова И. А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя / Под ред. Сасовой.-М.: Вента-Графф, 2003
В. М.Казакевич Технологическое образование в век высоких технологий// Школа и производство, 2001, №1
Н.Ю.Пахомова Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004.-с. 42.
http://festival.1september.ru/articles/624317/
http://pionerov.ru/assets/downloads/mc/recommendations/PPD.pdf
http://bg-prestige.narod.ru/proekt
https://infourok.ru/raskrytie_ponyatiya_proektnaya_deyatelnost-153534.htm
Тест «Технология работы с литературой»
Инструкция: Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.
Чтение книги для получения и переработки информации может быть:
Аналитическое.
Б. Беглое.
Скоростное.
Г. Все варианты верны.
Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:
Конспект.
Б. План.
Реферат.
Г. Тезис.
Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:
Рецензия.
Б. Цитата.
Аннотация.
Г. Все варианты верны.
Положение, отражающее смысл значительной части текста:
Тезис.
Б. Конспект.
План.
Г. Аннотация.
Конспект нужен для того, чтобы:
Выделить в тексте самое необходимое.
Б. Передать информацию в сокращенном виде.
Сохранить основное содержание прочитанного текста.
Г. Все варианты верны.
Точная выдержка из какого-нибудь текста:
Рецензия.
Б. Цитата.
Реферат.
Г. Все варианты верны.
При цитировании:
Каждая цитата сопровождается указанием на источник.
Б. Цитата приводится в кавычках.
Цитата должна начинаться с прописной буквы.
Г. Все варианты верны.
Критический отзыв на научную работу – это:
Аннотация.
Б. План.
Рецензия.
Г. Тезис.
Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:
Реферат.
Б. Цитата.
Контрольная работа.
Г. Все варианты верны.
Критерии оценки учебного реферата:
Соответствие содержания теме реферата.
Б. Глубина переработки материала.
Правильность и полнота использования источников.
Г. Все варианты верны.
Установите верную последовательность структурных компонентов учебного реферата, указав рядом с цифрами буквы:
Основная часть 1.
Б. Список литературы 2.
Оглавление (план) 3.
Г. Заключение 4.
Д. Введение 5.
Е. Титульный лист 6.
Ж. Приложение 7.
Материал взят с сайта https://infourok.ru/rabochaya-tetrad-dlya-studentov-kursa-po-discipline-obschestvoznanie-razdel-proektnaya-deyatelnost-2803738.html